Adv-fabrika.ru

Ремонт и Дизайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заливка швов в асфальте

Ремонт дороги

Самый распространенный вид разрушения дорожного покрытия – это продольные и поперечные трещины, возникающие в результате старения дорожного полотна, воздействия окружающей среды, большой транспортной загруженности, а нередко и в результате нарушения технологии укладки покрытия. Разрушение прогрессирует от маленькой трещины до появления рытвин, выбоин и ям. Сегодны мы поговорим о мерах, предотвращающих дальнейшее разрушение дороги, – о ремонте трещин и заливке швов.

Трещина, в сущности, открывает путь влаге в подушку дорожного покрытия, так называемую дорожную одежду, что приводит к серьезным нарушениям структуры полотна. Запоздалая борьба с трещинами на дорогах приводит к дорогостоящему ремонту или, того хуже, к замене слоев дорожной одежды на отдельных участках. К сожалению, в России не уделяют должного внимания профилактическому ремонту дорожного покрытия. Большинство дорожных служб продолжает работать на устаревшем оборудовании с применением традиционных, устаревших материалов типа битума вместо современной мастики, а ведь общеизвестно, что профилактический ремонт трещин дорожного полотна с использованием новейших технологий и современной техники вдвое продлевает срок службы отремонтированного покрытия.

По данным многолетних исследований, проводимых сотрудниками ЗАО «Коминвест-АКМТ», для достижения наилучших результатов необходимо выполнение всех технологических операций, таких как разделка трещины (придание ей необходимой геометрической формы), удаление посторонних частиц (либо сжатым воздухом, либо щеткой), выпаривание влаги, нагрев и распределение герметизирующих материалов.

Разделку трещин в асфальтовых и бетонных дорожных покрытиях проводят с помощью машины для разделки трещин, на которой обычно установлен небольшой двигатель и режущий инструмент.

Удаление посторонних частиц после разделки производят с применением щеточной машины или с помощью механизма продувки самого заливщика. Преимущественной является очистка шва щеточной машиной, так как поток воздуха не всегда может поднять частицы, которые не совсем отстали от стенок трещины.

Обезвоживание краев трещины необходимо, так как герметизирующие составы следует наносить на поверхность, температура которой не ниже 40 °С. При нанесении составов на поверхность, температура которой ниже указанной, может происходить снижение адгезионных свойств составов. Основными причинами этого является наличие избыточной влаги или льда (при ремонте осенью и ранней весной) в трещинах и швах дорожного покрытия. В таком случае рекомендуется подогреть обрабатываемую поверхность до минимально необходимой температуры и выпарить образовавшуюся влагу специальным устройством, называемым в народе «хот-дог», или аппарат горячего воздуха.

Нагрев и распределение герметизирующих материалов производят с помощью плавильно-заливочных машин, или проще котлов (заливщиков швов). С их помощью выполняют работы по герметизации стыков, компенсационных и температурных швов, трещин на бетонном и асфальтобетонном покрытии без применения дополнительного оборудования, кроме вспомогательного.

Классифицировать котлы можно по типу материала, источнику энергии, по факту наличия масляной рубашки и механизма распределения (удочки). По типу материала котлы бывают битумные или мастичные. По типу источника энергии они разделяются на автономные с приводом от дизельного двигателя и неавтономные с внешним источником электропитания (380 В) или с приводом от тягача (трактора МТЗ).

Заказ машины без масляной рубашки – сомнительный способ сэкономить деньги. Отсутствие удочки для раздачи материала можно компенсировать покупкой ручного заливщика.

Материал разогревается до рабочего состояния за 45 мин. Нагрев рабочего материала происходит за счет сгорания дизельного топлива в специальной камере, находящейся в днище бака. Вместимость баков варьирует от 350 до 1000 л. Для перемешивания материала в котле применяют реверсивные встроенные миксеры (кроме битумного котла) с гидравлическим или электрическим приводом и контролем скорости вращения, а также подающий насос. Они оснащены цифровыми контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими точную регулировку температуры герметика и подогрева маслотеплоносителя.

Единственный производитель мастичных котлов в России – ЗАО «Коминвест-АКМТ». У заливщиков швов этого производителя в отличие от большинства западных аналогов самые низкие дневные эксплуатационные затраты. Также одним из очень важных факторов в пользу нашего оборудования является следующее – российские котлы подлежат ремонту в отличие от зарубежных моделей.

В 2006 году появится новая модификация отлично зарекомендовавшего себя у потребителей мастичного котла ЭД-135М. По сравнению со старой моделью его стоимость снижена на 25% и приближается к ценам котла без автономного двигателя. Для потребителей, которые стеснены в денежных средствах, с февраля 2006 года предлагается модель ЭД-3 (ЗШ-3) – ручной заливщик с масляной рубашкой (23 л), мешалкой и газовым разогревом. Вместимость варочной ванны составляет 50 л.

Техника для заливки швов и устранения трещин, транспортировки асфальта

Оборудование для ремонта швов: качество гарантируют профессионалы

Дорожные покрытия регулярно подвергаются столь интенсивным воздействиям транспортным средств и погодных факторов, что восстанавливать их требуется довольно часто. Своевременное проведение реабилитационных мероприятий позволяет до максимума продлить срок эксплуатации дорог и снижает необходимость финансовых затрат в будущем.

Сегодня оборудование для ремонта трещин и ликвидации иных дефектов предлагается многими производителями, поэтому выполнение ремонтных работ квалифицированными работниками не представляет никаких сложностей. Необходимо решить подобную задачу? Обращение к компетентным консультантам компании поможет подобрать оптимальный выход и в течение ближайшего времени устранить любую проблему.

Термоконтейнеры для транспортировки асфальта

Какой инструментарий и материалы используются при ремонтах дорожного покрытия?

В зависимости от типа возникающей задачи, необходимости выполнения конкретных процедур и действий может использоваться разнообразное оборудование.

Нарезчик швов

Из-за колебаний температурного режима, сейсмической активности, неравномерного проседания грунтов и прочих факторов могут возникать напряжения, которые отрицательным образом сказываются на показателях прочности конструкций и покрытий. Деформационные швы призваны нивелировать актуальность подобной проблемы, снимая напряженность.

Применение особого нарезчика позволяет создать инженерно-строительные швы с различными показателями глубины, без них не обходится дорожное строительство, ремонт дорожных конструкций, используются они при оборудовании температурных швов в аэропортах, на взлетно-посадочных полосах.

Заливщик швов

Прибор предназначен для подогрева до требуемой температуры и последующей заливки специальных растворов в трещины, которые образовались в асфальтовых, цементных покрытиях и заполнения технических швов. Существуют модели заливщиков с цифровым модулем управления, что позволяет наиболее точно определить температуру нагрева раствора, нивелирует риск технологической ошибки оператора, что значительно повышает эффективность его работы.

Устройство – незаменимый помощник во время реализации строительных и ремонтных работ, ему удалось завоевать уверенные симпатии опытных специалистов. Лаконичность применения и надежность работы в сочетании с лояльной стоимостью делают оборудование желанной покупкой для многих специализированных организаций.

В качестве растворов для заливки швов применяются:

  • Битум для заливки швов. Битумная мастика является однородным материалом пастообразного вида, включающим в состав битум и разнообразные присадки, наполнители, антисептики. Использование такого наполнителя позволяет швам полноценно выполнять свой функционал.
  • Битумная эмульсия для заливки швов. По своей физической сути является коричневой жидкостью, содержащей битум, воду, разнообразные активные вещества. Особенностью эмульсии является способность прекрасным образом контактировать с материалами, содержащими щелочь и минералы, что существенно расширяет спектр ее применения на разнородных покрытиях.

Автомобиль для транспортировки асфальта. Доставляем материалы правильно

Применение литого асфальта имеет многолетние традиции, и сегодня широко распространено в технологиях современного строительства, при проведении разнообразных ремонтных мероприятий. За многие десятилетия использования асфальт превратился в высокотехнологичную субстанцию, для которой характерен целый список положительных качеств. С помощью материала создается дорожное покрытие, качественные характеристики которого способны удовлетворять самым высоким актуальным запросам.

Технологические особенности асфальта выдвигают ряд требований, которые должны строго соблюдаться во время перевозок материала. Качественно обеспечить выполнение подобных условий могут исключительно специальные термоконтейнеры для перевозки асфальтобетона. Установка таких резервуаров традиционно происходит на шасси грузовиков, которые способны уверенно выдерживать массу перевозимого груза. Применение техники давно обоснованно доказало свою экономическую целесообразность и экологическую безопасность, широко применяется специалистами, выполняющими работы на самом высоком качественном уровне.

Качественные термо-бункера для готового асфальта надежно соблюдают температурный режим асфальтовой смеси, полностью сохраняя ее эксплуатационные свойства и рабочие качества до момента укладки на месте проведения строительства или ремонта дороги.

При желании приобрести специализированную технику с предоставлениями незыблемых гарантий качества рекомендуем обратиться к квалифицированным менеджерам нашей компании.

Заделка трещин на асфальте

Укладка асфальтового покрытия является достаточно дорогостоящей, поэтому всегда возникает потребность сохранить его эксплуатационные свойства на максимальный период времени.

Со временем в асфальте образуются трещины, причем данный процесс считается неизбежным, он зависит от большого количества факторов. В частности, можно упомянуть замерзание влаги и её последующее оттаивание. В зимнее время даже минимальные трещины могут стать причиной образования серьезной ямы, которая будет представлять значительную угрозу безопасности дорожного движения.

По словам специалистов, даже несущественные нарушения целостности дорожного покрытия могут повлечь за собой более серьезные трудности. Через обычную трещину влага может проникнуть вглубь асфальта. В результате активного движения транспортных средств величина трещины растет и со временем приходится выполнять серьезные ремонтные работы. Благодаря своевременному устранению дефекта с помощью его заливки мастикой либо битумом можно избежать такого развития событий и обеспечить полноценную эксплуатацию покрытия на протяжении многих лет.

Стоимость заливки трещин в асфальте

Наименование работ

Ед.изм.

Стоимость

Заделка трещин в асфальтобетонном покрытие горячим битумом

Проливка швов горячим битумом на асфальтобетонном покрытии

Данная методика заделки трещин либо подготовки покрытия к выполнению ямочного ремонта отличается следующими преимуществами:

  • оперативный набор прочности;
  • применение абсолютно безопасных материалов;
  • устранение поперечных и продольных дефектов;
  • возможность осуществления работ с использованием специальной техники или в ручном режиме (всё зависит от масштабов проблемы).

С помощью проливки швов асфальта мастикой либо битумом можно значительно улучшить эксплуатационные свойства покрытия с минимальными денежными расходами.

Используемые материалы, оборудование и методика

Специалисты советуют заделывать трещины в осеннее либо весеннее время. Если же работы планируют проводить летом, то лучше выделить для этого утренние часы. Для достижения оптимальных результатов заливка трещин выполняется в сухую погоду при температуре воздуха минимум +5°С.
Для устранения дефектов применяют материалы, в основе которых лежит битум, а также спецтехнику.

Выбор материалов

В большинстве случаев целостность асфальтового покрытия восстанавливают с применением следующих материалов:

  • Битум. Достаточно прочный материал, который применяется в горячем виде.
  • Битумные эмульсии. На протяжении длительного времени их не нужно подогревать, отличаются минимальным расходом и низкой вязкостью, что способствует полноценному заполнению шва.
  • Герметизирующие составы. Современные герметики обеспечивают надежную защиту от проникновения влаги.

После нанесения материала обработанный участок посыпается песком, благодаря чему битум сохранится на месте, а не прилипнет к колесам транспортных средств. Кроме этого, песок обеспечивает надлежащую защиту от воздействия высоких температур.

Особенности техники для заделки трещин

Оптимальным выбором для борьбы с трещинами в асфальтовом покрытии является автогудронатор либо швозаливщик. Это оборудование заполняется битумом. В частности, внимания заслуживает продукция предприятия «Регион 45», которое выпускает современные битумозаливщики, обеспечивающие эффективное распределение материала по поверхности в ходе реализации поставленных задач.

Читать еще:  Какой пол дешевле деревянный или бетонный

Емкости имеют стенки толщиной 5 мм, благодаря чему исключен риск утечек битума в ходе продолжительного использования. Наличие базальтового волокна с фольгированным слоем способствует сохранению температуры материала на протяжении большого отрезка времени. Автогудронатор оснащен функциями промывки и продувки, благодаря чему материал не засыхает в системе. Конструкцией установки предусмотрен разлив материала посредством ручного распределителя.

Методика заполнения трещин и швов

Борьба с трещинами должна проводиться максимально быстро после их появления, так как в противном случае они могут быстро превратиться в крупные ямы. Заливка трещин способствует экономии большого количества денежных средств и обеспечению полноценной эксплуатации дороги. Последовательность работ выглядит следующим образом:

  • разогрев битума в швозаливщике либо автогудронаторе;
  • очистка обрабатываемой трещины путем продувки воздухом с целью удаления грязи;
  • нанесение материала специальной удочкой;
  • посыпка обработанной зоны песком.

Для достижения максимального качества работы трещину рекомендуется подготовить к заливке, расширив с помощью фрезы. Это обеспечит создание ровной прорези. В случае появления трещин шириной более 30 мм, их необходимо промазать битумом и заполнить уже асфальтобетоном с мелким зерном. После этого надо уплотнить покрытие с помощью катка.

С помощью современной спецтехники процедура заливки трещин выполняется с высоким уровнем механизации.

Герметизация швов при монтаже сборных покрытий

После укладки сборных покрытий из железобетонных плит ПАГ (аэродромных) осуществляется сварка соединений и герметизация всех швов. Наша компания готова выполнить все работы такого формата максимально оперативно и качественно.

Герметизация швов происходит в соответствии с определенной технологией. Продольные и поперечные швы необходимо заполнить на 2/3 глубины раствором цемента и песка, а оставшуюся часть — специальной мастикой на основе битума с добавлением полимеров. Подготовка цементно-песчаной смеси осуществляется в соотношении 1:4. А вот температурные швы должны полностью заполняться герметиком. В некоторых случаях может укладываться специальный деформационный элемент.

Перед заполнением швов при работе с аэродромными плитами очень важно выполнить надлежащую подготовку по тем же принципам, что и при работе с монолитными поверхностями. Для очистки швов применяют жгутовые металлические щетки, после чего проводится их продувка сжатым воздухом. Поверхности швов готовят к заполнению с помощью нанесения грунтовки.

Специалисты компании «ВЕКТОР-ПРО» готовы выполнить все работы на профессиональном уровне. Этому способствует использование современного инструмента и оборудования, а также высококачественных материалов, соответствующих всем требованиям. Мы можем реализовать любые задачи в данном направлении — от предприятий промышленности до аэродромов.

Заделка трещин в асфальте: материалы, спецтехника, технология

Появление трещин на асфальте — неизбежный процесс, на который влияют различные факторы. К основным относятся замерзание и оттаивание влаги.

Зимой небольшая трещина может быстро превратиться в яму, опасную для движения транспортных средств.

Заделку трещин лучше проводить весной или осенью. Летом ремонтировать асфальтовое покрытие необходимо в утренние часы. В целом, погода должна быть сухой с температурой воздуха не ниже +5 градусов.

Ремонт трещин осуществляется с использованием специализированной техники и материалов на основе битума.

Материалы для заделки трещин

Для восстановления целостности асфальтобетона от трещин, чаще всего, используются:

  1. Битум. Этот материал отличается прочностью. Для заливки швов и трещин его используют в горячем виде.
  2. Битумные эмульсии. Длительное время не нуждаются в подогреве. Экономичны в использовании. Хорошо заполняют полость трещины из-за низкой вязкости.
  3. Герметики. Хорошо защищают от чрезмерного увлажнения.

После ремонта, трещину посыпают песком, чтобы битум не прилипал к колесам машин. Также песок выступает защитным слоем от высокой температуры.

Специализированная техника для ремонта трещин

Для устранения дефектов в асфальтовом покрытии, лучше всего подойдет битумозаливщик или автогудронатор —оборудования, которые заполняются расплавленным битумом.

Завод дорожной техники “Регион 45” производит битумозаливщики с наиболее оптимальным распределением материала при проведении работ.

Толщина емкостей составляет 5 мм, что позволяет избежать возможных утечек при длительной эксплуатации. Фольгированное базальтовое волокно позволяет дольше сохранять тепло.

Битумозаливщик оснащен системой продувки и промывки, которые предотвращают застывание битума в коммуникациях.

Конструкция обеспечивает розлив битума через ручной распределитель.

Технология заливки швов/трещин

Пока трещина не превратилась в яму, нужно оперативно выполнить ее ремонт. Это поможет сэкономить средства и обеспечить безопасное движение. Сам процесс состоит из следующих этапов:

  1. Разогрев материала в битумозаливщике или автогудронаторе.
  2. Удаление грязи и пыли из трещины с помощью мощного потока воздуха. Осушение полости.
  3. Распределение битумного материала с помощью удочки.
  4. Посыпка шва песком.

Качество ремонта повышается, если трещину расширить фрезой. В результате получается ровная чистая прорезь, что упрощает дальнейшую работу.

Широкие трещины (более 3 см)обмазывают битумом и заполняют мелкозернистым асфальтобетоном. После, покрытие уплотняется катком.

Использование современной дорожной техники позволяет обеспечить высокую степень механизации процесса заделки трещин.

Герметики и мастики холодного применения для асфальта и бетона

  • Пылеподавление
  • Режувенаторы
  • Горячие герметики
  • Котлы заливщики
  • Герметики для заливки трещин и швов в холодном виде — Россия (21)
    • Дорожные герметики на основе эмульсий и дисперсий (11)
    • Цветные эластомерные акриловые герметики (4)
    • Дорожные герметики на основе органических растворителях (6)
  • Герметики для заливки трещин на асфальте в холодном виде — США (14)
  • Защитные праймеры и грунтовки для асфальта — Россия (3)

Cold Crack Filler L12 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений. Герметик эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Cold Crack Filler L20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Продукт эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений. Герметик эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне Применяется для заливки трещин в асфальте шириной до 20 мм. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Cold Crack Filler M20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Продукт эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений. Герметик эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами и волокнами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне Применяется для заливки трещин в асфальте шириной свыше 20 мм. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 100 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 100 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 12 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и обогащен специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 101 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 101 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 102 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 102 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной свыше 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами и добавками. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный прорезиненный акрилобитумный RDSEAL BL FLAX 103 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 103 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 12 мм. Продукт эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик прорезиненный акрило-битумный для асфальта и бетона RDSEAL BL Flex 104 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 104 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной до 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Заливка швов в асфальте

+7 (812) 989-88-00; +7 (495) 979-77-00

Установки и оборудование для герметизации трещин

  • Дизельные плавильные котлы (1)
  • Котлы-смесители для приготовления литых мастик (кохеры) (5)
  • Плавильные котлы на пропане (10)
  • Электрические плавильные котлы (4)
  • Портативные плавильные котлы-заливщики (6)
  • Плавильные котлы-заливщики на прицепе (17)
    • Комплекс для ремонта трещин КМ (1)
    • Плавильные котлы заливщики MARATHON (4)
    • Плавильные котлы заливщики SEAL MASTER (6)
    • Плавильные котлы заливщики STEPP MFG (5)
  • Заливщики холодных мастик и герметиков (3)
  • Портативные гудронаторы для холодных эмульсий (6)
  • Прицепные гудронаторы для горячих эмульсий (22)
  • Ручные заливщики горячих мастик и герметиков (4)

Термоизолированный плавильный котел SM-24M предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте.

Котел заливщик — на прицепе CP- 260 CrackPro Heated Hose Machine — это современное, автономное оборудование, изготовленное в соответствии с мировыми стандартами. Оборудование работает с любыми видами полимерно-битумных мастик от любых производителей.

Котел заливщик — на прицепе CrackPro 260 Gravity Flow — это современное, автономное оборудование, изготовленное в соответствии с мировыми стандартами. Оборудование работает с любыми видами полимерно-битумных мастик от любых производителей.

Термоизолированный плавильный котел SM-55MK предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте.

Плавильный ручной котел-заливщик МА-18 — это передвижная установка для плавления мастик (герметиков) и заливки швов и трещин в дорожных покрытиях

Читать еще:  Опилко бетон какие пропорции

Котел заливщик — на прицепе CP-125 CrackPro Heated Hose Machine емкостью 473 литра — это современное, автономное оборудование, изготовленное в соответствии с мировыми стандартами. Подходят для применения с любыми видами полимерно-битумных мастик любых производителей.

Плавильные машины для разогрева, перемешивания и нанесения всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в дорожных покрытиях. Время разогрева мастики до 1 часа, в зависимости от температуры окружающей среды минут.

МА — 14 является маневренным и удобным в эксплуатации одним человеком, легко транспортируется и позволяет существенно экономить используемые материалы

Плавильный ручной котел-заливщик МА-15 — это передвижная установка для плавления мастик (герметиков) и заливки швов и трещин в дорожных покрытиях

Прочная стальная конструкция. Высокоэффективная теплоотдача. Оборудование может применяться для любых видов работ требующих разогрева материалов в строительстве и ремонте. Емкость котла составляет 114 литров.

Гудронатор на прицепе предназначен для всех нагревательных и дозирующих битумных эмульсий. Доступны несколько размеров для малых, средних или крупных подрядчиков. Максимальная рабочая температура всех моделей KEB составляет 160 гр С

Установка позволит сэкономить время по обслуживанию и строительству дорог, аэропортов, автостоянок или там, где необходимо использовать жидкости в горячем или подогретом виде. Распределители обеспечивают быстрые и надежные средства нагрева и нанесения эмульсий на основе растворителей и сэкономят время на обслуживании дорог, работе в аэропорту, на стоянках или там, где необходимо наносить горячую эмульсию или другие жидкости. Имея множество доступных конфигураций и опций, вы можете настроить свое оборудование с опциями, адаптированными к вашим рабочим требованиям.

Асфальтовые котлы с гравитационной подачей способны нагревать, плавить и дозировать нанесенный герметик горячим методом.

Асфальтовые котлы с гравитационной подачей способны нагревать, плавить и дозировать нанесенный горячим образом прорезиненный материал для герметизации трещин, гидроизоляции и кровли. Доступны несколько размеров емкостью от 65 до 370 галлонов.

Оборудование предназначено для производства работ по заполнении трещин и швов герметиками в разогретом виде. KERA представляет собой смонтированную на прицепе оборудование . Установка состоит из двойного резервуара с масляной системой подогрева и оснащена дизельным двигателем.

Какие решения являются правильными для Вас?

Свяжитесь с нашим техническим представителем

Оборудование и машины для заделки трещин в асфальте

Какие бы качественные материалы не использовались и как бы правильно не соблюдались технологии при строительстве дорожного полотна, из-за постоянных нагрузок, со временем, покрытие начинает изнашиваться и разрушаться.

Даже незначительные трещины способны ослабить прочность и несущую способность дорожной конструкции в целом. Небольшая трещина неизбежно превратится в выбоину, а это приведет к значительным разрушениям основания полотна, ремонт которых потребует привлечения крупной дорожной техники и существенных финансовых трат.

Наиболее рациональным подходом является своевременное реагирование на появление дефектов. Необходимо принимать меры уже при первых проявлениях нарушения целостности дороги – проводить работы по ликвидации трещин, устранения небольших проломов и выбоин, и восстановления изношенного слоя.

Своевременный ремонт дорог в первую очередь включает в себя заделку недавно образованных трещин и прочих дефектов в покрытии. Чем быстрее они будут устранены, тем меньшими затратами обернется ремонт в денежном эквиваленте.

Современные технологии развиваются быстрыми темпами – многие процессы, которые ранее выполнялись только вручную, стало осуществить гораздо проще за счет механизации. Сегодня деятельность дорожных рабочих максимально автоматизирована – для этого используется разнообразное оборудование и машины для заделки трещин в асфальте: битумные заливщики швов, гудронаторы, промышленные фены, воздуходувки, битумоварки и прочие инструменты.

Воздуходувка


Воздуходувка является незаменимым инструментом в дорожном строительстве. Конструктивно агрегат представляет собой ранцевое оборудование с приводом от двигателя внутреннего сгорания.

Воздуходувка состоит из мощного компрессора и удлиненного патрубка. Работа заключается в банальном обдувании трещины или раскола в асфальтном покрытии. Именно благодаря принципу устройства оборудования, за счет которого достигается четкое направление мощнейшего воздушного потока, ремонт дорожных полотен не может обходиться без применения воздуходувки.

Целью использования воздуходувок является удаление мусора и пыли из трещин в асфальте, а также для просушивания внутренних полостей разломов. С помощью этого агрегата можно удалить грязь и мусор даже из труднодоступных мест. Легкий и компактный инструмент очень удобен в использовании – рабочие носят его за плечами, как ранец.

Промышленный фен

Промышленный фен – это оборудование, сочетающее в себе функции воздуходувки и нагревателя. Предназначен для термической обработки различных поверхностей. Конкретно, в сфере дорожного строительства, промышленный фен используется для удаления влаги из трещины в асфальтном покрытии и локального нагревания стенок разлома, что в дальнейшем, при заливке, способствует улучшению сцепления битумного материала со стенками полости трещины.

Промышленный фен – это легкий в эксплуатации, компактный, но очень мощный и эффективный прибор, являющийся незаменимым оборудованием при проведении ремонтных работ на дорогах.

Битумоварки


Восстановление дорожного полотна производится с помощью однородной горячей битумной мастики. Высокая температура состава играет важную роль – остывший материал не будет хорошо сцепляться с покрытием. Для разогрева смеси до нужной температуры и применяются битумоварки.

Оборудование представляет собой емкость на прицепном шасси, осуществляющую нагревание и плавление битумной смеси с помощью газового или дизельного топлива. Существуют и электрические битумоварки, но их использование предполагает наличие возможности подключения к электросети, что не всегда доступно при осуществлении работ на дороге.

Следует учитывать, что чем больше объем котла битумоварки, тем дольше время нагревания битума. В среднем битумный состав нагревается до нужной температуры за один час.

Оборудование имеет простую конструкцию и не вызывает сложностей при эксплуатации. Также среди преимуществ можно выделить:

  • Возможность использования доступных видов топлива для работы.
  • Теплоизоляционный корпус, позволяющий длительное время поддерживать необходимую температуру состава.
  • Большой выбор устройств в соотношении с объемом.
  • Автономное использование.

Гудронаторы


Гудронатор – это оборудование для равномерного распределения битумного состава на различные горизонтальные и вертикальные поверхности. Агрегаты широко применяются при строительстве и ремонте дорожных полотен, при обустройствах тротуаров, спортивных площадок, автостоянок и других работах. Также гудронаторы активно используются в процессе обеспыливания щебеночных или гравийных автомобильных дорог, в результате чего значительно улучшается видимость и уменьшается износ.

Устройство представляет собой раму с бензиновым двигателем и приспособлением для раздачи эмульсии (распылительная удочка). С помощью распылительной форсунки, расположенной на наконечнике удочки образуется распыленный факел, ширина которого может доходить до одного метра.

Заливщики швов


Битумный заливщик швов – это портативное оборудование, широко применяемое в дорожном строительстве в целях заливки швов, заделки небольших расколов и санации трещин в дорожном покрытии. Агрегаты также используются и в строительстве – гидроизоляции зданий, ремонте мягкой кровли. Заливочной массой служат различные марки модифицированного мастичного или битумного материала. Принцип работы оборудования основан на разогревании, смешивании и дозированной подаче асфальтной смеси в места устранения трещин на поверхности дорожного покрытия. Конструкция ручного заливщика швов проста и эксплуатация обычно не вызывает трудностей.

Основным предназначением заливщиков швов является максимальная механизация процесса ямочного ремонта, а также точное распределение герметизирующих материалов в ремонтируемое место.

Другие инструменты


Использование оборудования и прочих дорожных инструментов значительно упрощает труд рабочих и повышает общую производительность. Наравне с крупногабаритной техникой, даже самый маленький и, казалось бы, неприметный инструмент призван выполнять свои узкоспециализированные функции. Переносные котелки, ручные трамбовки, тележки для литого асфальта, утюжки для промазывания дорожных швов, ручные укладчики дорожной ленты – все эти инструменты активно используются в дорожном строительстве, в соответствии со своим предназначением и техническими характеристиками.

Мелкие разрушения и деформации дорожной одежды следует устранять как можно быстрее. Для осуществления мелкомасштабных ремонтных работ по восстановлению дорожного покрытия требуется использовать качественное оборудование – от этого целиком зависит итоговый результат работы дорожных рабочих.

Компания «РР-СИСТЕМС» — крупнейший российский производитель и поставщик продукции, необходимой в сфере дорожного строительства и ремонта. Наличие собственного производства позволяет нам устанавливать приемлемые цены на оборудование и материалы.

На официальном сайте компании можно ознакомиться с полным ассортиментом наших товаров. Мы предлагаем:

  1. Битумные заливщики швов, гудронаторы, битумные котлы и другое оборудование.
  2. Ручной дорожный инструмент.
  3. Дорожные ограждения различных типов.
  4. Битумы, мастики и прочие составы, применяемые в дорожном строительстве.
  5. Дорожные сигнальные столбики, конусы и другие товары.

Демонстрация работы автономного ручного гудронатора

Мы стараемся постоянно совершенствовать производимую продукцию и предлагаем потребителям только высокое качество оборудования и материалов. Осуществляем доставку по всей России.

Похожие записи
Трещины и разломы на асфальте: причины их появления и ремонт

Даже самое высококачественное дорожное покрытие со временем подвергается износу, а его поверхность покрывается трещинами, выбоинами и разломами. При этом для [. ]

Ручной заливщик швов: что такое, зачем используется? Преимущества, недостатки, применение. Фото и видео работы

Качество дорожных покрытий волнует всех, кто садится за руль. Хорошие дороги – это не роскошь, а самая настоящая жизненная [. ]

Современные технологии дорожного строительства

Стремительное повышение уровня автомобилизации и транспортной активности населения напрямую влияет на состояние российских дорог – дорожный трафик в нашей [. ]

Ямочный ремонт по струйно-инъекционной технологии

Любое инженерное сооружение, включая дорожные покрытия, обладает определенным сроком эксплуатации, который можно увеличить, если регулярно выполнять работы по его [. ]

Теплый асфальтобетон: технология, материалы, оборудование и особенности

Наиболее распространенным вариантом для обустройства дорог сегодня является использование технологий горячего и холодного асфальтирования. При этом постоянно ужесточаемые требования [. ]

Тепловое копьё: что это такое, зачем используется, преимущества и недостатки, применение, фото и видео работы

Эффективность ремонта при заделке трещин, выбоин и ям в дорожном покрытии в значительной мере зависит от правильной подготовки восстанавливаемого [. ]

Оборудование для ямочного ремонта дорог

Качество российских дорог на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Первопричиной этого является срок их службы – большая часть существующих [. ]

Технология укладки холодного асфальта

Наиболее распространенной технологией создания дорожного полотна является горячее асфальтирование. При этом в определенных случаях такой способ невыгоден. В первую очередь [. ]

Рециклер асфальтобетона. Особенности устройства и работы. Использование в ямочном ремонте

За последние несколько десятилетий существенно возросла интенсивность, состав и скорость движения транспортных потоков. Причин для этого несколько, главной из [. ]

Технология ремонта с нарезанием карт при использовании литых асфальтобетонных смесей

Ремонт дорожного покрытия, предполагающий нарезание карт, сегодня объективно является самым эффективным, менее затратным и долговечным. Работы выполняются при помощи [. ]

Для заливки швов дорожных покрытий: 23 предложения в России

Лейка-котелок для заливки дорожных швов ПКЗ-10

Переносная лейка-котелок ПКЗ-10 предназначена для заливки швов , стыков и трещин в дорожном покрытии холодными и горячими битумными материалами. Материал подается наружу через штуцер в основании, поднятием ручки управления заглушкой. Характеристики: • объём — 10 литров; • вес — 4,5 кг.

Читать еще:  Заливка полов в квартире своими руками

В наличии / Опт и розница

Фрезерование старого слоя асфальтобетонного покрытия

. работы по ремонту дорожного покрытия , асфальтированию площадок, установке бордюрного камня, укладке тротуарной плитки, благоустройству территорий в СПб и Ленинградской области. Заливка швов дорожного покрытия прорезиненный битумный герметик для заливки трещин на асфальте (санация трищин). Ямочный ремонт асфальтового покрытия картами от 1 .

Ручной заливщик швов ПКЗ-70

. : • для заливки швов , стыков и трещин в асфальтированных дорожных покрытиях ; • для подгрунтовки основания дорожного покрытия при ямочном (карточном) ремонте; • для герметизации соединений дорожных покрытий с деформационными швами, трамвайными путями, бордюрами, люками, водосточными решётками и т.п.; • для заливки швов в бетонных покрытиях .

В наличии / Опт и розница

Ручной заливщик швов ПКЗ-50 в Санкт-Петербурге

. . Применяется: • для заливки швов , стыков и трещин в асфальтированных дорожных покрытиях ; • для подгрунтовки основания дорожного покрытия при ямочном (карточном) ремонте; • для герметизации соединений дорожных покрытий с деформационными швами, трамвайными путями, бордюрами, люками, водосточными решётками и т.п.; • для гидроизоляции .

В наличии / Опт и розница

Ручной заливщик швов ПКЗ-55 продаем

. : • для заливки швов , стыков и трещин в асфальтированных дорожных покрытиях ; • для подгрунтовки основания дорожного покрытия при ямочном (карточном) ремонте; • для герметизации соединений дорожных покрытий с деформационными швами, трамвайными путями, бордюрами, люками, водосточными решётками и т.п.; • для заливки швов в бетонных покрытиях .

В наличии / Опт и розница

Ручной заливщик швов ПКЗ-60

. : • для заливки швов , стыков и трещин в асфальтированных дорожных покрытиях ; • для подгрунтовки основания дорожного покрытия при ямочном (карточном) ремонте; • для герметизации соединений дорожных покрытий с деформационными швами, трамвайными путями, бордюрами, люками, водосточными решётками и т.п.; • для заливки швов в бетонных покрытиях .

В наличии / Опт и розница

Заливщик швов

. для подачи битума. Также оснащен компрессором для продувки трещины сжатым воздухом. Заливщик швов оборудован крановым приспособлением для дозирование, что позволяет сократить расход битума в 2-3 раза. Комплектуется заливщик швов легкосъемными насадками для заливки трещин, для заливки трещин. Для того, чтобы приобрести заливщик швов .

Дорожное строительство

. м2 100 15 Устройство покрытия из мягкой кровли м2 350 16 Аренда ручной машинки для заливки дорожных швов м-пог 250 Наименование видов работ и материалов Цена за пог.м, руб. без НДС Устройство камеры шва сжатия в ц/б покрытие (85мм*10мм) – подготовка поверхности ц/б покрытия , разметка ц/б покрытия , нарезка алмазными дисками камеры .

Утюжок для промазывания дорожных швов

Утюжок для промазывания швов битумом — это ручной инструмент для дорожных работ. Он имеет простую и надежную конструкцию, позволяющую быстро и качественно выполнить необходимую работу по проливке швов , стыков и трещин в дорожном покрытии битумно-полимерными материалами. Характеристики: • размеры утюжка (ДхВхШ) — 280х100х105 мм; • длина .

В наличии / Опт и розница

Мастика дорожная БМД-50-У в кнб по 44-52 кг

. качества по запросу , качество товара и оперативность отгрузки гарантируем! Дорожная мастика БМД-50-У используется для заливки трещин, стыков, примыканий и деформационных швов при ремонте, строительстве, реконструкции, а также при необходимости в процессе эксплуатации мостов, асфальтобетонных и бетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов.

Мастика МТТ дорожная шовная полимерно-битумная ТУ 5775-001-18314696-00

. швов и трещин монолитных и сборных покрытий ; • Санация трещин в асфальтобетонном покрытии ; • Герметизация трещин при строительстве и ремонте цементно-асфальтобетонных покрытий дорог, мостов, аэродромов; • Герметизация мест примыкания трамвайных путей к дорожному полотну; • Устройство деформационных швов .

В наличии / Опт и розница

Укладка асфальта прайс-лист 2021год

. работы по ремонту дорожного покрытия , асфальтированию площадок, установке бордюрного камня, укладке тротуарной плитки, благоустройству территорий в СПб и Ленинградской области. Заливка швов дорожного покрытия прорезиненный битумный герметик для заливки трещин на асфальте (санация трищин). Ямочный ремонт асфальтового покрытия картами от 1 .

В наличии / Услуга

Мастика Ижора МБП-Г/Шм/75

. -Г/Шм-75 применяется для заливки трещин в асфальтобетонных покрытиях , заполнении швов дорожных плит, герметизации мест примыканий трамвайных рельсов к дорожному полотну. Мастику МБП-Г/Шм-75 Ижора можно использовать в устройстве и герметизации деформационных швов мостовых сооружений, для гидроизоляции различных строительных поверхностей швов , стыков .

Мастика БМД-50

Нск Партнёр | Ангарск, Иркутская область

Данный продукт используется для заливки трещин, стыков, примыканий и деформационных швов при ремонте, строительстве, реконструкции, а также при необходимости в процессе эксплуатации мостов, асфальтобетонных и бетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов.

В наличии / Только оптом

Мастики от производителя

Компания «Эльгард» предлагает купить битумы и мастики высокого качества, которые предназначены для комплексного решения проблем, связанных с ремонтом дорог. Например, для ямочного ремонта, санации и заливки трещин, ремонта асфальтобетонного покрытия , срочного ремонта и ремонта швов .

В наличии / Опт и розница

Мастика битумно-полимерная горячая МБПГ-90

. покрытия и осуществляют просушку заливаемых поверхностей горячим воздухом или газовой горелкой. Применение грунтовочных составов (праймеров) не требуется. Во время производства работ недопустимо движение транспорта по подготовленным к заливке мастикой элементам дорожных покрытий .

В наличии / Опт и розница

ДШ-90 мастика мостовая

. вставок и швов в строительстве и ремонте дорог. Этот материал необходим при работе с прирельсовым пространством, мостами, дорожными покрытиями , плитами перекрытий в промышленных помещениях и с другими конструкциями. Мастика ДШ-90 БРИТ является скрепляющим составом в основаниях из бетона. Она может служить для заливки дыр, заполнения швов и трещин .

В наличии / Только оптом

Тепловое копье ТК-01

. швов , выбоин и сколов в асфальтобетонных и цементобетонных дорожных покрытиях ; • для просушивания и очистки трещин и швов в бетонных покрытиях аэродромов и вертолетных площадок; • для подогрева цементобетонных и асфальтобетонных покрытий ; • для обработки швов вдоль трамвайных путей, деформационных швов объектов дорожной .

В наличии / Опт и розница

Мастика Шм-75 БРИТ

. Г/Шм-75 подходит для использования в следующих целях: для заливки трещин, образовавшихся на асфальтобетонной поверхности; для гидроизоляции строительных конструкций; для герметичного заполнения швов между сборными либо монолитными покрытиями из асфальтобетона и бетона; для заливки участков примыкания трамвайных рельсов и дорожного покрытия . Цены .

Технология и материалы для заделки трещин

Трещины в асфальтобетоне образуются по многим причинам, но одна из основных — замерзание и оттаивание влаги. Как показывает практика, даже небольшая трещина в зимний период может очень быстро развиться в выбоину, опасную для движения транспорта.

Важно проводить ликвидацию этих дефектов и перед началом теплого времени года. К трещинам можно отнести и стыки на границах карт, вырезанных для ямочного ремонта или для вырубок по контролю толщины и качества дорожной одежды. Кроме того, если на участке дороги планируется нанесение тонкого слоя или слоев износа, от устранения всех дефектов зависит качество и долговечность выполненного профилактического ремонта.

Основная причина появления трещин в асфальтобетоне — замерзание и оттаивание влаги.

Заделка трещин производится несколькими методами и использованием нескольких видов материалов, как правило, на основе битума.

Материалы, используемые для заделки трещин

Если говорить о трещинах, достигших критической величины, то их заделка проводится с обработкой кромок зарезанием. В этом случае применяются те же материалы, что и при ямочном ремонте — асфальтобетонные смеси (горячие, литые, холодные, смеси заполнителя и вяжущего). Обычные трещины ремонтируются заливкой.

В этом случае применяются:

  • Битумы различных марок. Достоинство этого материала – небольшая стоимость и высокая прочность. Требуется нагрев материала до высокой температуры, а также качественное удаление влаги в полости трещины.
  • Эмульсии (тоже, как правило, на основе битума). Не требуют разогрева до высоких температур. Имеют низкую вязкость и поэтому полностью заполняют полость трещины. Практически все эмульсии можно использовать даже на влажном асфальтобетоне.
  • Герметики — обеспечивают наилучшую влагоизоляцию полости трещины. Незаменимы при ремонте ответственных покрытий (например, на мостах). Единственным недостатком этого материала является его высокая стоимость.

Кроме того, при заделке трещин используют чистый кварцевый песок или чаще песок из отсевов дробления для просыпки места устраненного дефекта. Таким образом, устраняется возможность налипания битума (герметика) на колеса машин и место ремонта защищается от чрезмерного нагревания в жаркую погоду.

Небольшие по размеру трещины ремонтируются способом заливки, при котором применяются битумы, эмульсии и герметики.

Технология заделки трещин

Технология заделки трещин значительно проще, чем ямочный ремонт, поэтому очень важно устранить дефект, пока не произошло его развитие. Если вовремя это сделать, можно сэкономить средства. Сам процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовка материала для заделки (если не используется холодная эмульсия или герметик). Разогрев битума либо эмульсии в битумоварках либо гудронаторах.
  • Очистка трещин от пыли и грязи, обычно для этого процесса используются воздуходувки, которые мощным потоком. Насколько возможно удаляют посторонние частицы из полости дефекта.
  • Просушка трещин. Этот этап совмещается чаще всего с очисткой. Тот же поток воздуха осушает стенки трещины. Иногда для этой операции используют фен, агрегат который нагревает подаваемый воздух.
  • Заливка трещин герметизирующим материалом. Может осуществляться как вручную с помощью лейки, так и обычно входящим в комплект гудронатора раздатчиком битума (эмульсии) на рукаве со шлангом (удочки).
  • Просыпка заделанного шва песком либо отсевом.

Для механизации процесса заделки швов используют также машины для ямочного ремонта струйно-инъекционного ремонта дорог. В этом случае последовательность операций несколько отличается от заделки выбоин этой техникой:

  • Сразу проводится продувка и просушка дефектов (как при ямочном ремонте).
  • Затем трещины заливаются чистым битумом либо эмульсией (при ремонте ям она подается в смеси со щебнем).
  • Поверх заделанной трещины также как и при ямочном ремонте наносится слой вяжущего со щебнем.

Также есть еще два недавно разработанных методов для устранения трещин, расскажем о них подробнее:

  • Нагрев асфальтобетона инфракрасным излучением. Метод может использоваться для сравнительно небольших трещин не более 1-2 миллиметров. В этом случае происходит нагрев всего асфальта и вяжущее сплавляясь, перекрывает трещины. Недостатком способа является то, что оно не дает эффекта на очень давно уложенных дорогах, где битум окончательно потерял свою пластичность (выгорел).
  • Использование теплового ножа. Используется устройство, похожее на жало паяльника жестянщика (в форме корабля), нагретым до необходимой температуры тепловым ножом расплавляют верхние слои, одновременно подавая материал для заливки, закрывают трещину. С его помощью достигается высокое качество заделки трещин, но не всегда можно добиться полного заполнения полости дефекта.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector