Adv-fabrika.ru

Ремонт и Дизайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расширить ворота в кирпичном гараже?

Как поднять ворота в гараже

Частая проблема – деформация створок и проседание коробки ворот. Как поднять ворота в гараже самостоятельно, и какие причины могут вызвать такие деформации створок и коробки ворот.

Основные причины проблем с воротами гаража

Сначала нужно выяснить причину проблемы, чтобы можно было быстро и легко ее устранить. Самые часто встречающиеся проблемы со створками и коробкой ворот:

  • проседание петель – проблему можно решить самостоятельно за полчаса;
  • деформация фундамента гаража – в этом случае нужен ремонт фундамента и восстановление геометрии конструкции;
  • проседание стенки – нужно поднимать одну сторону домкратом и выравнивать основание.

Остановимся на решении каждой из этих проблем подробней.

Ремонт и балансировка петель

Частая проблема – створки ворот деформируются из-за провисания одной или двух петель. Решается этот вопрос с минимальными затратами:

  • чтобы поднять опустившуюся створку ворот на петли надо поставить регулировочные шайбы. Толщина такой шайбы подбирается, исходя из глубины провисания полотна створки ворот гаража;
  • для установки такой шайбы нужно снять створку с петель, установить шайбу и опять навесить гаражные ворота;
  • часто трудно подобрать нужную высоту такой шайбы, тогда в петлю нужно вставить дополнительный шарик (подбираем по диаметру).

Эти методы подходят, если створка провисает на несколько сантиметров.

Совет. И шайба, и шарик для регулировки петель должны быть изготовлены из более твердого металла, чем материал петель.

Подрезка полотна ворот

Решение — как поднять ворота в гараже, если створки начали доставать до земли и трудно открывать и закрывать ворота – простая обрезка нижней части полотна створок болгаркой.

Чтобы не было щели после обрезки полотна, снизу крепится уплотнитель из резины или обычного садового шланга.

Восстановление деформированного проема

Если изначально проем был выставлен неправильно, то часто наблюдается боковое перекручивание створки. Основная причина деформации – верхняя балка каркаса. Чтобы не заниматься демонтажем и просто выровнять гаражные ворота, достаточно найти точку напряжения в верхней балке.

Если по сантиметру простукивать верхнюю балку, то легко обнаружить место напряжения, в этом месте металл начнет колебаться. Решение простое – нужно сделать в данной точке разрез болгаркой и при помощи сварки установить шину жесткости.

Как поднять гаражные ворота – проем нужно увеличить в высоту

В этом случае надо поднимать кровлю, или устанавливать несколько рядов кирпичной кладки на фундаменте (вариант подходит для решения проблемы в металлических гаражах).

В гараже из кирпича единственное решение – поднимать высоту ворот путем подъема кровли на один – два ряда кирпича или камня.

Простое решение — если нет желания поднимать кровлю

Чтобы автомобиль свободно по высоте проходил в низкие гаражные ворота нужно сделать своеобразную колею внутри гаража. Для этого в полу вам необходимо сделать канавы, ширина должна быть равна двум размерам стандартной ширины покрышек.

Таким нехитрым способом можно поднять высоту ворот на сантиметров 10 – 15, но не больше.

Подъем кровли гаража и увеличение высоты ворот

Если крыша гаража не монолитное железобетонное перекрытие, то довольно просто изготовить сварную металлическую раму для односкатной кровли, которая по периметру монтируется на винтовые крепления в стены.

Еще один вариант подъема высоты ворот – установка металлического гаража на сварную раму необходимой высоты.

Если металлический гараж поднять несложно, нужен только сварочный аппарат, металлические уголки, трубы и арматура для сварного каркаса, то с кирпичными гаражами, в которых установлены монолитные ж/б перекрытия проблема сложнее. Ведь Вам необходимо поднять тяжелую монолитную плиту перекрытия.

Предварительно необходимо демонтировать верхнюю балку гаражных ворот, потом ее нужно снова установить на цемент в рядах кирпичной кладки.

Подъем плиты можно выполнить при помощи нескольких домкратов, которые устанавливаются по краям плиты перекрытия, на которой расположены ворота. На и под домкраты выставляем площадки, чтобы они прочно стояли на земле и на площадку выставляем металлическую балку, которая упирается в перекрытие.

Теперь начинаем подъем плиты, вам надо работать аккуратно, поднимая каждый край плиты за один раз на 10 см, не больше. В образовавшийся проем сразу вставляем упорные кирпичи или металлические уголки.

Так поочередно поднимаем каждую плиту на нужную высоту, а потом выкладываем кирпичную кладку под поднятой кровлей.

Если высота гаража позволяет поднять проем гаражных ворот без подъема кровли, то нужно просто демонтировать балку верхнего перекрытия каркаса ворот и выбить несколько рядов кирпича на нужную высоту.

После опять устанавливаем верхнюю балку и добавляем боковые стойки, достаточно приварить металлический уголок на нужную высоту.

Как увеличить проем гаражных ворот своими руками

Редко когда купленный капитальный гараж полностью устраивает нового владельца. Помимо косметического ремонта и утепления, многие автолюбители затевают сложную и трудоемкую процедуру замены ворот, одновременно пытаясь увеличить проем гаражных ворот. Вырезать и удалить старые гаражные ворота — не проблема, сложнее выполнить замену так, чтобы не вызвать проседание или обрушение балок или плит перекрытия.

Как увеличить размер ворот без разборки крыши

Сложность выполнения процедуры увеличения проема напрямую зависит от устройства крыши и потолочного перекрытия гаража. Прежде чем пытаться увеличить гаражный проем, следует разобраться с конструкцией крыши и выяснить, сколько должна быть ширина гаражных ворот. Чаще всего применяют три основные схемы обустройства несущего каркаса крыши:

  • На кирпичных или шлакоблочных стенах уложены поперечные балки перекрытия, стальные или деревянные. По балкам настилается обрешетка, утепление и гидроизоляция. В этом случае увеличивать дверной проем можно без капитальных переделок передней стены гаража;
  • Случай, когда вместо балок в поперечном направлении на боковые стены укладывают пустотные облегченные железобетонные плиты перекрытия. В этом случае нагрузка от веса несущей конструкции крыши вынесена на боковые стены, поэтому на кирпичную кладку приходится относительно небольшая часть нагрузки;
  • Самый сложный вариант – случай, когда бетонные плиты располагаются в продольном направлении. В этом случае плиты перекрытия в значительной мере опираются на переднюю стенку гаража, что не позволяет одномоментно убрать или разрушить несколько рядов кирпича между рамой ворот и плитой перекрытия.

Если серьезной нагрузки на переднюю стенку и гаражные створки нет, расширить размер под замену рамы можно очень простой операцией. Для этого отрезным кругом по камню необходимо выполнить надрез по отмеренной вертикальной границе нового проема и сколоть часть кирпичной стенки перфораторами. Сегодня вместо старых гаражных ворот в 250 см все чаще используют входную конструкцию шириной в 270 см.

Расширение проема гаражных ворот

Намного сложнее увеличить проем, если верхние ряды кирпича над рамой и сама лутка несут определенную нагрузку от веса плит перекрытия. В этом случае изменить высоту или увеличить ширину проема возможно только с помощью установки дополнительных разгрузочных балок:

  1. Вариант первый – увеличить размер въезда в гаражное помещение с использованием стальной двутавровой бандажной балки в качестве временного крепления;
  2. Вариант второй – вырезать в кирпичной кладке над рамой нишу под установку армированной железобетонной перемычки и использовать ее, как поперечную балку, удерживающую основную массу плит;
  3. Использовать стальные уголки для сборки горизонтальной перекладины, удерживающей вес плит и кирпичной кладки на время «перекройки» проема гаражных ворот.

Как расширить и увеличить проем с помощью стального уголка

Приведенный способ увеличить размеры гаражного проема можно назвать малотравмирующим и наиболее дешевым, из-за того что в перестройке используется относительно небольшое количество вспомогательных материалов, чем в способе с железобетонными или двутавровыми горизонтальными балками.

Чтобы увеличить размер проема, прежде всего, потребуется установить дополнительную горизонтальную составную балку из двух уголков с шириной полки в 75 мм. На начальном этапе потребуется выполнить разметку на передней стене над входом. Размечаем горизонтальную и вертикальную линии габарита новых ворот.

С помощью перфоратора вырезаем в стене паз шириной в 8 мм и глубиной на ширину полки уголка. Сначала штробится паз с внутренней части стены. По линии габарита вырезаются три отрезка уголка, которые утапливаются в нарезанный паз и свариваются буквой П.

Аналогичным способом выполняется нарезка паза, затем установка уголков с внешней части передней стены. Получается конструкция из двух уголков, сваренных и укрепленных на стене в виде двух букв П, окантовывающих контур будущих ворот. Чтобы собранная рама не развалилась, потребуется увеличить прочность и жесткость наваркой поперечных перемычек.

Разборка кладки как способ увеличить проем гаражных ворот

Перед тем как наваривать перемычки, необходимо удалить часть кирпичей над горизонтальной балкой старых ворот. Для этого в центральной части установить подпорку из толстого бревна или бруса. Только после этого можно перфоратором вырезать часть кирпичей кладки, при этом образуется щель, достаточная для того, чтобы соединить уголки новой рамы перемычками.

Далее можно увеличивать размер проема гаражных ворот. Для этого потребуется вырезать оставшийся кирпич из кладки, через выбитые отверстия над старой балкой протянуть два швеллера, под которые установить дополнительные подпорки из деревянного бруса. Горизонтальную балку старых гаражных ворот можно вырезать и выкинуть.

У нас получилась новая рама под гаражные ворота. Остается только усилить спаренные уголки накладными элементами, при необходимости заменить швеллер на пороге. Так как по большей части новые ворота продаются в комплекте с рамой и притворными элементами, проще всего вставить готовую конструкцию в подготовленный каркас из уголка, выровнять по вертикали и горизонту, после чего и приварить к основанию электросваркой.

Заключение

Подобный способ увеличить размер проема можно использовать, если над старыми воротами не более 4- 5 рядов кирпича, то есть высота потолка не более 240 см. Для более высоких фронтонов прочности двух уголков будет недостаточно, и более безопасным способом увеличить проем станет использование выносной двутавровой балки в качестве промежуточной опоры под плиты потолочного перекрытия.

tehnolog2005 › Блог › Увеличение высоты ворот гаража

Есть у меня для Ниссана гараж с высотой ворот 180 см. Машина проходит в эти ворота со «свистом» не цепляясь антенной. Но мне с моим ростом 184 см не очень удобно ходить и цепляться головой за проем ворот, набивая шишки. Кроме этого, проем калитки тоже низковат.
Задумался я об увеличении высоты проёма ворот и калитки. Походил по гаражам, посмотрел как люди увеличивали высоту. В общем, технология у них была такая: разбирали кладку над воротами, потом увеличивали ворота и обратно собирали кладку. Меня этот вариант не устраивал. Хотелось обойтись без разборки, просто прорезать проем, убрать лишний кирпич и увеличить ворота. Полазил по интернету, толком ничего не нашел. Пишут, что увеличивали высоту ворот и прилагают фото до и после работ, а сам процесс в подробностях не описывают, кроме этого, конструкция гаража отличается. Пришлось думать самому.

Конструкция моего гаража представляет собой кирпичное строение с заливной крышей. Поэтому для подстраховки от обрушения проём я поднимал в два этапа, при этом середину подпирал брусом. Вначале поднимался проём с внутренней стороны.
Разметил на стене проём, перфоратором сбил выступающие части кирпичей (стены сложены не идеально, а ворота стоят по уровню). Потом болгаркой прорезал на всю глубину диска проём и швы между рядов кладки.

Перфоратором раскрошил кирпичи с внутренней стороны стены (сохранить кирпич не получилось т.к. раствор был очень крепкий) с левой и с правой стороны проёма, а середину пока не стал трогать.
Болгаркой вырезал верхний уголок.

Читать еще:  Расстояние от кирпичной трубы до дерева

Наварил заранее приготовленные вертикальные уголки.

Убрал перфоратором ряд мешающих верхнему уголку кирпичей в середине проёма.

Приварил верхний уголок к боковым уголкам и убрал остальные кирпичи в середине проёма с внутренней стороны стены, чтобы они не мешали подпирать брусом, когда будет увеличиваться проём с внешней стороны.
Потом вставил деревянные клинья между стеной и верхним уголком чтобы стена опиралась на уголок и не просела когда будет увеличиваться проём с внешней стороны. Итак, первый этап выполнен.

Второй этап заключается в увеличении проёма по высоте с наружной стороны и наращивании ворот. Так как стена над воротами сложена не вертикально, а завалена наружу, после разметки проёма пришлось штробить ряд кирпичей, который в дальнейшем будет лежать на верхнем уголке. Иначе верхний уголок «вылез» бы наружу за пределы плоскости ворот.

После того, как верхняя часть проёма была подпёрта брусом с внутренней стороны, перфоратором раскрошил кирпичи с левой и с правой стороны проёма. Посередине убрал только после того, как в углах проёма были готовы пазы для верхнего уголка.

Потом срезал верхний уголок и удалил с него оставшиеся перемычки. Далее нарастил вертикальные уголки и к ним приварил верхний уголок. Также, как и с внутренней стороны, между стеной и верхним уголком вставил деревянные клинья.

Наконец, проём готов и можно приступать к наращиванию ворот. Элементы каркаса нарезались по месту, а стальной лист был заготовлен заранее и монтировался в стык с листом воротины.

Потом увеличил высоту проёма калитки.
В завершении замазал раствором зазор между уголками и стеной.

Как поднять гаражные ворота своими руками

При строительстве гаража учитывается много нюансов. Одним из них является высота ворот, и речь идет не только о высоте проема, но и о высоте створок над уровнем грунта. В статье будут рассмотрены причины, по которым важно правильно рассчитать эту высоту. В некоторых случаях приходиться поднимать гаражные ворота выше в силу определенных обстоятельств. В статье также будут описано несколько способов, которыми это можно осуществить.

Зачем поднимать ворота

Когда речь идет о необходимости поднимать ворота, то дело касается распашных конструкций. Для складных конструкций такой проблемы нет, т. к. они способны автоматически изменять свой уровень. Есть несколько причин, по которым приходится прибегать к подъему ворот:

  • износ петель;
  • деформация рамы;
  • неправильное проектирование;
  • нарушение целостности фундамента;
  • замена транспортного средства.

Старые конструкции ворот выполняются из листового металла, который имеет толщину 3 и больше миллиметра. Сама по себе такая конструкция ворот довольно тяжелая, поэтому нормально, что со временем они начинают проседать. Причиной тому может служить некачественный металл петель. Штоки теряют свою прочность и створки частично наклоняются вперед. Это усложняет или делает невозможным нормальный процесс закрывания ворот.

Другой причиной, по которой требуется поднимать ворота, является износ металлического уголка. В большинстве случаев применяются балки с шириной в 20 см, но для экономии используются небольшие уголки, которые от постоянных нагрузок начинают деформироваться. При этом нарушается геометрия рамы, что приводи к проблемам с воротами. При правильном проектировании распашные ворота никогда не ставятся вровень с грунтом. Даже при правильной установке такой подход может стать проблемой зимой. Металл может деформироваться под воздействием низкой температуры и створки не будут отворяться, т. к. будут цеплять асфальт.

Еще одна проблема, которая проявляет себя при низком уровне ворот, это осадки. Если зимой выпадает значительное количество снега, то приходится изрядно потрудиться, чтобы расчистить пространство возле ворот перед тем, как въехать в гараж или выехать из него. При обильных дождях вода попросту будет просачиваться в гараж, что может создать серьезные проблемы, особенно если в гараже есть смотровая яма или подвал. В некоторых случаях из-за подвижек грунта может возникнуть проблема с деформацией нижней части рамы. Это также приводит к необходимости поднимать ворота. Деформироваться также могут и стены, которые приводят к просадке ворот и невозможности их открытия.

Способы подъема ворот

В большинстве случаев работы по подъему ворот лучше не производить в одиночку. В силу большого веса можно получить серьезные травмы рук и опорно-двигательного аппарата. Есть несколько способов осуществить подъем, ниже будут рассмотрены таки:

  • ремонтные шайбы;
  • уменьшение перемычки;
  • уменьшение уровня порога;
  • подрезка ворот.

Каждый из этих способов требует своего арсенала инструментов.

Ремонтные шайбы

Этот вариант увеличения высоты створок над уровнем грунта можно считать одним из самых простых. Ремонтные шайбы помогут в том случае, когда створки плохо открываются в силу износа петель. При должной сноровке работы по установке шайб можно выполнить самостоятельно. Таким способом обычно можно поднять створки на 1 см. Для реализации идеи подбираются шайбы требуемой толщины или делается подборка из нескольких элементов. Отверстие в шайбе должно быть таким, чтобы шток петли мог свободно в него входить. Смазку шайбы необходимо выполнять только с одной стороны. Вторая должна быть неподвижно зафиксирована на петле.

Чтобы осуществить операцию, необходимо приподнять створки, но не снимать их полностью. Достаточно добиться образования щели, в которую сможет пролезть шайба. Необходимо подобрать такой домкрат, который можно будет свободно подкатить под створку. Если такого варианта нет, то можно соорудить металлическую петлю, часть которой будет находиться под створкой, а вторая четко зафиксирована на домкрате. Другим способом подкатной домкрат можно установить под створку, если приподнять ее. Для этого она открывается перпендикулярно стене и под нее вбивается несколько деревянных клиньев. Во время выполнения этих действий необходимо придерживать ворота, чтобы они не перекосились в одну из сторон.

С использованием домкрата можно провести ремонт деформированных частей ворот, из-за чего возникло провисание. В этом случае домкрат устанавливается как можно дальше от петель, и створка поднимается. По мере подъема необходимо выполнять удары кувалдой, которые будут способствовать выравниванию деформированного места. Совершать выравнивание лучше за несколько небольших проходов, тогда результат будет наиболее эффективным. Стоит понимать, что при сильной деформации идеального результата, возможно, добиться не получиться. Если производилось выравнивание рамы, тогда место изгиба дополнительно необходимо усилить уголком, который наваривается сверху.

Уменьшение перемычки

Этот вариант подъема створок можно назвать одним из самых сложных и затратных по времени и силам. Но получаемый результат можно считать самым эффективным. Этот вариант еще называется подъемом рамы. Для его реализации потребуется полностью снять створки гаражных ворот. В некоторых случаях раму можно не демонтировать, но необходимо освободить ее от фиксаторов, которые удерживают ее в стене. Это могут быть металлические куски арматуры, которые загнаны в отверстия. Проще будет выполнить подъем, если в верхней части рамы в качестве перемычки применяется кирпичная кладка. В этом случае достаточно будет убрать один или несколько рядов. Все будет зависеть от требуемой высоты подъема рамы гаражных ворот.

Если над перекладиной рамы находится бетонная перемычка, тогда придется приложить больше усилий. При использовании стандартного элемента будет возможность поднять ворота примерно на 10 см. Это связано с тем, что как раз на этом уровне находится бетон, а дальше идет армирование. Потребуется перфоратор с длинным буром. Диаметр бура подбирается в 10 или 12 мм. Болгаркой отмечается линия, по которой будет осуществляться сверление. Она должна быть горизонтальной и находится непосредственно под армированием. Подряд сверлятся отверстия без большого зазора. Следующим шагом устанавливается зубило и начинается отбивание верхней части перемычки. Как только задача завершена, необходимо убрать остатки бетона и выровнять поверхность перемычки.

Следующим шагом будет подъем рамы на необходимую высоту. Если металлические фиксаторы уже срезаны, необходимо пройтись перфоратором с зубилом в тех местах, где рама забетонирована в стене. Она должна быть полностью освобождена и свободно перемещаться. Поднять раму можно двумя способами:

  • клиньями снизу;
  • домкратом сверху.

В первом случае действовать необходимо начиная от середины. В этом место подкладывается прочный лом и начинается медленный подъем. С краев начинать не стоит, т. к. раму ворот просто заклинит в проеме. После небольшого подъема, необходимо подставить деревянные распорки под раму. Далее можно переходить поочередно к левому и правому краю. Как только один из них будет поднят, то под него также подкладывается клин. Стоит понимать, что крайние точки, могут поддаваться сложнее, чем центральная. Когда удастся добиться большого зазора, в него устанавливается один или несколько подкатных домкратов.

Дальнейший подъем производится с использованием домкратов. При этом важно действовать синхронно с помощником или выполнять подъем на небольшой уровень на каждом домкрате поочередно. Не стоит пытаться сделать все быстро, т. к. раму может перекосить. Если это произошло, тогда необходимо опустить один из домкратов и постучать кувалдой по раме гаражных ворот. Операцию можно выполнить и другим образом. При невозможности поместить распорки и домкрат под порог рамы необходимо сделать это под ее верхнюю перекладину. Домкраты в этом варианте монтируются таким образом, как показано на схеме выше. Под них делаются высокие подставки из балок. Сверху на головку укладывается прокладка из доски, чтобы не было соскока. Подъем рамы ворот гаража также необходимо осуществлять равномерно.

После такой операции петли ворот переваривать в большинстве случаев не требуется, т. к. они монтируются на свое обычное место. Вопрос возникает в отношении нижней части ворот, т. к. там образуется щель, равная высоте подъема рамы. Ее можно закрыть, наварив на ворота листовой металла. Она также подойдет для образования порога, который предотвратит попадание дождевой воды внутрь помещения. Последний вариант необходим, если ворота изначально находились слишком низко.

Уровень порога

Этот вариант увеличения высоты ворот своими руками не подразумевает демонтаж ворот и является одним из простых вариантов. Стоит заметить, что реализовать его можно только в том случае, если высота порога будет достаточной и есть небольшой запас. Не стоит прибегать к этому методу в том случае, когда нижняя часть рамы находится практически на уровне дороги. Для реализации задуманного потребуется установить горизонтальные распорки, которые временно зафиксируют раму. Створки ворот открываются и выполняется демонтаж нижней части рамы.

Выбрасывать его не стоит, т. к. этот элемент будет задействован на своем месте. Для следующего шага необходим отбойный молоток или мощный перфоратор. Потребуется сбить часть бетонного порога. После достижения требуемого уровня нижняя часть рамы ворот приваривается на свое место и горизонтальные распорки убираются. Можно приступить к заливке порога цементным раствором.

Подрезка ворот

Этот способ является самым простым и самым нежелательным. Реализовать его можно только в том случае, если общая высота ворот довольно большая и не планируется покупка габаритного автомобиля. Применяется способ подрезки ворот только тогда, когда необходимо понять уровень порога, чтобы вода не попадала внутрь. Для работы потребуется болгарка. Первым делом необходимо отделить листовой металл от рамы створок в нижней части. Нижняя перекладина полностью вырезается, но она понадобится позже. После этого необходимо определить, на какую высоту будет осуществлена подрезка ворот.

Чоклайном или нитью с краской отбивается линия, по которой требуется осуществить рез. Болгаркой срезается нижняя часть листового материала ворот по отмеченной линии. Это в принципе можно сделать на весу, но лучшим вариантом будет полный демонтаж створок и выполнение реза в горизонтальном положении. В этом случае меньше вероятность закусывания полотна и получения травм. После обрезки каждой створки, необходимо приварить нижнюю распорку на свое место. Далее ворота монтируются на свое место и выполняется заливка порога. Видео о трех вариантах подъема ворот есть ниже.

Читать еще:  Отделка фасада дома облицовочным кирпичом

Резюме

Как видно, в некоторых случаях подъем ворот является необходимым в силу определенных обстоятельств. Его можно выполнить несколькими способами. Некоторые из них могут быть скомбинированы для достижения оптимального результата. Другим способом подъема ворот является замена створочного варианта на роллетный. В этом случае ворота будут подниматься, а не раздвигаться. В этом случае можно до установки ворот выполнить расширение проема до требуемых габаритов.

Гаражные ворота

При обустройстве въездной системы парковочного помещения в первую очередь нужно определиться с ее типом. Гаражные ворота представлены на рынке в огромном ассортименте. Каждая конструкция имеет свои преимущества и недостатки. Мы предлагаем распашные, рулонные и секционные ворота в гараж по доступным ценам. Чтобы получить консультацию и определиться с выбором, свяжитесь с нашим менеджером.

Особенности рулонных конструкций

Роллетные гаражные ворота – идеальный вариант для помещений с ограниченной площадью. Для производства подъемных систем используются металлические профили. Между собой ламели соединяются так, чтобы при поднятии они могли без проблем наматываться на вал. Поднимающиеся ламели прячутся в коробе, благодаря чему занимают минимум места. Его монтаж возможен как внутри, так и снаружи, поэтому такие гаражные ворота, в принципе, могут использоваться для установки в любом помещении.

Основные преимущества рулонных конструкций:

  • универсальность;
  • компактность;
  • небольшой вес полотна;
  • лояльная цена.

Но нужно учитывать, что такие гаражные ворота не могут оснащаться калиткой. В холодное время года роллет может примерзнуть к земле. Только используя автоматический механизм, створку можно поднять без повреждений.

Секционные системы и их особенности

Такие конструкции завоевывают рынок за счет следующих достоинств:

  1. Прочность. Основным элементом такой системы является алюминиевый или стальной каркас. Если внутри предусматривается пенополиуретановый наполнитель, гаражные ворота обеспечат сохранение тепла в помещении. Такие секционные системы – оптимальный вариант для отапливаемых гаражей.
  2. Наличие эластичных уплотнителей обеспечивает герметизацию проема и защиту помещения от сквозняка.
  3. При необходимости секционная створка может быть оборудована панорамными вставками или окнами. Оснащение дверью с необходимой высотой порога сделает эксплуатацию конструкции более удобной.
  4. Небольшой вес. Это позволяет вручную опускать и поднимать гаражные ворота. Но, если они оснащаются электрическим приводом, это сделает эксплуатацию более удобной.

Секционные системы «Алютех» и других производителей занимают минимум пространства в помещении в сложенном виде. В открытом положении они не заграждают проезд, в отличие от распашных конструкций. Нельзя не отметить долговечность ворот. Базовый ресурс пружин, в зависимости от производителя, составляет несколько десятков тысяч циклов. Установка конструкции возможна на любые типы проемов и потолков. Однако секционные системы целесообразнее устанавливать в помещениях с определенным температурным режимом, где нужно сохранить тепло, предотвратить его потери.

Преимущества автоматики

Автоматические гаражные ворота характеризуются следующими достоинствами:

  • удобство использования – для управления применяется пульт или специальный выключатель;
  • надежность механизма – для фирменной автоматики характерен высокий запас прочности;
  • комфорт при использовании;
  • безопасность – автоматика может оснащаться дополнительными датчиками, реагирующими на препятствия при закрытии;
  • высокая защищенность помещения;
  • доступная стоимость;
  • звуко- и теплоизоляция.

Чтобы заказать установку механических гаражных ворот или систем с автоматикой, оформите заявку или позвоните по указанному номеру. Предлагаем большой выбор роллетов «Алютех», «Каскад» или собственного производства по приемлемым ценам. Также у нас можно купить оконные и дверные рольставни, межкомнатные перегородки, шлагбаумы и т. д.

Переделка гаражных ворот

Здравствуйте. Не совсем может быть в тему, потому что вопросы и по строительству и по сварке металла. Возникла
необходимость переделать гаражные ворота в кирпичном гараже, сейчас у меня их размер 190 на 220 см., а надо
больше, но высота гаража позволяет сделать 215-220 см. дальше плиты, которые крышу накрывают, если их
приподнимать то это слишком много усилий. Поэтому решил cделать ворота 215 на 280 см., я себе эту операцию
представляю так:
Варится новая лутка (рама) из уголка, но так как мне эту лутку будет проблематично монтировать полностью
собранной потому что частично придётся разбирать несущую стену и делать подпорки под плиты крыши, то надо
внешнюю и внутреннюю рамки лутки не сваривать между собой при изготовлении, а только по месту во время монтажа,
т.е. болгаркой вырезется старая лутка вместе со стеной под размер новой, затем с внешней и с внутренней стороны
стены вставляются части новой лутки, зажимаются струбцинами (хотя найти струбцины будет проблематично) чтобы к
стене плотно прилегала конструкция и затем обе части лутки свариваются между собой полосками металла (понимаю
что не эстетично получится, ведь эти полоски должны быть со стороны стены а не ворот). После этой опрации уже
навешиваются заранее сваренные воротины.
Может у кого-то опыта по замене ворот поболее и я неправильно что-то себе представляю? Я понимаю что по уму
надо разобрать частично стену и вмонтировать туда уже целицовую лутку, но это для меня слишком затратно, потому
что делать я это буду самостоятельно и практически водиночку, да и не могу я гараж без ворот оставить на
несколько дней слишком много там всякого полезного барохла лежит, которое убрать некуда. Опыта в сварочном деле
у меня почти нет, поэтому извините за примитивные вопросы. Материал на лутку я решил не покупать, есть в
наличии у меня уголок на 90, но он какой-то нестандартный, точнее, наверное, усиленный т.к. толщина его стенок
около 7-9 мм. вот я и думаю проварится он электродом тройкой если ток побольше выставить? У меня сеть слишком
проседает и четверкой варить проблематично, сварочный аппарат дуга 318 проф. Я варю всегда электродами МР3-С,
есть ли смысл для вышеописанной операции поменять электроды на УОНИ чтобы было «покрепче»? Каким способом
предпочтительней делать угловой шов чтобы был хороший провар треугольником или полумесяцем, когда свариваешь
электродом тройкой металл толщиной 5-9 мм. (в книжках пишут что варить треугольником надо только если катеты
больше 6 мм., но эта фраза мне не понятна)?

как я понял ваши плиты будут опираться на 90 уголок, что не есть хорошо. Уголок90х90 бывает толшиной от 6до 9мм

Slavik83 написал :
зажимаются струбцинами (хотя найти струбцины будет проблематично)

Slavik83 написал :
чтобы к
стене плотно прилегала конструкция и затем обе части лутки свариваются между собой полосками металла

привариваются полоски металла предварительно хорошо подогретые чтобы после остывания полу рамы стянулись

Slavik83 написал :
(понимаю что не эстетично получится, ведь эти полоски должны быть со стороны стены а не ворот)

Ничего страшного так и делают.

Slavik83 написал :
не могу я гараж без ворот оставить на
несколько дней слишком много там всякого полезного барохла лежит, которое убрать некуда

ну поспите пару дней в гараже, на улице лето

Slavik83 написал :
проварится он электродом тройкой если ток побольше выставить

Slavik83 написал :
Я варю всегда электродами МР3-С, есть ли смысл для вышеописанной операции поменять электроды на УОНИ чтобы было «покрепче»?

для ворот не имеет значения

Slavik83 написал :
Каким способом предпочтительней делать угловой шов чтобы был хороший провар треугольником или полумесяцем, когда свариваешь электродом тройкой металл толщиной 5-9 мм. (в книжках пишут что варить треугольником надо только если катеты больше 6 мм., но эта фраза мне не понятна)?

Тут я немного теряюсь в непонятках :Полумесяц наверное имеется в виду усиление шва в виде валика на гипотенузе шва. Обычно катет шва равен толщине металла. Что такое катет шва? представьте шов как прямоугольный треугольник стороны которые примыкают к прямому углу будут катетами

Замена гаражных ворот

Старые конструкции ворот гаража из листового пятимиллиметрового металла способны выдержать огромную нагрузку, при этом тяжеленная конструкция вывешивалась на раме из тавровой балки шириной до двадцать сантиметров. Поднимать или ремонтировать их приходилось не чаще, чем раз в двадцать лет, и в основном из-за износа петель. Современные же ворота гаража приходится поднимать и снимать чуть ли не каждые пару лет, в основном из-за тонкого металла или безграмотной конструкции гаража

Наши преимущества

Гарантия до 3х лет

На все выполненные работы мы предоставляем гарнтию до 3х лет

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к поставленным задача каждого клиента

Доставка

Мы сами купим и доставим материалы для ремонта Вашего гаража

Под ключ

Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту и строительству гаражей «под ключ»

Связаться с нами

Наши работы

Опалиха, ул. Чапаева

Построен гараж для 2-х авто

Раменский бульвар

Сделана внутренняя отделка

Д. Жостово

Гараж из пеноблоков с жилым помещением

город Химки

г. Москва Ленинский пр-кт

Сделана внутренняя отделка

д. Жуковка

Сделана внутренняя отделка с сборными системами хранения

Ломоносовский пр-кт

Новое покрытие крышы

г. Подольск

Сделана внутренняя отделка ОSB плитами

г. Люберцы

Устройство пола

Кровельные работы

Вывоз мусора

Внутренняя отделка, утепление

Электрика

Сварочные работы

Конструкция гаражных ворот выбирается на стадии проектирования, что необходимо для точного изготовления проема для их установки.

По виду ворота для гаража могут быть:

Распашными двустворчатыми. Цена таких ворот наиболее доступная. При этом устройства обладают высокой прочностью, простотой сборкой и монтажом.

Секционными. Конструкция ворот гаражных такого типа состоит из металлических блоков, наполненных пенополистиролом, имеющих вид продольных панелей, складывающихся гармошкой в местах стыковки. При открывании ворот они размещаются под потолком гаража, а сама конструкция устанавливается внутри помещения. Для перемещения устройства используется электрический привод, устанавливаемый на валу или потолке гаража. Одни встроенные датчики позволяют управлять воротами с пульта дистанционного управления, другие выполняют блокировку опускания ворот при наличии препятствий перед ними.

Рулонными. Такие конструкции гаражных ворот имеют сходство с обычными рольставнями, устанавливаемыми на окна. Устройства снабжаются электрическим приводом со средней мощностью для автоматического перемещения полотна ворот. Единственный их недостаток – низкая прочность и гидроизоляция.

Подъемно-поворотными. Это наиболее удобные, надежные, практичные устройства, но и достаточно дорогие. При открывании они принимают горизонтальное расположение и выдвигаются немного вперед. Основой конструкции является металлическая рама, установленная в проеме гаража или за ним. Это ведущая часть при перемещении ворот. Для ее изготовления берутся металлические профили прямоугольных труб, уголков. Механизм перемещения ворот состоит из направляющих роликов и подъемных рычагов. После открывания полотно фиксируется под потолком гаража. Вверх поднимается низ полотна, и над проемом гаража образует козырек. Компенсационные пружины растягиваются в закрытом положении ворот, а при открытых проемах остаются свободными. Исходя из вида и конструкции ворот, определяется возможность их расширения и замены.

Какие причины приводят к необходимости замены ворот

Иногда перед владельцем гаража стоит вопрос: как расширить ворота в гараже или как сделать их выше. Основные причины: возникла общая усталость используемого металла и нужна его замена. Просели шарниры ворот. Произошла естественная деформация конструкции по окончании монтажа. Просел проем или рама, в которую установлены ворота. Одна стена гаража просела несколько больше другой, что создало перекос проема для ворот. Из-за жаркой, безоблачной погоды возникла тепловая деформация металлических конструкций. Помимо этого могут возникнуть внешние причины: владелец гаража приобрел машину выше прежней, она не проходит по имеющимся габаритам. В проекте была ошибка в нижнем зазоре, что затрудняет открывание ворот зимой.

Читать еще:  Можно ли штукатурить кирпичную стену гипсовой штукатуркой?

Расширение проёма гаражных ворот

Основные
Выбор оказываемых услугПроектирование, Строительство, Монтаж
Тип забора и огражденийЗабор из профнастила
Тип воротРаспашные, Секционные

Каталог

  • Ворота гаражные
    • Распашные ворота
      • Гаражные ворота распашные
      • Гаражные ворота металлические утепленные
      • Распашные гаражные ворота
      • Расширение проёма гаражных ворот
      • Гаражные ворота
      • Гаражные распашные ворота
      • Гаражные ворота недорого
      • Гаражные ворота цены в Красноярске
      • Гаражные ворота цены
      • Гаражные ворота на заказ
      • Ворота для бокса
      • Гаражные ворота в Красноярске
      • Гаражные ворота распашные металлические
      • Установить гаражные ворота
      • Изготовление гаражных ворот
      • Гаражные ворота металлические
      • Гаражные ворота распашные классические
    • Секционные ворота
      • Ворота секционные
      • Автоматические ворота для гаража
      • Ворота гаражные подъёмные
      • Гаражные ворота автоматические
      • Секционные ворота в гараж
  • Ремонт холодильников
    • Ремонт холодильно-торгового оборудования
      • Ремонт торговых холодильных установок в Красноярске
      • Ремонт холодильных витрин
      • Ремонт холодильных прилавков
      • Ремонт холодильных ларей
      • Ремонт холодильно-торгового оборудования
      • Ремонт промышленных холодильников
      • Ремонт морозильных ларей
      • Ремонт торговых,промышленных холодильников
      • Ремонт промышленных холодильных установок
    • Замена и ремонт деталей холодильника
      • Замена компрессора в холодильнике
      • Замена реле в холодильнике
      • Заправка холодильников фреоном
      • Замена испарителя в холодильнике
      • Замена уплотнительной резины
      • Сборка и ремонт холодильных агрегатов различных назначений
      • Замена вентилятора в холодильнике
      • Замена таймера оттайки холодильника
    • Ремонт холодильников бытовых
      • Ремонт холодильников на дому
      • Ремонт холодильников Бирюса
      • Ремонт холодильника STINOL
      • Ремонт импортных и отечественных холодильников
      • Ремонт холодильников Daewoo
      • Ремонт холодильников LG на дому
      • Ремонт холодильников Samsung
      • Ремонт бытовых холодильников
      • Ремонт холодильников ARISTON на дому
      • Ремонт холодильников Hansa
      • Ремонт холодильников Минск
      • Ремонт холодильников Атлант
      • Ремонт импортных холодильников
      • Консультация по ремонту холодильников
      • Ремонт холодильников Bosch
      • Ремонт холодильников на дому Красноярск
      • Срочный ремонт холодильников Красноярск
      • Ремонт холодильников в Эконом-сервис
      • Ремонт холодильников Vestfrost
      • Ремонт холодильника Бирюса на дому
      • Ремонт холодильников Candy
      • Ремонт холодильников на дому в красноярске
    • Ремонт холодильников Electrolux
    • Ремонт холодильников Siemens
    • Ремонт холодильников Liebherr
    • Ремонт холодильников Индезит на дому в Красноярске
    • Ремонт холодильника
    • Ремонт холодильников в Октябрьском районе Красноярск
    • Ремонт холодильников в Центральном районе Красноярска
    • Ремонт холодильников в Свердловском районе Красноярск
    • Ремонт холодильников Красноярск Железнодорожный район
    • Ремонт холодильников в Советском районе Красноярска
    • Ремонт холодильников в Кировском районе Красноярска
    • Ремонт холодильников в Северо-западном районе Красноярска
    • Ремонт холодильников Красноярск район Северный
    • Ремонт холодильников Красноярск Ленинский район
    • Ремонт любых холодильников
    • Ремонт холодильников всех марок
    • Замена таймера холодильника
  • Ремонт стиральных машин каталог
    • Ремонт стиральной машины LG
    • Ремонт стиральной машины Indesit
    • Ремонт cтиральных машин автомат на дому Красноярск
    • Ремонт стиральных машин на дому Красноярск
    • Ремонт стиральных машин на дому
    • Ремонт стиральных машин
    • Ремонт стиральных машин Красноярск
    • Ремонт стиральной машины Samsung
    • Ремонт стиральных машин недорого
    • Ремонт стиральной машины
    • Ремонт стиральных машин Индезит на дому
    • Ремонт стиральных машин DAEWOO
    • Ремонт стиральных машин ARDO
    • Ремонт стиральной машины Беко
    • Ремонт стиральной машины Bosch
    • Ремонт стиральной машины Сименс
    • Ремонт стиральной машины Zanussi
    • Ремонт стиральной машины Вирпул
  • Заборы и ворота из профнастила
    • Ворота откатные
      • Установить откатные ворота
      • Откатные ворота
      • Изготовить откатные ворота
      • Откатные ворота с автоматикой
    • Ворота и заборы из профнастила
    • Дворовые ворота
    • Ворота из профлиста
    • Ворота из профнастила
    • Забор из профнастила
    • Забор из металлопрофиля
    • Забор из евроштакетника
  • Входные двери каталог
    • Входные двери
    • Металлические двери
    • Железные двери
    • Входные двери не стандартных размеров
  • Ограждения металлические
    • Металлические ограждения, ограды
  • Входные группы
    • Входная группа
  • Ремонт ворот,лестниц, заборов, дверей, металлоконструкций
    • Ремонт автоматических ворот
    • Ремонт откатных ворот
    • Ремонт подъёмных ворот
    • Ремонт: лестниц, заборов, ворот, дверей, металлоконструкций
  • Ворота кованные
    • Кованые ворота
    • Ворота с элементами ковки
  • Заборы
    • Заборы из металла
    • Забор, ворота из сетки рабица
  • Лестницы
    • Лестницы на заказ
    • Крыльцо из металла

О компании

Эконом сервис — компания не дорогих сервисных услуг в Красноярске

Услуги

  • Ворота гаражные
  • Ремонт холодильников
  • Ремонт стиральных машин каталог
  • Заборы и ворота из профнастила
  • Входные двери каталог
  • Ограждения металлические
  • Входные группы
  • Ремонт ворот,лестниц, заборов, дверей, металлоконструкций
  • Ворота кованные
  • Заборы
  • Лестницы

Как добраться

Разработка сайтов BarNick© Все права защищены — ЭкономСервис24

Как поднять ворота в гараже

При строительстве гаража учитывается много нюансов. Одним из них является высота ворот, и речь идет не только о высоте проема, но и о высоте створок над уровнем грунта. В статье будут рассмотрены причины, по которым важно правильно рассчитать эту высоту. В некоторых случаях приходиться поднимать гаражные ворота в кирпичном гараже выше в силу определенных обстоятельств. В статье также будут описано несколько способов, которыми это можно осуществить.

Зачем поднимать ворота

Когда речь идет о необходимости поднимать ворота, то дело касается распашных конструкций. Для складных конструкций такой проблемы нет, т. к. они способны автоматически изменять свой уровень. Есть несколько причин, по которым приходится прибегать к подъему ворот:

  • износ петель;
  • деформация рамы;
  • неправильное проектирование;
  • нарушение целостности фундамента;
  • замена транспортного средства.

Старые конструкции ворот выполняются из листового металла, который имеет толщину 3 и больше миллиметра. Сама по себе такая конструкция ворот довольно тяжелая, поэтому нормально, что со временем они начинают проседать. Причиной тому может служить некачественный металл петель. Штоки теряют свою прочность и створки частично наклоняются вперед. Это усложняет или делает невозможным нормальный процесс закрывания ворот.

Другой причиной, по которой требуется поднимать ворота, является износ металлического уголка. В большинстве случаев применяются балки с шириной в 20 см, но для экономии используются небольшие уголки, которые от постоянных нагрузок начинают деформироваться. При этом нарушается геометрия рамы, что приводи к проблемам с воротами. При правильном проектировании распашные ворота никогда не ставятся вровень с грунтом. Даже при правильной установке такой подход может стать проблемой зимой. Металл может деформироваться под воздействием низкой температуры и створки не будут отворяться, т. к. будут цеплять асфальт.

Еще одна проблема, которая проявляет себя при низком уровне ворот, это осадки. Если зимой выпадает значительное количество снега, то приходится изрядно потрудиться, чтобы расчистить пространство возле ворот перед тем, как въехать в гараж или выехать из него. При обильных дождях вода попросту будет просачиваться в гараж, что может создать серьезные проблемы, особенно если в гараже есть смотровая яма или подвал. В некоторых случаях из-за подвижек грунта может возникнуть проблема с деформацией нижней части рамы. Это также приводит к необходимости поднимать ворота. Деформироваться также могут и стены, которые приводят к просадке ворот и невозможности их открытия.

Поточный ремонт ворот

В ремонте следует различать две операции, совершенно разные по трудоемкости и сложности выполнения:

  1. Поднять одну или обе створки, без демонтажа рамы, стоек или корпуса, на которых закреплены ворота гаража;
  2. Капитальный ремонт или замена рамы, в этом случае приходится разбирать кладку и поднимать или удалять сварную рамную конструкцию, на которой вывешиваются створки.

Совет! Если у вас нет навыка проведения сварочных работ, любую замену рамы или створок лучше доверить специалистам.

Как поднять ворота в гараже своими руками

Самая простая и доступная процедура, при наличии навыка можно постараться приподнять даже очень тяжелую створку в одиночку. Например, если износ поверхности трения петель достиг своего предела, и ворота гаража стали цеплять за верхний край отмостки, необходимо вставить ремонтные шайбы. При этом обратите внимание, правильным будет установка двух тонких стальных шайб из каленой полированной стали. Суммарная толщина шайб должна быть такой, чтобы увеличить высоту створки ворот гаража над пороговой балкой. Каждая шайба имеет вырез на ширину поворотной оси петли и смазывается только с одной стороны.

В этом случае нет необходимости даже поднимать и снимать ворота гаража, достаточно просто приподнять их на высоту в несколько миллиметров, чтобы вставить в образовавшуюся щель в петлях по паре стальных шайб. Чтобы поднять створки ворот, необходимо вывернуть их на угол более 90 о , затем под нижний срез створки, как можно ближе к оси вращения, установить деревянный или стальной клин. Несколько ударов по клину помогут поднять ворота на 2-3 мм. Далее можно вставить подкатной домкрат, поднять створку на любую высоту и даже снять ее при необходимости. Если петли полностью вышли из строя, приходится поднимать и переваривать.

Таким же способом выполняют ремонт, если из-за деформации петель или каркаса ворот гаража произошло провисание створок. В этом случае под край створки, как можно дальше от оси вращения, устанавливают домкрат и начинают медленно поднимать, осаживая кувалдой место деформации петли или каркаса. Если в конструкции створки имеется калитка, ее нужно зафиксировать болтами или стяжкой, но не снимать. Чаще всего за 5-6 переходов удается отрихтовать ворота, если нет, нужно поднимать на максимальную высоту, устанавливать домкрат в горизонтальном положении с упором на противоположную стойку рамы и «выдавливать геометрию» каркаса до полного выравнивания балок и петель.

Поднятие рамы гаражных ворот

Наиболее сложной и трудоемкой операцией по ремонту ворот гаража является подъем рамы. Тяжелая стальная конструкция забетонирована в кирпичные боковины, поэтому, прежде чем поднимать конструкцию, следует освободить пространство для подъема и снять створки ворот.

Если раму вместе со створками планируется поднять над уровнем грунта из-за проседания фундамента гаража, прежде чем поднимать ворота, потребуется выбить верхнюю часть кладки на кирпич или два, в зависимости от высоты подъема. Перфоратором или строительным молотком и зубилом выбивают цемент из-под боковых стоек рамы и пороговой балки.

Обычным ломом поддевают нижнюю часть рамы и приподнимают на небольшую высоту, сначала в центре, а после установки первого клина аналогично пробуют поднимать с левого и правого краев. Если удается поднять раму, то забивают боковые клинья. Их ставят, как правило, с противоположной стороны пороговой балки. После увеличения зазора до 5-6 см необходимо устанавливать подкатной домкрат до 5 т, и далее поднимать конструкцию с помощью гидравлического механизма.

Аналогичным образом поднимают верхнюю балку рамы. Чаще всего поднимать приходится в случае, если необходимо увеличить высоту ворот гаража без их демонтажа. После выбивания верхних рядов кирпича болгаркой отрезают с двух сторон кусок вертикальных стоек вместе с верхней горизонтальной частью рамы. Рез выполняют выше точек приварки петель.

Вес отрезанной части рамы не более 70 кг, поэтому ее легко поднять обычным домкратом, установленным на порог. Между верхней планкой и домкратом вставляют бревно или брус и аккуратно поднимают на нужную высоту. После этого в образовавшийся разрыв в раме вваривают вырезанные куски из аналогичного материала.

Заключение

Поднимать тяжелую раму необходимо с соблюдением правил техники безопасности. Нередко, при попытке поднять раму, тяжелая конструкция кренилась и опрокидывалась на работающих, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать распорки и блокирующие растяжки из троса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector