Adv-fabrika.ru

Ремонт и Дизайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опалубка рамного типа

Опоры рамные для опалубки перекрытий «Table Form»

  • Отгрузка от 3-х дней
  • Аренда, рассрочка, кредит
  • Предоставление скидки

Получить бесплатные образцы

Описание товара

Назначение

Опоры рамные для опалубки перекрытий (далее опоры рамные) предназначены для поддержания горизонтальных щитов опалубки при бетонировании перекрытий.

Технические характеристики

Максимальная высота опор18 м
Высота секции2,0 м
Ширина секции1,0 – 1,5 м
Шаг установки опор2,5/3,0 м
Допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности5000 кгс.

Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до — 40°С.

Конструкция

Опоры рамные представляют собой конструкцию, состоящую из рам, соединенных между собой связями, одетыми на флажковые замки . С помощью соединительных вставок устанавливается второй ярус рам. Для точной установки высоты при монтаже деревянных балок опалубки используются регулируемые винтовые опоры и регулируемые унивилки .

Монтаж и демонтаж

Монтаж и демонтаж опор рамных должен производится под руководством ответственного производителя работ, который должен:

  • изучить конструкцию опор рамных;
  • составить схему установки опор рамных для конкретного объекта
  • составить перечень необходимых элементов

Рабочие, монтирующие рамные опоры, предварительно должны быть ознакомлены с конструкцией и проинструктированы о порядке монтажа.

Опоры рамные должны монтироваться на ровной твердой поверхности.

На подготовленной площадке установить рамы , выравнивая их по отвесу используя регулируемые винтовые опоры . Соединить рамы между собой диагональными связями , закрепив их с помощью флажковых замков. Через соединительные вставки устанавливается второй ярус рам. Для точной регулировки высоты используются регулируемые винтовые опоры и регулируемые унивилки . Повторить эти операции до набора необходимой высоты опор.

Демонтаж производить в порядке обратном монтажу.

Эксплуатация и меры безопасности

Количество и порядок установки опор рамных должен определятся проектом производства работ, разработанным специализированной организацией для конкретного объекта.

Перед установкой опор рамных убедится в их исправности, отсутствия деформации и механических повреждений.

Металлические опоры рамные для опалубки перекрытий

допускаются к эксплуатации только после окончания их монтажа. Сдают их по акту лицу, назначенному для приемки главным инженером строительства с участием работника по технике безопасности.

При приемке установленных опор в эксплуатацию проверяются:

  • выставление уровня опор на жестком основании;
  • сборка узлов (правильность установки вертикальных и горизонтальных элементов в полном объеме);
  • отсутствия деформации и механических повреждений.

Рабочие, выполняющие монтаж и демонтаж лесов на высоте должны использовать предохранительными поясами для выполнения этих работ. При монтаже и демонтаже лесов доступ людей в зону ведения работ, не занятых на этих работах, запрещен.

Кроме требований и мер безопасности настоящего паспорта необходимо также выполнить требования СНиП III—4-80 «Техника безопасности в строительстве».

Ответственность за правильную эксплуатацию и соблюдение мер безопасности лежит на потребителе.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание сводится к периодической, после каждого демонтажа, смазке резьбовых соединений, очистке изделия от грязи и остатков бетона, восстановления лакокрасочного покрытия. В случае обнаружения механических повреждений пользоваться опорами запрещается. Нагрузки на рабочую площадку опор в процессе их эксплуатации не должна превышать указанных в паспорте величин.

Плановый осмотр проводить не реже одного раза в месяц.

Транспортирование и хранение

Транспортирование опор рамных может производиться любым видом транспорта, обеспечивающим их сохранность (от механических повреждений, повреждения окраски, загрязнения и т. п.). Хранение опор по ГОСТ 24258-88.

Гарантийные обязательства

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие опор рамных требованиям настоящего паспорта при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

Срок гарантии устанавливается 12 месяцев с начала эксплуатации, но не позднее 18 месяцев с даты изготовления.

Изготовитель в течении гарантийного срока безвозмездно ремонтирует или заменяет элементы опор, пришедшие в негодность по вине изготовителя.

Без отметки в паспорте даты продажи и штампа торговой организации претензии не принимаются.

Рамная опалубка перекрытий

  • Информация
  • Рассчитать стоимость
  • Аренда

Опоры рамные для опалубки перекрытий (далее опоры рамные) предназначены для поддержания горизонтальных щитов опалубки при бетонировании перекрытий. Позволяет выполнить перекрытия любой сложности на различных высотах. Сочетает в себе такие качества, как надежность конструкции, легкость и простату перестановки на новую захватку.

Опоры рамные представляют собой конструкцию, состоящую из двух рам без механизма 1, соединенных между собой горизонтальными 2 и диагональными 3 соединениями, одетыми на флажковые замки 8. С помощью соединительных вставок 4 устанавливается второй ярус рам без механизма, в отверстия которой вставляются болты М16 9 с шайбой 16 11 и фиксируются гайкой М16 10. В верхнюю часть рамы установлены верхние регулировочные валы с унивилкой 5. Для точной регулировки высоты имеется гайка 12. В нижнюю часть рамы устанавливается нижние регулировочные валы 6 или опорная пята 7. В отличие от опорной пяты нижний регулировочный вал имеет гайку для точной регулировки высоты установки рам.

Технические характеристики:

— максимальная высота опор18 м.
— высота секции2,0м.
— ширина секции1,0 – 1,5 м.
— шаг установки опор2,5/3,0 м.
— допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности5000 кгс.

Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до — 40°С.

Особенности монтажа и демонтажа опор рамных

Монтаж и демонтаж опор рамных должен производится под руководством ответственного производителя работ, который должен:

— изучить конструкцию опор рамных;

— составить схему установки опор рамных для конкретного объекта;

— составить перечень необходимых элементов.

Рабочие, монтирующие рамные опоры, предварительно должны быть ознакомлены с конструкцией и проинструктированы о порядке монтажа.

Опоры рамные должны монтироваться на ровной твердой поверхности.

На подготовленной площадке установить рамы 1, выравнивая их по отвесу, при необходимости под стойки рам установить опорные элементы 6 или 7. Соединить рамы между собой горизонтальными соединениями 2, закрепив их с помощью флажковых замков 8, таким же образом установить и закрепить диагональные соединения 3. Через соединительные втулки 4 устанавливается второй ярус рам без механизма, в отверстия которой вставляются болты М16 9 с шайбой 16 11 и фиксируются гайкой М16 10. В верхнюю часть рамы установлены верхние регулировочные валы с унивилкой 5, предназначенные для установки балок под опоры перекрытия. Для точной регулировки высоты имеется гайка 12. В нижнюю часть рамы устанавливается нижние регулировочные валы 6 или опорная пята 7. В отличие от опорной пяты нижний регулировочный вал имеет гайку для точной регулировки высоты установки рам.

Повторить эти операции до набора необходимой высоты опор.

Демонтаж производить в порядке обратном монтажу.

Файлы на загрузку

каталог опалубочные системы PDF (32 Мб)Скачать

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является передача оборудования (строительных лесов и опалубки) в аренду.

Основные преимущества аренды:

  • Вы берете нужное строительное оборудование на нужный Вам срок;
  • Вы платите только арендную плату, а не полную стоимость оборудования;
  • При долгосрочной аренде Вы оплачиваете арендные платежи ежемесячно;
  • Арендные платежи закладываются в себестоимость работ, а не вычитаются из прибыли;
  • Вы не платите за хранение имущества, отопление и эксплуатацию складов.

Основное оборудование для сдачи в аренду:

  • Стеновая опалубка (высота щитов 3000 мм);
  • Опалубка колонн (3000 мм);
  • Опалубка перекрытий (стойки телескопические, рамные столы, фланцевого и чашечного типа) (высота 1,7 м – 60 м);
  • Рамные леса для фасадных работ;
  • Фланцевые леса для фасадных работ;
  • Чашечные леса для фасадных работ.

Необходимые этапы получения оборудования в аренду:

Техническое задание. После поступления заявки от Заказчика наша компания предложит техническое решение по использованию нашего оборудования на строительной площадке Заказчика. Техническое решение включает в себя коммерческое предложение с указанием стоимости ежемесячной аренды и суммы залога оплачиваемой Заказчиком.

Подписание договора аренды. После согласования всех условий с Заказчиком заключается договор аренды с перечнем оборудования передаваемого в аренду. Выставляется счет на оплату аренды опалубки, строительных лесов и залога.

Получение оборудования в аренду. После оплаты Заказчиком по договору аренду суммы аренды и суммы залога . Представитель Заказчика проверяет комплектность, удостоверяется в работоспособности и целостности оборудования на нашем складе, после чего подписываются все необходимые документы.

Возвращение оборудования из аренды. По истечении срока аренды арендатор сдает оборудование, после чего производится осмотр, проверка сохранности оборудования. Составляются документы о приеме оборудования, при обнаружении изьянов в оборудовании составляется соответствующий акт.

Заключительная часть. При отсутствии задолженностей арендатора перед нашей компанией по арендным платежам, утерянному оборудованию и отсутствии иных претензий указанных в договоре, мы возвращаем залоговую сумму на расчетный счет Заказчика.

Рамная опалубка

Подбирая подходящий типаж структуры опалубки для установки перекрытия, изначально учитываются такие характеристики, как его высота и масса. Во время взаимодействия с установками межэтажных перекрытий, уровень каких зачастую достигает более 4 метров, наиболее подходящей для использования будет опалубка рамного типа. Специфические параметры установки, описание всех ее компонентов разрешают воспроизводить довольно высокие и стойкие комплексы.

  • Сравнить и подобрать ЗУС
  • Система Т
  • Система V
  • Система S
  • Система U
  • Комплектующие ЗУС
  • Улавливающие экраны
  • Защитно-улавливающие решетки (ЗУР)
  • Страховочные защитные ограждения
  • Вышки туры строительные
  • Сетка фасадная
    • Cтропы круглопрядные
    • Cтропы ленточные
    • Клиновые леса
    • Приставные леса
    • Рамные леса
    • Фасадные леса
    • Хомутовые леса
    • Штыревые леса
    • Комплектующие для опалубки
    • Крупнощитовая опалубка
    • Мелкощитовая опалубка
    • Опалубка Волна
    • Опалубка для стен
    • Опалубка для фундамента
    • Опалубка ДОКА
    • Опалубка колонн
    • Опалубка МСК
    • Опалубка перекрытий
    • Подъемно переставная опалубка
    • Рамная опалубка
    • Скользящая опалубка
    • Фанера для опалубки
  • Особенности использования

    Главной деталью рамной опалубки перекрытий считается сварная рама, которая укреплена продольными и поперечными перекладинами. Элементы монтируются друг на друга и соединяются, формируя трубки или башенки, где размещается опалубка. Из-за прочного материала конструкционных компонентов установки, опалубку можно применять в температурах от 45 градусов тепла до 45 градусов мороза.

    Используется рамная опалубка в различных сферах строительной деятельности, начиная от возведения жилых многоэтажных объектов, промышленных сооружений и заканчивая проведением различных работ в тоннелях и мостах. Кроме базовых функций, комплексы такого характера способы выступать в роли лесов и применяться при отделке фасадов и интерьеров.

    Преимущества

    Среди главных преимуществ рамной опалубки стоит выделить нижеследующие.

    1. Простой и быстрый процесс установки и демонтажа.
    2. Повышенная надежность и стойкость.
    3. Низкие требования к рабочей зоне.
    4. Неприхотливость к условиям работы, хранения и перевозки.
    5. Для сборки системы потребуется минимальное количество компонентов.
    6. Используется многократно.
    7. Стоимость установки относительно невысокая.
    Читать еще:  Строим дом из газосиликатных блоков своими руками

    Особенной и специфической характеристикой непосредственно рамной объемной опалубки считается то, что она быстро и легко монтируется при помощи лестничных установок, а еще может собираться горизонтально. Кроме этого, к достоинствам приспособления следует отнести:

    1. Постепенное разделение вертикальной нагрузки, в частности на перекрестиях.
    2. Из-за прочностных характеристик несущих деталей и разновидностей крепления повышается устойчивость структуры к износу, срок ее использования.
    3. Нагрузка на прогиб плавно делится между опорами и креплениями, что тоже значительно увеличивает уровень циклов применения конструкции.

    Купить рамную опалубку вы можете в нашей компании по наиболее доступной и демократичной стоимости. Качество установок отменное!

    Сфера применения рамной опалубки и основные ее преимущества

    Для строительства монолитных конструкций используется опалубка. Выбор варианта зависит от типа сооружения. Так, рамная опалубка применяется для монтажа перекрытий, расположенных на высоте 4 метра и выше.

    Благодаря особенностям устройства таких форм, можно сооружать конструкции на большой высоте без утраты качества. Разберемся, как устроен этот вид опалубочных форм.

    1. Где применяется рамная опалубка
    2. Конструкция опалубки
    3. Основные узлы опалубки
    4. Технические характеристики опалубки
    5. Монтаж и демонтаж

    Где применяется рамная опалубка

    Применение рамной опалубки перекрытий целесообразно при строительстве зданий с высокими потолками. Этот могут быть производственные здания, ангары, складские помещения, здания общественного назначения (кинотеатры, бассейны и пр.). Этот вид позволяет производить сооружение монолитных конструкций на значительной высоте.

    Совет! Кроме того, применяется рамная система опалубки для проведения ремонтных работ – нанесения штукатурки, выполнения облицовки и пр.

    Конструкция опалубки

    Конструкция рамной опалубки включает в себя вертикальные и горизонтальные элементы. В качестве вертикальных опор используются домкраты или опорные башмаки. На них устанавливаются стартовые стойки стандартной длины. Если их высоты недостаточно, то применяют специальные доборы.

    Совет! Комплект опалубочных элементов включает несколько вариантов доборов, благодаря которым максимальная высота, на которой производится монтаж, составляет 20 метров.

    Стойки оборудованы специальными креплениями, на которых крепятся балки для установки горизонтальных элементов сборной системы. Горизонтальный щит носит название палубы, его крепят к балкам при помощи специальных замков.

    Следует учитывать, что у рамных конструкций ограниченная максимально допустимая нагрузка. При необходимости постройки массивных перекрытий используются усиленные доборы и стартовые стойки.

    Основные узлы опалубки

    В состав включены следующие комплектующие элементы:

    • домкрат нижний, являющийся основным несущим элементом;
    • стартовые стойки – вертикальные детали из стали, устанавливаемые в домкрат;
    • доборы – вертикальные детали, устанавливаемые на стартовые или уже установленные доборные стойки;
    • ригель (балка) – деталь для крепления горизонтальных элементов;
    • унивилка – деталь для крепления балок;
    • раскосы – опорные элементы для придания устойчивости;

    • верхние домкраты, применяемые для выравнивания палубы;
    • клиновые замки применяют для крепления деталей.

    Технические характеристики опалубки

    Эта конструкция позволяет создавать перекрытия толщиной до 0,9 метра. При этом есть возможность проводить работы на высоте от полутора до двадцати метров. Максимально допустимой нагрузкой для стандартных стоек является 2,7 тонн. При применении усиленных опорных элементов нагрузка увеличивается до 5 тонн, а толщина перекрытия, которое может быть отлито, достигает 2 метров.

    Монтаж и демонтаж

    Монтаж рамной опалубки – процесс сложный, важно точно соблюдать технологию сборки:

    • подготавливается площадка;
    • устанавливаются домкраты, производится выравнивание стоек по высоте;

    • производится крепление рам в соответствии с требованиями проекта;
    • проводится измерение горизонтальности установки палубы;
    • монтируются унивилки, проводится размещение палубы в соответствии с проектом.

    Итак, опалубка рамная – это конструкция для отливки перекрытий или других элементов на значительной высоте. Её используют при необходимости проведения работ на высоте более 4 метров. Используются системы в промышленном и жилищном строительстве, их преимущества заключаются в высокой надежности и неприхотливость в хранении и транспортировке.

    Объемная рамная опалубка перекрытий ХСИ

    Объемная рамная опалубка перекрытий на объемных стойках ХСИ – одна их самых популярных систем опалубки, которая широко используется при таких видах работ, как заливка раствором зданий и прочих сооружений различного типа, сооружение железобетонных конструкций и т.д. Система опалубки перекрытий ХСИ отвечает высоким требованиям надежности, прочности, а также устойчивости. Объемная рамная опалубка может быть использована в качестве: туры или же стола для перекрытия, в виде единого стола, башни, перемычки, усиленной ригелями и т.д.

    Описание

    Опалубка с типом соединения ХСИ используется для постройки конструкций, высотой не больше 20 метров, выдерживает температуру -45, +45 градусов по Цельсию. Она представляет собой сборку из стоек различной высоты – 2,4; 1,8; 1,2; 0,6 метра. Каждая отдельная стойка соединяется с другой при помощи соединительных втулок.

    Объемная стойка типа ХСИ служит опалубочной системой перекрытий при постройке любых видов конструкций: жилых помещений, торговых домов, складов, мостов, туннелей и других. Кроме того, объемная рамная опалубка типом соединения ХСИ – это идеальный выбор для постройки концертного помещения, сцены, трибуны, либо павильона.

    Элементы

    Конструкция объемной рамной опалубки типа ХСИ представляет собой металлический каркас, состоящий из отдельных вертикальных и горизонтальных стоек, а также прочих дополнительных деталей. К основным элементам рамной опалубки можно отнести:

    Башмак – опорный элемент конструкции, который используется для установки объемной системы опалубки на подготовленных горизонтальных поверхностях с заранее выровняной структурой;

  • Нижний домкрат – резьбовой элемент системы опалубки, берет на себя всю нагрузку при установке конструкции системы, а также обеспечивает регулировку всей системы на горизонтальной поверхности;
  • Верхний домкрат – резьбовой элемент конструкции, который используется для обеспечения точной юстировки всей конструкции, крепится напоследнюю доборную стойку стола конструкции;
  • Стартовая стойка – несущая, нижняя деталь конструкции системы опалубки, крепится сверху на домкрат, имеет от 2 до 6 горизонтальных фланцев, в зависимости от размера самого элемента;
  • Ригель – опорный горизонтальный элемент конструкции, который исполняет роль распора стоек, фиксируется на стойке с помощью клинового узла;
  • Доборная стойка – несущая вертикальная деталь системы опалубки, используется для наборавысоты стола конструкции объемной опалубки;
  • Вставка – стыкующий элемент системы опалубки, спользуется для стартовых стоек;
  • Унивилка – дополнительная деталь, используется для опоры деревянной балки, крепится на верхний домкрат;
  • Лестница – комплектующий элемент системы объемной опалубки, используется для спуска и подъема рабочих на конструкцию.
  • Отличительной чертой объемной рамной опалубки ХСИ от других типов опалубки является то, что она придает всей системе конструкций опалубки устойчивость и жесткость, именно в ней применяются разнообразные современные технологии. Объемная рамная опалубка с типом соединения ХСИ в отличии от опалубки телескопического типа имеет соединение с прочими системными стойками всей конструкции с помощью ригелей, она прикрепляется разными способами: вертикально, горизонтально или по диагонали.

    Телескопический вид опалубки при монтаже, как правило, имеет возможность выравнивания собственноручно с помощью специальных подмостков.

    Отличия от других опалубок

    Объемная рамная опалубка типом соединения ХСИ имеет широкий ряд собственных преимуществ, которые отличают ее от других типов:

    • Большая прочность, устойчивость, высокая надежность. Даже при некачественной установке система объемной рамной опалубки лишь немного потеряет жесткость, но по-прежнему будет устойчивой. Кроме того, факт совершения ошибки при сборке довольно легко обнаружить при данном виде конструкции;
    • Возможность использования стойки системы объемной опалубки в качестве стоек строительного лесаклинового типа;
    • Указанный вид рамной опалубки довольно легко устанавливается, а сам процесс не займет у вас много времени. Вы можете самостоятельно подобрать наиболее подходящую геометрию строения системы опалубки при наиболее подходящей высоте;
    • Конструкция данного типа опалубки допускает максимальную нагрузку на ригель, что позволяет одновременно заливать палубу и ригель;
    • Объемная рамная опалубка с типом соединения ХСИ имеет весьма высокий уровень гибкости, что достигается благодаря шагу высоту, ширины и длины;
    • В процессе установки объемной рамной опалубки типа ХСИ не возникнет необходимости в установке вертикальной юстировки.

    Объемно-рамная опалубка перекрытий оси ХСИ имеет существенные преимущества по сравнению с другими видами системы опалубки. Прежде всего, хотелось бы отметить, что использование рамной опалубки с объемными стойками особенно практично при возведении конструкций, обладающих высотой свыше 5 м. Обычно, при таком раскладе стойка опалубки телескопического типа является менее безопасной и устойчивой, поэтому она нуждается в дополнительном закреплении и усиленной фиксации с помощью труб и прочих креплений.

    Объемная рамная опалубка перекрытий с типом соединения ХСИ создана на основе современных высотных перекрытий и технологий. В сравнении с другими видами опалубки, такими, как вышка-тур, стойка телескопического типа и другие, объемная рамная опалубка отличается высоким уровнем безопасности при установке и выполнении возведения конструкции системы, а также легкостью процесса установки, простотой дальнейшего использования.

    Как правило, при заливке перекрытий опалубки, имеющих высоту выше 5 м, применение телескопических стоек является не самым практичным вариантом, так как возникают дополнительные трудности с монтажом конструкции системы опалубки. Кроме того, при возведении перекрытий, оснащенных усиленными железобетонными балками, использование телескопических стоек является не целесообразным, по причине ограничений их несущих способностей. В данном случае самым практичным и лучшим вариантом станет предпочтение объемной рамной опалубки с перекрытием ХСИ.

    Технические характеристики

    • Высота перекрытия: максимальная высота – 20 м, 40 м (усиленная стройка); минимальная высота – 1,5 м;
    • Шаг стоек: 0,5; 0,75; 1,0; 1,25; 1,5; 1,75; 2,0;
    • Нагрузка на ось: от 2700 до 5000 кг (усиленная стройка);
    • Нагрузка на ригель: 1200 кг;
    • Нагрузка на домкрат: до 6000 кг (усиленная стройка);

    Монтаж

    Как правило, для сборки объемных рамных опалубок типа ХСИ вам понадобиться помощь только несколько работников, которые проделают начальный этап работы по установке. Монтаж опалубочно-рамной системы производится по любому заявленному параметру за счет длины шага, ширины, а также высоты конструкции системы опалубки.

    Для монтажа опалубочной конструкции с типом соединения ХСИ предусмотрены винтовые опоры, обладающие ходом 0,1м и 0,2 м. Чтобы выровнять стойки конструкции по высоте, вы можете использовать специальные опоры, обладающие ходом, а также длинной по 0,1 м и 0,5 м. Для того, чтобы упереть конструкцию в балки, опалубочно-рамная система оснащена специальными унивилками.

    Монтаж объемно-рамных опалубочных стоек типом соединения ХСИ осуществляется при помощи клиновых замков с горизонтальными элементами, длиной 1, 1,25, 1,5, 1,75 и 2 м. Длина горизонтальных элементов замка может зависеть от площади, высоты, а также толщины самого перекрытия опалубки. Отдельные объемно-рамные опалубочные стойки могут быть собраны между собой при помощи горизонтальных элементов, которые закрепляются в клиновых замках.

    Читать еще:  Как закрепить опалубку для армопояса?

    Рамная опалубка

    Выбирая опалубку для монтажа монолитного перекрытия, в первую очередь, руководствуются такими параметрами как его высота и вес. При работе с конструкциями междуэтажные перекрытия, высота которых выше 4-х метров, оптимальным вариантом будет использование рамной опалубки. Особенности конструкции и характеристики всех её элементов позволяют возводить высокие и устойчивые комплексы.

    Характеристики и комплектация рамной опалубки

    Основным конструкционным элементом рамной опалубки является сварная рама, усиленная продольными и поперечными перекладинами. Рамы устанавливаются друг на друга и скрепляются, образуя туры или башни, на которых располагается палуба. Благодаря материалу конструкционных элементов, эксплуатация данной опалубочной системы возможна в температурном диапазоне от 45 до -45 градусов. Применяется рамная опалубка на строительных площадках жилого и промышленного фонда, а также при работах в тоннелях и на мостах. Помимо основных функций, рамные комплексы могут выполнять функции строительных лесов и использоваться при фасадной и интерьерной отделке.

    ​Опалубка для перекрытий рамного типа обладает следующими характеристиками:

    Наименование показателяЗначение
    Максимальная высота монтажа, м20
    Минимальная высота, м1,5
    Шаг стоек, м1.0; 1.25; 1.5; 1,75; 2.0; 2.5; 3,0
    Максимально допустимая вертикальная нагрузка на ось:
    — усиленный вариант, кг ­
    — стандартный вариант, кг
    5000
    2700
    Максимально допустимая распределённая нагрузка на ригель, кг1200
    Нормальная оборачиваемость, оборотов/циклов заливки100
    Максимальная оборачиваемость, оборотов/циклов заливки200

    Кроме крестоообразных связей, усиливающих стойки и фиксируемых на фланцевые соединения, в комплекс опалубки входят:

    • Стыковочные узлы, обеспечивающие надежное соединение между устанавливаемыми друг на друга блоками.
    • Домкраты или «башмаки», отвечающие за надежное сцепление конструкции с поверхностью площадки. Устанавливаются под стартовую стойку.
    • Унивилки, располагаемые на домкратах, которые в свою очередь крепятся к верхней стойке. Универсальная вилка выполняет функции опорного элемента для двутавровых балок формирующих опалубочный стол.
    • Лестницы, обеспечивающие передвижение заливщика по вертикали в случаях, когда работы производятся на значительной высоте.

    Благодаря несущим способностям конструкции, открывается возможность сооружать широкие комплексы, увеличивая тем самым площадь единовременно обрабатываемой поверхности. Кроме того, при группировке башен разной высоты можно заливать ступенчатые перекрытия или мостовые полотна.

    Особенности рамной опалубки

    Принципиальной особенностью рамной опалубки, отличающей её от прочих систем схожих по исполнению, выступает скорость и удобство монтажа за счет использования лестниц, а также возможности горизонтальной сборки. Также к положительным чертам данной системы можно отнести:

    • последовательное распределение вертикальной нагрузки, большая часть которой приходится на перекрестия;
    • благодаря прочности несущих элементов и типу крепежа увеличивается износостойкость конструкции и, соответственно, её эксплуатационный период;
    • нагрузка «на изгиб» равномерно распределена между крепежными и опорными элементами, что также увеличивает количество рабочих циклов опалубки.

    Монтаж рамной опалубки

    Процесс сбора элементов рамной опалубки начинается с подготовки площадки, на ней не должно присутствовать рабочих инструментов, мусора и прочих предметов, способных стать причиной обрушения высотной конструкции. После подготовительных работ переходят к процессу сборки туры, последовательность которой следующая:

    • укладка прокладок из дерева на точки установки башмака (необходима в случае присутствия неровностей на монтажной поверхности);
    • установка и скрепление рам согласно требованиям технической документации;
    • увеличение высоты башни до требуемой, производится посредством добавления рамных пролетов;
    • выверка горизонтали и вертикали конструкции;
    • установка унивилок на оголовье;
    • размещение и юстировка опалубочного стола в соответствии с технологической документацией.

    Демонтаж рамной опалубки

    Процесс демонтажа рамной опалубки осуществляется после достижения отливкой характеристик, установленных СНиП 3.03.01-87, работы проводятся в следующей последовательности:

    • снятие несущих балок опалубочного стола;
    • демонтаж верхних сегментов опалубки, в том числе и вилок;
    • последовательная расстыковка сегментов (возможна в горизонтальном положении).

    Преимущества рамной опалубки

    К основным преимуществам данного вида опалубочных систем перед прочими, схожими по эксплуатационным параметрам, можно отнести следующее:

    • оперативность монтажа/демонтажа;
    • высокая надежность и устойчивость;
    • низкие требования к рабочей площадке;
    • неприхотливость к условиям хранения и транспортировки;
    • малое количество компонентов, требуемых для сборки системы и их ценовая доступность;
    • большое число циклов оборачиваемости.

    Одно из главных преимуществ рамной опалубки — оперативность монтажа/демонтажа

    Срок службы и надежность любой опалубочной системы зависят от должного ухода и своевременной обработки всех элементов, чувствительных к коррозии, специальными составами. Продлить «жизнь» металлической опалубке поможет простая очистка её рабочих компонентов от прилипшего бетона и прочих загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации.

    При монтаже монолитных перекрытий огромную роль играет опорная стойка. В соответствии с параметрами возводимой конструкции выбирается и тип опоры, на .

    Опалубка перекрытий представляет собой комплекс последовательно скрепленных элементов, таких как: стойки, ригели, балки и компоненты палубы. Существует несколько разновидностей опалубочных .

    Плиты перекрытия при монолитном строительстве могут быть изготовлены по заказу на предприятиях ЖБИ, доставлены на площадку и смонтированы с применением .

    Опалубка для монолитных перекрытий представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, обеспечивающих создание пространственно устойчивой конструкции с ровной поверхностью. В зависимости от .

    Рамная опалубка

    Узнать цену

    В компании «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» Вы можете приобрести многофункциональную систему для строительства монолитных перекрытий различной высоты – рамную опалубку. В число наших услуг входит доставка приобретенного оборудования до места объекта и бесплатный расчет стоимости проекта. Для этого Вам нужно указать подробную информацию о объекте, и наши сотрудники подберут для Вас наиболее экономичный и подходящий вариант.

    Помимо этого, в нашей компании продажа опалубки перекрытий осуществляется по доступным ценам, так как мы работаем напрямую с заводами производителями.

    Среди преимуществ рамной опалубки стоит отметить быстрый монтаж и демонтаж, экономичность оборудования, высокая надежность конструкции и удобство в транспортировке. Выбрав для себя рамную опалубку, Вы сможете быстро и качественно возвести здание в короткий срок с сокращением стоимости строительных работ.

    Виды стоек эксклюзивно поставляемых нашей компанией на территорию Республики Башкортостан.

    УСИЛЕННЫЕ РАМНЫЕ ЛЕСА с шагом установки 2,5м (до 80м)

    Рамы с лестницей и рамы без лестниц изготовлены из трубы Ду40 (Ø48мм) с толщиной стенки 2,8мм, а связи – из трубы Ду20 (Ø26,8мм) с толщиной стенки 2,8мм по ГОСТ 3262-75 Материал Ст3пс

    Рама с лестницей

    Рама без лестницы

    Связь для рамных лесов

    Связь для рамных лесов

    РАМНЫЕ ЛЕСА с шагом установки 3,0м (до 60м)

    Рамы с лестницей и рамы без лестниц изготовлены из трубы Ду32 (Ø42мм) с толщиной стенки 2,8мм, а связи – из трубы Ду20 (Ø26,8мм) с толщиной стенки 2,8мм по ГОСТ 3262-75 Материал Ст3пс

    Рама с лестницей

    Рама без лестницы

    Связь для рамных лесов

    Связь для рамных лесов (комплект)

    ОБЛЕГЧЕННЫЕ РАМНЫЕ ЛЕСА с шагом установки 3,0м (до 40м)

    Рамы с лестницей и рамы без лестниц изготовлены из трубы Ду32 (Ø42мм) с толщиной стенки 1,5мм, а связи – из трубы Ду20 (Ø26,8мм) с толщиной стенки 1,5мм по ГОСТ 3262-75 Материал Ст3пс

    Рама с лестницей

    Рама без лестницы

    Связь для рамных лесов

    Связь для рамных лесов (комплект)

    КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

    Ригель для настила

    Лестница навесная с поручнем

    Рамная опалубка перекрытий может использоваться как тура перекрытий в виде отдельных башен, в виде единого стола и как перемычка усиленная ригелями.

    Опоры рамные перекрытия применяются для устройства железобетонных и бетонных конструкций с высотой 20 метров и с нагрузкой до 5000 кг, на 1 стойку. Регулировка высоты осуществляется путем выдвижения внутренней трубы с отверстиями, фиксируемой замком. Именно вращением наружной гайки регулируется проектная высота. Чтобы зафиксировать несущие балки используют унивилку.

    Приставные рамные леса используются для проведения ремонтных, монтажных, реставрационных, кладочных и отделочных работ на высоте не более 60 м. Леса данного типа относятся к самой легкой и быстровозводимой конструкции, установить которую можно без специальных инструментов, навыков и подъемных механизмов. Рамные конструкции соединяются между собой диагональными и горизонтальными связями.

    Рамная опалубка состоит из таких элементов:

    • Нижний домкрат – опорный элемент принимающий на себя всю нагрузку и обеспечивающий устойчивость опалубки горизонтально;
    • Башмак – элемент опоры, применяется для установки опалубки перекрытий на горизонтальной поверхности;
    • Стартовая стойка – начальный элемент, устанавливаемый на домкрат;
    • Доборная стойка – несущий вертикальный элемент для набора высоты;
    • Ригель – предназначен для фиксации распора стоек;
    • Верхний домкрат – устанавливается на верхнюю доборную стойку стола;
    • Унивилка устанавливается на верхний домкрат
    • Лестница – элемент опалубки для спуска и подъема работников

    Рамная опалубка в Екатеринбурге

    Комплект рамной опалубки является основным несущим элементом опалубки перекрытий во время бетонирования монолитных горизонтальных конструкций. Кроме того, опалубку такого типа можно использовать при возведении, ремонте или реконструкции как простых монолитных сооружений небольшой стандартной высоты, так и высотных зданий разной плановой конфигурации, а также мостов и тоннелей.

    Конструкция рамной опалубки

    Каркас объемной рамной опалубки состоит из опор (вертикальных стоек) и ригелей(горизонтальных перемычек), соединенных раскосами и клиновыми замками. Опоры и ригели рамные металлические дополнены фанерой и деревянными балками.

    Стойки нижнего ряда укреплены башмаками или домкратами, позволяющими адаптировать опалубочную систему к неровностям поверхности. Благодаря различной высоте стоек, расстояние между щитами опалубки и опорной поверхностью можно регулировать в диапазоне 1,5…12 метров. При этом нагрузка распределяется более равномерно.

    Рамную опалубку перекрытий легко собирать и разбираться вручную. Благодаря использованию цельных фанерных листов, можно уменьшить количество стыков и получить идеально ровную поверхность.

    Наши менеджеры в Екатеринбурге предоставят информацию о ценах и способах доставки рамной опалубки. Организуют доставку в пределах России.

    Самовывоз возможен с наших складов в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Новосибирске.

    Технические характеристики рамной опалубки

    ХарактеристикаЗначение
    Максимальная высота опор18 м 2
    высота секции2,0м.
    ширина секции1,0 – 1,5 м.
    шаг установки опор2,5/3,0 м.
    Допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности5000 кгс.

    Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до — 40°С.

    Опоры рамные представляют собой конструкцию, состоящую из двух рам без механизма 1, соединенных между собой горизонтальными 3 и диагональными 4 связями, одетыми на флажковые замки 7. С помощью соединительных вставок 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6.

    1. Рама без механизма
    2. Рама с механизмом
    3. Связь горизонтальная
    4. Связь диагональная
    5. Шток
    6. Вилка универсальная
    7. Замок флажковый
    8. Втулка
    9. Скоба фиксирующая
    10. Гайка регулировочная

    Особенности монтажа и демонтажа опор рамных

    Рабочие, монтирующие рамные опоры, предварительно должны быть ознакомлены с конструкцией и проинструктированы о порядке монтажа.

    Опоры рамные должны монтироваться на ровной твердой поверхности.

    На подготовленной площадке установить рамы 1, выравнивая их по отвесу, при необходимости под стойки рам установить опорные элементы 11. Соединить рамы между собой горизонтальными связями 3, закрепив их с помощью флажковых замков, таким же образом установить и закрепить диагональные связи 4. Через соединительные вставки 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6 предназначенные для установки балок под опоры перекрытия. Повторить эти операции до набора необходимой высоты опор. Демонтаж производить в порядке обратном монтажу.

    Рама без механизма.

    Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей.

    Рама с механизмом.

    Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей. Она снабжена механизмом для регулирования положения штока.

    Связь горизонтальная.

    Служит для связи вертикальных рам и обеспечения необходимой дистанции между ними. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

    Связь диагональная.

    Предназначена для обеспечения устойчивости структуры лесов и жесткости конструкции в целом. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

    Шток.

    Шток предназначен для выставления необходимой высоты перекрытия, является опорным элементом несущих балок.

    Втулка соединительная.

    Втулка служит для соединения рам между собой.

    Опора регулируемая.

    Регулируемая опора — винтовой механизм, предназначенный для выравнивания вертикальных элементов опалубки перекрытий, необходим при монтаже конструкций с небольшими неровностями площадки.

    Балка Н 20.

    Балка является несущим элементом опалубки перекрытий.

    ОБЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА ПЕРЕКРЫТИЙ

    Виды, основные производители, сравнение систем, рекомендации по выбору, пример расчета.

    Объемная опалубка. Что это?

    Объемная опалубка – термин, сформировавшийся в России в начале 2000-х годов. Он обозначает сборно-разборную конструкцию для опирания монолитного перекрытия в момент заливки бетонной смеси. «Объемная» – потому что занимает собой весь объем пространства между заливаемым перекрытием и опорной поверхностью.

    Её иногда называют силовыми лесами, «штаксами», объемной стойкой, рамной опалубкой. Сейчас под объемной опалубкой часто подразумевают любой «инструмент», позволяющий организовать заливку высотного перекрытия. Поэтому понятия «опалубка перекрытий» и «объемная опалубка» являются синонимами.

    Типы объемной опалубки

    По своему конструктивному исполнению объемная опалубка может быть двух типов:

    • рамная опалубка на горизонтальных или вертикальных рамах (рис.1 А)
    • модульного типа (рис.1 Б)

    Рамная объемная опалубка

    Рамная опалубка представляет собой набор элементов (рам) с жесткими неизменяемыми размерами. Вертикальные и горизонтальные элементы в них соединены между собой сваркой. Рамы ставятся друг на друга до нужной высоты. В таких системах есть юстировочные домкраты и регулируемые унивилки.

    Модульная объемная опалубка

    Объемная опалубка модульного типа – система отдельных вертикальных и горизонтальных элементов различных размеров. Это позволяет создавать опорную поверхность необходимых габаритов. Соединение вертикальных стоек и горизонтальных связей производится каким-либо узловым решением. Это может быть болтовое фланцевое, хомутовое, штыревое или клиновое соединение. Наибольшее признание из-за удобства работы и надежности получили опалубочные системы с клиновым соединением.

    Объемная опалубка перекрытий модульного типа

    Модульная конструкция позволяет оптимально распределить нагрузку, используя максимальную несущую способность опор. С шагом 0,25 м можно получить 25 различных комбинаций типоразмеров.

    Объемная опалубка и стойки в России

    Объемная опалубка в России – достаточно новый продукт. Рост объемов монолитного строительства в конце 90-х годов сформировал потребность строительного рынка в производстве инвентарной опалубки. При строительстве монолитных перекрытий жилого домостроения с высотой до 4 м активно использовались телескопические стойки СД-3.1 и СД-3.7м. Такие стойки очень распространены и есть у каждой организации. Для работы с высотными перекрытиями строители часто соединяли их между собой болтами через опорную пятку или ставили в несколько ярусов. Эти решения были неудобны и небезопасны, так как отсутствуют горизонтальные связи.

    Для заливки перекрытий высотой 5-6 м также используются менее распространённые стойки 4,5-5,5 м. Но из-за большего сечения используемой трубы они металлоёмкие и очень тяжелые. Это делает их неудобными в работе. Кроме того, они дороги, а их использование часто заканчивается после выполнения одного «объекта», а дальше они лежат. Поэтому на таких высотах (4,5 м и более) целесообразно использовать объемную опалубку. Объемная опалубка перекрытий позволяет достигать максимальной высоты перекрытий до 20 м.

    Присутствующие на рынке импортные опалубочные системы типа Баума, Пери, Лайхер и другие являются очень дорогими.

    Поэтому ряд российских производителей (Бетоформ, ХСИ, Техноком, ПСК и др.) предложили строительному рынку новые решения. Цена объемной опалубки, произведенной в России, значительно ниже иностранной опалубки. Она примерно равна по стоимости отечественным телескопическим стойкам большой высоты, но при этом выигрывает у них по скорости, удобству и безопасности ведения работ. Кроме этого, объемные стойки опалубки перекрытий универсальны и применимы на других высотах.

    Производители объемной опалубки

    В России наибольшее распространение получили две системы объемной опалубки:

    • на чашечном узле типа cup-lock (рис.4);
    • на клиновом узле типа Peri (ХСИ, Бетоформ, Новополис) (рис.5).

    Опалубка на узле типа кап-лок представляет собой систему вертикальных стоек с диаметром 48 мм и горизонтальных связей того же диаметра. Соединение производится путем заклинивания конца связи в узле между неподвижной нижней чашкой и вращающейся верхней. Этот клиновой узел не является российским. Система кап-лок широко представлена на турецком рынке компанией MESA, а также используется и другими иностранными производителями.

    Одним из самых успешных решений стала разработанная по заказу ХСИ система объемной опалубки (объемные стойки опалубки перекрытий). В 2004-2005 гг. обнинская компания «Стройпроект» разработала на основе узла Peri новый клиновой узел. Этот узел стал основой первой, полностью российской, системы объемной стойки. Основным преимуществом узла была простая технология его производства и возможность изготовления на устаревшем парке станочного оборудования. Он получился не самым удобным, но надежным и дешевым. Впоследствии ряд компаний (Бетоформ, ХСИ и Новополис – все из Калужской области) в борьбе за право производить этот вид продукции разработали и запатентовали собственные улучшенные клиновые узлы с некоторыми конструктивными отличиями от исходного. Все решения для универсальности выполнены на той же трубе диаметром 57 мм (стенка 2 мм) и на почти одинаковом фланце. Это позволяет строителям не испытывать неудобств, покупать и использовать продукцию всех трех производителей в единой конструкции. Тем не менее, объемные стойки этих производителей имеют ряд небольших отличий.

    Сравнение систем объемной стойки

    Объемная опалубка разных видов имеет одно и то же назначение. Но оборудование разных производителей отличается по ряду технических и эксплуатационных показателей. Многие потребители не обращают внимание на такие отличия, хотя они важны. Важно всё! В таблицах приведены некоторые свойства опалубочных систем. Для удобства сделаны различные сравнения: между системами Кап-лок и Бетоформ (ХСИ-Новополис) и в рамках одной опалубочной системы Бетоформ (ХСИ-Новополис)

    *Момент инерции сечения трубы играет ключевую роль в сопротивлении несущей стойки опалубки изгибающему моменту. Влияет на устойчивость конструкции в целом, а также способности трубы не согнуться под нестандартной нагрузкой (например, если наступили на неё).

    **Влияет через понижающие коэффициенты на максимально допустимую нагрузку на ось.

    Из таблиц видно, что по главным несущим параметрам усиленная объемная опалубка Бетоформ (ХСИ, Базис) превосходит другие опалубочные системы, в том числе и кап-лок.

    (особенности труб и других параметров. ) Мы проверили табличные справочные данные при помощи компьютерного моделирования.

    Сравнение объемной опалубки Бетоформ, ХСИ и Новополис

    Как уже было сказано ранее, продукция этих производителей объемной опалубки во многом одинакова: диаметры труб стоек и домкратов, а также сечения горизонтальных ригелей.

    Однако отличия есть. Они будут рассмотрены в отдельной статье.

    Рекомендации по аренде объемной опалубки

    Евгений Паркачёв, директор ООО «Профессиональные Строительные Системы»:

    Постараюсь дать свои рекомендации не как производитель опалубки и продавец, а как ее самый активный пользователь.

    1. Мы сдаем объемную опалубку в аренду много и по всей стране. Она зарабатывает деньги, и компания очень заинтересована в долгой жизни своего оборудования. Опалубка находится в постоянном «движении». Ее загружают, перевозят, складывают, роняют, переносят, монтируют, демонтируют, бьют по ней молотком, хранят на открытом складе под дождем и снегом. Одним словом, она постоянно подвержена воздействиям людей, техники и природы. Поэтому для долгой службы, она должна быть качественной – усиленной , со стенкой 3 мм. Тогда она не заминается при первом падении и не гнётся при нестандартных воздействиях. Мой совет – выбирайте для покупки и арендыусиленную объемную опалубку . Ее срок службы значительно выше обычной.
    2. Объемная опалубка подвергается постоянной нагрузке. В ней формируется усталость металла, случаются незначительные деформации, незаметные при осмотре. Даже через полгода обычная новая опалубка (стенка 2 мм) уже не всегда несёт паспортную нагрузку. Поэтому покупайте только усиленную объемную опалубку . Пусть будет запас прочности, это защита от непредвиденных обстоятельств (перенагружения или неправильного использования).
    3. Цена. Усиленная объемная опалубка обходится дешевле обычной, как бы это странно не выглядело.

    Приведу пример расчета. Допустим, заливаем монолитное перекрытие высотой 6 м и толщиной 0,4 м, с размерами опалубочного стола 15*15м. Подача бетононасосом.

    Обычные объемные стойки опалубки перекрытий придётся ставить с шагом 1,25 м на 1,25 м. Максимальная нагрузка на ось примерно 2600 кг. Почти как в паспорте.

    (Нагрузка = 1,25*1,25*0,4*2500 кг)+800 кг бетононасос + 180 кг люди = примерно 2600 кг)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector