Adv-fabrika.ru

Ремонт и Дизайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство покрытия из асфальтовой крошки

Всё об асфальтировании / Справочник / Асфальтовая крошка

Общие сведения об асфальтовой крошке

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) — вторичный дорожно-строительный материал, образуемый в процессе механического измельчения устаревшего асфальтированного покрытия путем холодного фрезерования или дробления крупных фрагментов демонтированного асфальтобетона (асфальтового лома) на асфальтобетонном грануляторе (дробильно-сортировочной установке). Представляет собой смесь щебня, песка и битумных остатков.

Технологическая ценность асфальтовой крошки обусловлена присутствием в ее составе остаточной доли битума (обволакивающего гранулы зернистого минерального материала), что способствует усилению межгранулярных связей, повышая тем самым физико-механические свойства и конечную плотность готовой дорожной конструкции созданной с применением асфальтовой крошки.

Получение асфальтовой крошки из отходов дорожного строительства, возникающих в процессе асфальтирования дорог или ремонта асфальта, допускает попадание в ее состав незначительного количества сторонних включений (цементобетонной крошки, резиновой крошки и других материалов).

Основные способы производства асфальтовой крошки

Холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия — процесс послойного срезания (разработки) верхних слоёв дорожной конструкции путем механического воздействия на асфальтированную поверхность. Фрезерование осуществляется самоходной, прицепной или навесной «дорожной фрезой холодного типа» (другое название — планировщик холодного типа).

Главным рабочим органом дорожной фрезы является фрезерный барабан с резцами, в процессе вращения которого происходит разрушение монолитной структуры асфальтированного покрытия с образованием асфальтовой крошки. Количество резцов на фрезерном барабане влияет на размер фракции асфальтовой крошки (чем больше резцов, тем меньше фракция). Однако в большей степени размер фракции зависит от типа исходной асфальтобетонной смеси используемой при асфальтировании (крупнозернистая, мелкозернистая или песчаная).

Как правило, холодное фрезерование осуществляется в процессе проведения текущего или капитального ремонта дороги, а также реконструкции и восстановлении дорожного покрытия. При этом выделяют сплошное фрезерование и фрезерование картами (малыми или большими).

«Сплошное фрезерование» производится с целью выравнивания дорожного покрытия (исправления продольного и поперечного профиля дороги, устранения колейности), а также ликвидации небольших сколов, выбоин и трещин. После фрезерования осуществляется асфальтирование с укладкой выравнивающего слоя и/или слоя износа.

«Фрезерование малыми и большими картами» производится в процессе ямочного ремонта дороги и имеет своей целью ликвидацию локальных повреждений и дефектов дорожного покрытия.

Дробление асфальтобетонного лома — процесс механического измельчения крупных (до 2000 мм по диагонали) фрагментов асфальтобетонного покрытия (демонтированного с помощью отбойного молотка, экскаваторного ковша, бульдозера или автогрейдера с кирковщиком, а также другим способом) на асфальтобетонном грануляторе или валковой дробильно-сортировочной установке. После дробления асфальтобетонного лома, с целью повышения однородности и общей стабильности материала, полученную асфальтовую крошку рассеивают по фракциям.

Использование асфальтовой крошки в дорожно-строительной отрасли

Производство холодных асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) является главным компонентом асфальтогранулобетонной смеси, которая используется при производстве дорожно-строительных работ по технологии холодной регенерации (другие названия — холодный ресайклинг, холодное ресайклирование, холодный рециклинг).

Регенерация — дорожно-строительная технология восстановления поврежденных дорожных оснований и покрытий с применением асфальтогранулобетонной смеси. Технология регенерации предусматривает фрезерование старого (растрескавшегося и потерявшего несущую способность) асфальтированного покрытия и смешивание полученной асфальтовой крошки с другими компонентами (органическим или минеральным вяжущим, зернистым минеральным материалом и водой) с образованием нового композиционного дорожно-строительного материала (АГБ-смеси).

Производство горячих асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Помимо приготовления холодных асфальтогранулобетонных смесей, которые в большинстве случаев применяются для создания верхних слоёв дорожного основания и нижних слоёв дорожного покрытия (не являясь альтернативой обычному асфальтированию), асфальтовая крошка используется при создании горячих асфальтогранулобетонных смесей в процессе «горячей регенерации». В отличие от технологии холодного ресайклинга, горячая регенерация предусматривает предварительное разогревание асфальтобетонного покрытия перед фрезеровкой и применяется для обновления верхнего слоя дорожного покрытия. По сравнению с обычным выравнивающим асфальтированием, горячая регенерация является более дешевым и выгодным решением. Так, при добавлении асфальтовой крошки в холодном виде, ее доля в новой смеси может достигать 25 %, а в горячем — 60 %, что позволяет существенно сократить расход материалов и снизить стоимость дорожных работ.

Устройство оснований нежесткого типа при асфальтировании малых площадей

С каждым годом набирает популярность использование асфальтовой крошки в качестве материала для устройства верхних слоёв основания при асфальтировании малых площадей и участков, а также создании асфальтобетонных площадок и территорий с твердым монолитным покрытием. При устройстве оснований асфальтовая крошка может применяться как в чистом виде, так и смешиваясь с щебнем или другими минеральными материалами.

Устройство покрытий временных дорог и технологических проездов

Асфальтовая крошка является достаточно востребованным материалом используемым при устройстве временных дорог и технологических проездов с невысокой транспортной нагрузкой. В отличие от горячей асфальтобетонной смеси, уложенная асфальтовая крошка даже со временем не образует монолитного покрытия, а сохраняет относительно рыхлую и подвижную структуру. Тем не менее, не являясь заменой стандартному асфальтированию, она в то же время превосходит по своим эксплуатационным характеристикам щебеночное, песчано-гравийное или щебеночно-песчано-гравийное покрытие. Таким образом, если стоит вопрос повышения транспортных характеристик грунтовых и гравийных дорог, проселочных улиц и разбитых сельских дорог, применение асфальтобетонной крошки является наиболее практичным и недорогим решением.

Цены на асфальтовую крошку в г. Киев и стоимость работ по ее укладке

Среднерыночная цена на асфальтовую крошку формируется с учетом затрат на ее получение (фрезерованием или дроблением) и транспортных расходов. По состоянию на октябрь 2014 г. в Киеве и Киевской области диапазон цен за 1 м 3 асфальтовой крошки варьировался от 80 до 150 грн, при этом разница между фрезерованной крошкой и дробленой могла составлять 10–15 грн. Продажа асфальтовой крошки, как правило осуществляется дорожно-строительными компаниями выполняющими асфальтирование и другие дорожные работы.

Стоимость работ по укладке асфальтовой крошки определяется стоимостью сырья, толщиной укладываемого слоя, а также необходимостью проводить дополнительные работы связанные с планировкой и уплотнением грунта. В Киеве и Киевском регионе стоимость устройства 1 м 2 покрытия из асфальтовой крошки (при толщине слоя 10 см) может варьироваться от 40 до 55 грн. Дорожно-строительная компания «Юнидорстрой» осуществляет устройство покрытия из асфальтовой крошки по цене 45 грн/м 2 .

Укладка асфальтовой крошки

  • Фасадные работы
  • Кровельные работы
  • Высотные работы
  • Уборка производственных помещений
  • Гидроизоляционные работы
  • Асфальтирование
    • Асфальтирование территорий
    • Асфальтирование дорог
    • Асфальтирование парковки
    • Асфальтирование малых площадей
    • Укладка асфальтовой крошки
    • Уборка паркинга
    • Установка дорожного бордюра
    • Cтроительство парковки для автомобилей
    • Установка парковочных столбиков
    • Ремонт отмостки
    • Разметка паркинга
    • Асфальтирование тротуаров и пешеходных дорожек
    • Ямочный ремонт
  • Тепловизионное обследование зданий
  • Отделочные работы
  • Благоустройство
  • Реконструкции зданий и сооружений
  • Замена окон и дверей

Укладка асфальтовой крошки — это достаточно простая, при том эффективная технология, применяемая при производстве дорожных работ. Использование измельченных отходов асфальта дает возможность удешевить процесс, при этом покрытие получается достаточно прочным, а служит долго.

Цена укладки асфальтовой крошки

Расходы на формирование дорожек или покрытие других участков асфальтовой крошкой зависят от:

  • Площади территории.
  • Конфигурации.
  • Интенсивности пешеходной/транспортной нагрузки (чем она выше, тем толще слой крошки нужно укладывать).

Смета формируется после анализа объекта, но предварительно рассчитать бюджет можно на основании цен из прайс-листа.

Наименование работЕд.изм.Цена, руб.
Устройство покрытий из асфальтобетонной крошки, толщина слоя 10 смкв.мот 140
Устройство дорог с основанием и покрытием из асфальтобетонной крошкикв.мот 500
Устройство покрытия из тротуарной плиткикв.мот 1900
Укладка асфальтной крошки, толщина слоя 7 смкв.мот 550
Ремонт/асфальтирование отмостки с материаломкв.мот 1750
Минимальный заказ ремонта/асфальтирования отмосткишт.от 49000
Устройство покрытия из резиновой крошкишт.от 49000
Покраска машиномест (разметка)за местоот 490

Преимущества покрытий

Покрытие на основе асфальтовой крошки делают из смеси дробленого асфальта с битумом. Такой состав обеспечивает целый ряд преимуществ по сравнению с решениями, сопоставимыми по стоимости:

  • Битум, прочно связывающий крошку, обеспечивает высокую стойкость к истиранию.
  • Благодаря большому количеству битумного связующего крошка не вымывается водой даже при сильных дождях.
  • В отличие от щебня/гравия, крошка не вылетает из-под колес автомобиля.

Технология укладки

Перед укладкой мы выполняем подготовительные работы:

  • На участок наносится разметка.
  • Проводятся земляные работы — удаление дерна, выемка грунта (глубина зависит от мощности укладываемого слоя), подсыпка песчано-гравийной смеси и ее трамбовка.
  • Если нужно, дополнительно укладывается слой геотекстиля.
  • Поверх подготовленного основания высыпается крошка. Обычно кладут слой мощностью 60-100 мм — его прочность будет достаточной, чтобы выдержать интенсивные пешеходные или транспортные нагрузки.

После укладки материал обязательно трамбуют. Уплотнение проводится ручными трамбовками или виброплитами. На больших площадях мы применяем дорожные катки — это несколько удорожает процесс, но зато многократно ускоряет его. Кроме того, уплотненная катком дорога приобретает большую прочность и служит значительно дольше.

Покрытия из асфальтовой крошки от компании «Развитие»

Обустройство дорожек или площадок с использованием асфальтовой крошки можно поручить компании «Развитие». Мы:

  • Оценим нагрузку на дорожное полотно, рассчитав оптимальную мощность смеси для укладки и ее состав.
  • Подготовим основание, выполним выемку грунта, выравнивание подсыпки и укладку геотекстильного укрепляющего слоя.
  • Уложим, утрамбуем и пропитаем битумом крошку, строго контролируя соблюдение технологии.

Все работы будут выполнены быстро, а их стоимость останется доступной. В договоре на выполнение операций по формирования дорожного покрытия. Обязательно фиксируются гарантийные обязательства — так что мы сами заинтересованы в ом, чтобы ямы или трещины не появлялись как можно дольше.

Укладка асфальтовой крошки

Мы выполняем укладку асфальтовой крошки под ключ в Санкт-Петербурге по заказу представителей управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК. За время работы мы привели в порядок сотни дворов в разных частях города.

Стоимость укладки асфальтовой крошки

Цена за работу по покрытию асфальтовой крошкой складывается из следующих факторов:

  • местоположение объекта;
  • характеристики основания;
  • толщина асфальтового покрытия;
  • объём запланированных работ.

Мы работаем на максимально выгодных для заказчика условиях. После поступления заявки на отсыпку асфальтовой крошки на объект выезжает наш специалист для согласования технических моментов, составления сметы и заключения договора.

Цена укладки асфальтовой крошки

Покрытие асфальтовой крошкой

Асфальтовая крошка – долговечный материал, позволяющий получить качественное дорожное покрытие по доступной цене. Этот двухкомпонентный стройматериал состоит из кусочков асфальта и битума. Фактически, это вторсырьё, получаемое путём переработки старого асфальта, демонтированного с дорог во время проведения ремонта. Появился такой вариант асфальтирования сравнительно недавно, но стремительно набирает популярность.

Покрытие асфальтовой крошкой обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • уплотняется и набирает прочность в процессе эксплуатации;
  • может использоваться для комплексного асфальтирования или ямочного ремонта;
  • материал устойчив к температурным перепадам;
  • укладка может проводиться без использования тяжёлой строительной техники;
  • цена отсыпки дороги асфальтовой крошкой ниже, чем заливка асфальтобетона.

Мы применяем асфальтную крошку на участках, где отсутствует интенсивное движение автомобильного транспорта и не предполагаются повышенные нагрузки на поверхность:

  • детские площадки;
  • небольшие дворовые парковки;
  • пешеходные и велосипедные дорожки;
  • автодороги во дворах.

Этапы выполнения работ

Отсыпка асфальтовой крошки проводится в три этапа:

  1. Подготовка. Основание выравнивается, удаляется дёрн, выкорчевываются пни. Поверхность грунта уплотняется, насыпается песчаная подушка, при необходимости выполняется армирование почвы геотекстилем.
  2. Монтаж. Выполняется укладка асфальтовой крошки. Работы проводятся в сухую, тёплую погоду, чтобы исключить вероятность вымывания почвы. Толщина покрытия варьируется в пределах 6-10 см.
  3. Разравнивание. Покрытие уплотняется трамбовками или катками, при необходимости на поверхность наносится битумная мастика.

Монтажные бригады укомплектованы специалистами с опытом работы больше 5-ти лет, поэтому асфальтирование выполняется в сжатые сроки. После завершения работ наши мастера всегда убирают за собой строительный мусор.

Заказ покрытия асфальтовой крошкой в «Красивом Петербурге»

  1. бесплатный выезд проектировщика в любой район города;
  2. безналичный расчёт;
  3. работа строго по смете;
  4. гарантийные обязательства;
  5. примеры завершённых проектов.

Чтобы заказать укладку асфальтной крошки на дворовой территории МКД, просто позвоните в «Красивый Петербург», и наши специалисты ответят на любые интересующие вопросы.

Почему выбирают именно нас

  • На Вашем объекте будут трудиться только рабочие с большим профессиональным опытом.
  • Вы можете посетить любой из наших объектов и получить отзыв от действующего или бывшего Заказчика напрямую.
  • В наших сметах и договорах нет подводных камней, ремонт обойдется Вам в ту цену, которая указана в договоре.
  • Мы работаем только с качественными стройматериалами, поэтому не боимся давать гарантию на наши работы.
  • Мы работаем с 2013 года. Всегда выполняем работу в оговоренные сроки и не нарушаем данных обязательств.
  • Вам будет удобно продолжать сотрудничать с нами из года в год, так как мы являемся многопрофильной компанией с широким перечнем услуг.
  • У Вас будет личный менеджер, готовый ответить на любые ваши вопросы даже в выходной день!

Отзывы заказчиков

26 апреля 2017 г.

Косметический ремонт в 10-ти парадных

От имени жильцов дома и Правления ТСЖ хочу выразить благодарность за проведенный косметический ремонт. От себя лично отмечу, что очень понравилось:1. Оперативность при начале сотрудничества, договор подписан через 1 неделю с первой встречи; 2. Соблюдение чистоты при проведении работ; 3. Внимательность рабочих к жильцам; 4. Соблюдение порядка во всём, 4. Соблюдение всех сроков. В дальнейшем буду рекомендовать руководимую Вами фирму знакомым председателям.

Укладка асфальтовой крошки

В течение многих лет специалисты компании «ВЕКТОР-ПРО» занимаются устройством покрытий, выполненных из асфальтовой крошки на территории Северо-Западного региона. Мы проводим отсыпку асфальтной крошкой максимально оперативно, придерживаясь при этом высоких стандартов качества. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете избежать сотрудничества с неквалифицированными мастерами.

Сегодня асфальтная крошка применяется в различных работах, связанных со строительством и ремонтом. В частности, данный материал очень часто используется во время строительства новых дорог. Она идеально подходит для отсыпки обочин автомобильных магистралей, проведения ремонтных работ на дорогах внутри поселков, строительства различных парковок и площадок.

При необходимости выполнения серьезных объемов работ провести их своими силами просто нереально. Только профессиональные исполнители могут надлежащим образом осуществить уплотнение покрытия, что обеспечит его продолжительную и максимально комфортную эксплуатацию!

Многих людей интересует информация о том, сколько стоит отсыпка асфальтной крошкой тротуарных дорожек. В частности, всегда актуален вопрос цены под ключ. Для получения подробной информации с учетом особенностей каждого конкретного случая необходимо обратиться в компанию по телефону +7 (812) 984-77-81 либо связаться через электронную почту — info@vektorspb.pro. После выезда на объект представители «ВЕКТОР-ПРО» смогут составить детальную смету и ознакомить вас со стоимостью укладки крошки. Вы сможете получить точные сведения о стоимости 1 «квадрата» либо выполнения всех работ.

Асфальтовая крошка цена с укладкой

Наименование работ

Ед.изм.

Стоимость

Устройство покрытий из асфальтобетонной крошки толщина слоя 10 см

Устройство дорог с основанием и покрытием из асфальтобетонной крошки

Обеспечить максимальную прочность помогает обработка поверхности специальной битумной эмульсией. Наши специалисты укладывают материал максимально равномерно, благодаря чему формируется ровная поверхность, обладающая привлекательным внешним видом. Это достаточно важный момент для людей, которые уделяют особое внимание аккуратности полученного результата.

Укладка асфальтной крошки — ключевые особенности

Асфальтная крошка представляет собой достаточно востребованный материал, использование которого способствует формированию качественного и при этом недорогого покрытия. Данный материал состоит из двух основных компонентов — битума и асфальта. По сути, речь идет о вторичном сырье, которое изготавливается из переработки используемого ранее асфальта. Его срезают с дороги в ходе выполнения ремонтных работ. Данная методика асфальтирования начала пользоваться спросом относительно недавно, но её популярность быстро растет.

Преимущества использования асфальтовой крошки:

  • качественное уплотнение и высокая прочность во время использования;
  • возможность выполнения укладки без помощи серьезных строительных машин;
  • устойчивость к изменениям температурного режима;
  • более доступная стоимость, по сравнению с асфальтобетонной смесью.

Наша компания использует асфальтовую крошку в зонах с минимальным движением транспортных средств и отсутствием серьезных нагрузок:

  • внутридворовые проезды и парковки;
  • детские площадки;
  • дорожки для велосипедистов и пешеходов;
  • дороги в садоводческих некоммерческих товариществах и ДНП.

Основные стадии проведения работ

Отсыпка асфальтной крошки нашими специалистами выполняется в несколько этапов:
Выемка грунта и обеспечение необходимой плотности основания. На первом этапе также укладывается геотекстиль и создаётся подушка из песка и щебня.

Укладка крошки. Выполнение работ происходит в сухую погоду с целью предотвращения вымывания почвы. Обычно покрытие имеет толщину от 5 до 10 см.

Разравнивание покрытия. На этой стадии работ применяются трамбовки и катки. Может использоваться также битумная эмульсия.

Стоимость проведения работ

Цена на укладку асфальтной крошки зависит от многих показателей, основными из которых являются:

  • местонахождение объекта;
  • толщина покрытия;
  • особенности основания;
  • объемы работ.

Асфальтовая крошка

Общие сведения об асфальтовой крошке

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) — вторичный дорожно-строительный материал, образуемый в процессе механического измельчения устаревшего асфальтированного покрытия путем холодного фрезерования или дробления крупных фрагментов демонтированного асфальтобетона (асфальтового лома) на асфальтобетонном грануляторе (дробильно-сортировочной установке). Представляет собой смесь щебня, песка и битумных остатков.

Технологическая ценность асфальтовой крошки обусловлена присутствием в ее составе остаточной доли битума (обволакивающего гранулы зернистого минерального материала), что способствует усилению межгранулярных связей, повышая тем самым физико-механические свойства и конечную плотность готовой дорожной конструкции созданной с применением асфальтовой крошки.

Получение асфальтовой крошки из отходов дорожного строительства, возникающих в процессе асфальтирования дорог или ремонта асфальта, допускает попадание в ее состав незначительного количества сторонних включений (цементобетонной крошки, резиновой крошки и других материалов).

Основные способы производства асфальтовой крошки

Холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия — процесс послойного срезания (разработки) верхних слоёв дорожной конструкции путем механического воздействия на асфальтированную поверхность. Фрезерование осуществляется самоходной, прицепной или навесной «дорожной фрезой холодного типа» (другое название — планировщик холодного типа).

Главным рабочим органом дорожной фрезы является фрезерный барабан с резцами, в процессе вращения которого происходит разрушение монолитной структуры асфальтированного покрытия с образованием асфальтовой крошки. Количество резцов на фрезерном барабане влияет на размер фракции асфальтовой крошки (чем больше резцов, тем меньше фракция). Однако в большей степени размер фракции зависит от типа исходной асфальтобетонной смеси используемой при асфальтировании (крупнозернистая, мелкозернистая или песчаная).

Как правило, холодное фрезерование осуществляется в процессе проведения текущего или капитального ремонта дороги, а также реконструкции и восстановлении дорожного покрытия. При этом выделяют сплошное фрезерование и фрезерование картами (малыми или большими).

«Сплошное фрезерование» производится с целью выравнивания дорожного покрытия (исправления продольного и поперечного профиля дороги, устранения колейности), а также ликвидации небольших сколов, выбоин и трещин. После фрезерования осуществляется асфальтирование с укладкой выравнивающего слоя и/или слоя износа.

«Фрезерование малыми и большими картами» производится в процессе ямочного ремонта дороги и имеет своей целью ликвидацию локальных повреждений и дефектов дорожного покрытия.

Дробление асфальтобетонного лома — процесс механического измельчения крупных (до 2000 мм по диагонали) фрагментов асфальтобетонного покрытия (демонтированного с помощью отбойного молотка, экскаваторного ковша, бульдозера или автогрейдера с кирковщиком, а также другим способом) на асфальтобетонном грануляторе или валковой дробильно-сортировочной установке. После дробления асфальтобетонного лома, с целью повышения однородности и общей стабильности материала, полученную асфальтовую крошку рассеивают по фракциям.

Использование асфальтовой крошки в дорожно-строительной отрасли

Производство холодных асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) является главным компонентом асфальтогранулобетонной смеси, которая используется при производстве дорожно-строительных работ по технологии холодной регенерации (другие названия — холодный ресайклинг, холодное ресайклирование, холодный рециклинг).

Регенерация — дорожно-строительная технология восстановления поврежденных дорожных оснований и покрытий с применением асфальтогранулобетонной смеси. Технология регенерации предусматривает фрезерование старого (растрескавшегося и потерявшего несущую способность) асфальтированного покрытия и смешивание полученной асфальтовой крошки с другими компонентами (органическим или минеральным вяжущим, зернистым минеральным материалом и водой) с образованием нового композиционного дорожно-строительного материала (АГБ-смеси).

Производство горячих асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Помимо приготовления холодных асфальтогранулобетонных смесей, которые в большинстве случаев применяются для создания верхних слоёв дорожного основания и нижних слоёв дорожного покрытия (не являясь альтернативой обычному асфальтированию), асфальтовая крошка используется при создании горячих асфальтогранулобетонных смесей в процессе «горячей регенерации». В отличие от технологии холодного ресайклинга, горячая регенерация предусматривает предварительное разогревание асфальтобетонного покрытия перед фрезеровкой и применяется для обновления верхнего слоя дорожного покрытия. По сравнению с обычным выравнивающим асфальтированием, горячая регенерация является более дешевым и выгодным решением. Так, при добавлении асфальтовой крошки в холодном виде, ее доля в новой смеси может достигать 25 %, а в горячем — 60 %, что позволяет существенно сократить расход материалов и снизить стоимость дорожных работ.

Устройство оснований нежесткого типа при асфальтировании малых площадей

С каждым годом набирает популярность использование асфальтовой крошки в качестве материала для устройства верхних слоёв основания при асфальтировании малых площадей и участков, а также создании асфальтобетонных площадок и территорий с твердым монолитным покрытием. При устройстве оснований асфальтовая крошка может применяться как в чистом виде, так и смешиваясь с щебнем или другими минеральными материалами.

Устройство покрытий временных дорог и технологических проездов

Асфальтовая крошка является достаточно востребованным материалом используемым при устройстве временных дорог и технологических проездов с невысокой транспортной нагрузкой. В отличие от горячей асфальтобетонной смеси, уложенная асфальтовая крошка даже со временем не образует монолитного покрытия, а сохраняет относительно рыхлую и подвижную структуру. Тем не менее, не являясь заменой стандартному асфальтированию, она в то же время превосходит по своим эксплуатационным характеристикам щебеночное, песчано-гравийное или щебеночно-песчано-гравийное покрытие. Таким образом, если стоит вопрос повышения транспортных характеристик грунтовых и гравийных дорог, проселочных улиц и разбитых сельских дорог, применение асфальтобетонной крошки является наиболее практичным и недорогим решением.

Информация взята с сайта ДСП “Юнидорстрой”

Укладка
асфальтовой
крошки

Асфальтовая крошка — материал, который начали использовать в дорожном строительстве недавно. Тем не менее, он уже завоевал доверие, как надежное, качественное, а главное — дешевое и простое в использовании сырьё. Но в чем его преимущество перед другими материалами? Сколько будет стоить дорога из асфальтовой крошки? Узнайте ответ ниже!

Свойства и качества

Асфальтовая крошка состоит из переработанного верхнего слоя дорожных покрытий, снимаемого при сезонном ремонте. Ремонт дорог — довольно частая и распространенная процедура в любом городе: снятый слой зачастую сразу отвозится в места переработки и превращения в готовую для повторного употребления крошку.

Это существенно снижает общую стоимость материала — он считается вторичным, поэтому обходится даже дешевле щебня или песка. Прочность подобного покрытия лишь слегка уступает прочности обычного асфальтового: его состав почти ничем от него не отличается. Имеется в нем и битум — специальное скрепляющее вещество, использующееся для улучшения физических свойств (прочности, плотности, износостойкости, влагоустойчивости).

Интересным фактом является то, что перепады погоды делают данный вид покрытия лишь прочнее. От высоких температур начинают образовываться новые битумные связи, надежно уплотняющие компоненты состава! Неплохо, правда?

Укладка асфальтовой крошки — неплохой способ укрепить уже построенные дороги, что также говорит о ее замечательных свойствах, способных во множество раз увеличить долговечность дорожных покрытий.

Как мы видим, цена асфальтовой крошки с укладкой ниже, чем на другие материалы, но это не единственное её преимущество. Вы получаете:

— Высокое качество выполненной работы;

— Надежный, долговечный результат;

— Укрепление уже существующей дороги;

Но что можно сказать о технологии укладки и сферах применения? Ответ ниже!

Укладка асфальтной крошки

Начнем с того, что процесс укладки асфальтовой крошки не нуждается в асфальтоукладчике. Ее утрамбовывают при помощи специального виброкатка, действие которого основано на вибрации, которая тщательно уплотняет слой на дороге, максимально убирая влагу, что улучшает прочность и износостойкость покрытия еще больше.

Для дорог в сельской местности такие катки могут быть не нужны: для утрамбовки достаточно лишь колес проезжающих машин, что говорит в пользу легкости применения асфальтовой крошки.

Однако, если предстоит большой объем работ, то без участия профессионалов не обойтись: они помогут уплотнить покрытие так, чтобы оно прослужило максимальный срок, а дальнейшее передвижение по нему было наиболее комфортным и приятным!

Для достижения наилучшего эффекта в плане прочности профессионалы дополнительно обработают поверхность битумным раствором. Также они укладывают всю массу равномерным слоем, что помогает достичь ровной, эстетичной на вид поверхности, что особенно важно для ценителей аккуратности и владельцев участков, находящихся в городе.

Выводы

1. Важно. Итак, этот материал способен сэкономить Вам деньги и прослужить чуть меньше обычного асфальта (на пару лет), уступая ему лишь по некоторым по свойствам. Цена дороги из асфальтовой крошки ниже, чем на дорогу из щебня. При том, что она сохраняет многие свойства асфальта, это отличный результат.

2. Очень важно. При укладке материала рекомендуем помнить о следующем: асфальтовая крошка – это отфрезерованный асфальт; б/у, если проще. Как считаете «асфальт, снятый со МКАДа» и «асфальт снятый у Тети Любы на даче в дождливую погоду» будет одинакового качества? Соответственно это либо щебеночно-мастичный асфальт, либо асфальт низкого сорта перемешанный с кусками грязи и почвы.

3. Важнее важного. Если Вы хотите первое – обращайтесь к тем, кто действительно снимает асфальт со МКАДа и городских дорог.

Сданные объекты

Благоустройство территории
в Посольстве Франции

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Москва, ул. Большая Якиманка 45

Строительство парковки
для складского комплекса

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Климовск, ул. Ленина, д.1

Асфальтирование дороги
для ЖК 9-18

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Мытищи, ул. Летная 21

Ямочный ремонт
для ООО “Спортмастер”

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

Варшавское 129, Ярославское 103.

Строительство трассы М3.

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

Участок Москва — Калуга

Замена асфальства
внутриквартальной дороги

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Раменское, Донинское шоссе, д.5а.

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

МО, Одинцовский р-н, д.Маслово

Асфальтирование дороги
для СНТ

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

МО, г. Королев, СНТ «Каховка»

Замена асфальта
внутриквартальной дороги

  • Объем:

Сроки:

Адрес:

г. Мытищи, ул. Терешковой 21

Подскажите нам адрес территории
и мы направим к Вам одного из лучших инженеров компании:
И, да — всё это абсолютно бесплатно.
  • Строительство дорог
  • Асфальтирование
  • Замена асфальта
  • Ямочный ремонт
  • Асфальтовая крошка
  • Ремонт трещин
  • Временные дороги
  • Благоустройство
  • Укладка брусчатки
  • Установка бортовых камней
  • Предприятиям
  • Складским помещениям
  • СНТ
  • Торговым центрам
  • Асфальтирование парковки
  • Жилым комплексам
  • Госучереждениям
  • Частным лицам
  • 8 (495) 777 55 13
  • asfalt.kachestvo@gmail.com
  • Главный офис: 109457, г. Москва,
    ул. Зеленодольская, д.36, к.2, оф.14
    База: п-к Некрасовка, ул. 1-я Вольская 45

ооо «Асфальт-качество». Все права защищены.

Все о компании за 1 мин.

Спасибо, уже видели

Выполненные работы

На данной странице предлагаем Вам ознакомиться с примерами уже выполненных нами работ по устройству дорог и территорий из асфальтовой крошки «под ключ». Мы производим укладку данного материала по всему подмосковью в радиусе до 200 км от Москвы. Мы так же готовы выполнять работы даже на небольшой площади, что делает наше предложение очень выгодным для частных лиц, СНТ и дачных кооперативов.

Кострово, Истринский район, МО

Пристроили новый участок дороги в поселке Лесной Берег. Заказчик хотел выполнить все работы четко по правилам и проекту, поэтому было затрачено большое количество материалов. Слой песка 60см, щебня 30, крошки 10. Безусловно, получилось долговечное покрытие.

Кочугино, Солнечногорский район

Устройство новой дороги на размежеванном участке промышленных земель в Кочугино. Местность для работы была сложной, на заболоченных участках, по которым проходила дорога по плану, полщину основания пришлось увеличивать до 1,5 метра. Это неизбежно привело к увеличению стоимости проекта.

КП Северный Берег, Дмитровский район

Выполнена работа по строительству дорожной сети с нуля в новом КП Севрный берег от компании «Землетека». Время исполнения — около месяца. Получилось красиво, надежно и бюджетно — все участники остались довольны!

Соколово, Солнечногорский район

Устройство новых дорог для элитного поселка на берегу Истринского водохранилища в КП Истранавтика. Полный цикл работ — от создания основания до асфальтирования финишным слоем! Работа была долгой и не простой, общая площадь около 8000 м2.

Новый Коттеджный поселок, Красная Пахра

Создание дороги из асфальтной крошки с нуля для проезда тяжелой техники к объектам строительства. Использовался следующий пирог: геотекстиль + скол 40 см + крошка 13 см

Асфальтирование г. Климовск, МО

Организация парковочной зоны завода. Была произведена укладка асфальтобетонной смеси на щебеночное основание. Толщина слоя стандартная — 5 см.

ДНП Чудо Град, Чеховский р.

Производилось устройство покрытия сразу во всем поселке асфальтной крошкой, самый выгодный и правильный вариант — экономия средств и наивысшее качество.

ЗАО «Миф Мебель, Селевкино

Выполнялся полный комплекс работ по новому строительству дорожного полотна и парковочной зоны для комплекса мебельного производства в Дмитровском районе. Основание сделали из вторичного бетонного щебня.

ДНП Подолье, Щаповское поселение

финишный слой из крошки укладывался впервые, так как поселок еще находится на этапе строительства. Основание из щебня 40-70 вполне подходит для данных нагрузок

Рогозинино, Новая Москва.

КП Морозовские Усадьбы, Дмитровский район

Устройство территории для организации штрафстоянки в данном районе. Засыпка производилась слоем 12 см на площади в 2000 м2. В основании местами находился скол, поэтому расход материала несколько увеличился.

Поселок Ильинский, Раменский район

Асфальтировка полотна производилась с полной подготовкой основания — выравнивание, отсыпка крошкой и сверху асфальтом слоем 5-6см.

г. Москва, Дворец Спорта АПИА

Создание парковки площадью 4000 м2 для нового Дворца спорта. Основание относительно жесткое, на этом месте когда-то стояли гаражжи-ракушки жителей соседних домов.

Дер. Кунавино, МО Ступинский район

Было проведено восстановление старого дорожного покрытия в поселке. Общая площадь ремонта составила около 2800м2. Так как дорога в таких местах довольно узкая, время выполнения работ «под ключ» сильно увеличилось.

КП Новые Горки, Дмитровский район

Важно отметить, что в случае, когда отсыпка производится на плиты, их предварительно необходимо обработать эмульсией — этот объект как раз яркий пример.

Панорамы, Яхрома, Дмитровский район

Устройство всех дорог в поселке после строительства основной массы домов и коттеджей. Участки проданы около 5 лет назад, строительные работы почти завершены, необходимо обновить финишное покрытие.

КП Новое Матчино, Домодедовский р.

Строительство новой дорожной сетки под ключ в КП Новое Матчино заняло около 2 недель. Основание в данном случае было классическим, уложено из песка и известнякового щебня, финишное покрытие стандартно — из асфальтовой крошки слоем 10см

Серпухов, дер. Скрылья

Еще одно устройство дороги из крошки с нуля под ключ. Отличное крепкое основание было выполнено из кирпичного боя слоем 40 см, поверх расклинцовка асфальтовой крошкой 12см и проливка эмульсией. Хороший вариант для недорогой дороги.

Островцы, КП Сосновый бор

Ремонт внутриквартальной дорожной сети в поселке Сосновый Бор. Работа проводилась по заказу ГК Красивая земля, восстановительные работы после строительства домов в поселке.

Кабаново, г. Лосино-Петровский

Новый поселок после строительства частных домов, требовал обновления дорожной одежды. Стандартный пирог и финишный слой в 10 см достаточно для таких нагрузок. Покрытие обработано битумной эмульсией.

КП Буньковские Сосны

Восстановление поъездной дороги к коттеджному поселку в Ступинском районе. Постоянный трафик к нескольким поселкам затруднял работу, поэтому работы велись в ночное время.

СНТ Экогог 92, Шаховской район

Обновление главной дороги с Садовом Товариществе Шаховского района. Жители остались очень довольны результатом и в следующем году планируют обновить все.

Дер.Троице-Лобаново, МО Ступинский район

Здесь ширина дороги была более чем достаточной для комфортной отсыпки (5 метров), поэтому разгрузка производилась непосредственно на полотно, это увеличило скорость проведения работ и уменьшило потери материала.

село Михайловское, МО

Работа производилась с помощью спецтехники, поэтому 4000м2 были сделаны за 2 дня, последующая проливка битумной эмульсией еще больше укрепила поверхность от выбивания.

Поселок Дурниха, Раменский район

Создание покрытия дороги общей площадью 9000 м2 в частном поселке. Толщина слоя не более 10 см. Основание средней плотности, в прошлом производилась засыпка доломитом и вторичными материалами.

г. Одинцово, Минское шоссе

Работы производились на территории склада компании по производству текстиля, был организован подъезд к месту разгрузки транспорта и стоянка

г. Балашиха, территория Авторынка

На данной территории был выполнен целый комплекс работ по благоустройству и асфальтированию общей площадью около 10 000 м2. Сначала производилась укладка крошки на место стоянки грузового транспорта, после чего была заасфальтирована площадка СТО и зона гостевой парковки. Установлены бордюры и облагорожены декоративные части.

пос. Афанасово, около г. Дмитров

Создание покрытия дороги общей площадью 9000 м2 в частном поселке. Толщина слоя не более 10 см. Основание средней плотности, в прошлом производилась засыпка доломитом и вторичными материалами.

СНТ Энергия, Щелковский район

Ремонт центральной дороги в СНТ. Яркий пример того, что мы производим работы даже на самых узких дорогах, так ширина варьируется от 3 до 10 метров с помощью автоматики.

дер. Беклемишево, Дмитровский район, МО

Ремонт проезжей части в строящемся поселке. Так как покрытие укладчвалось на ЖБ плиты, необходимо было обработать основание битумной эмульсией для обеспечения сцепки. Так же финишный слой был пролит эмульсией, тем самым увеличился срок службы.

Поселок Шишкино, Домодедовский район

Проведена отсыпка асфальтовой крошкой участка дороги от поселка до гостиницы.

Работу выполнили на отлично, очень комуникабельные люди! Спасибо, с Вами легко и приятно работать! Еще обратимся, не сомневайтесь

Ребята делали нам дорогу с СНТ НИВА по рязанскому направлению. Ранее знакомы с этой компанией не были, поэтому были некоторые опасения.. но абсолютно напрасно! Еще не видел, чтобы такое классное шоссе делали из асфальтной крошки! от мкада не отличить))

Компания Ру-Пром производила полный комплекс по строительству дорог в нашем новом коттеджном поселке Истранавтика. Надо сказать что за эти 2 месяца мы сильно подружились со всей их командой и было крайне комфортно взаимодействовать. Спасибо, мы довольны всем! Побольше бы таких подрядчиков!

Выполняли нам устройство нового полотна из скола и крошки — были некоторые разногласия по технологии, однако решение вопроса нашли без труда. В целом все выполненно профессионально, благодарю.

Селиверстов С. А. ДНТ ЛУЧ

Очень давно знакомы с этой командой, когда познакомились, все были еще молодые и зеленые 🙂 Теперь же это полноценная группа профессионалов, которые отлично выполняют поставленные задачи!

Александр С., ЗАО АСК

Работаем с Ру-Пром около 4 лет, ежегодно вывозят снег с парковок нашего торгового центра в Москве. Порядочные исполнители, неизменная команда и цена довольно привлекательная. Спасибо, до встречи в декабре!

Проект покрытий из асфальтовой крошки

В данном проекте по укладке асфальтной кроши мы решили познакомит наших посетителей сразу с двумя однотипными работами. Обе работы представляют собой построение дороги на базе крошки для садовых товариществ.

Построить дорогу в садово-огородном товариществе или деревне

Компания ВладДорСтрой выполнила множество проектов в данном направлении, как асфальтирование дорог крошкой для частных домов, СНТ, гаражных комплексов или даже крупных деревень и посёлков. Качество построенных ним дорог очень высоко и при небольших нагрузках внегородского движения, дороги работают десятилетия. Для заказчиков постройка дороги из асфальтовой крошки — это хорошая возможность сэкономить бюджет и получить асфальтовое покрытие отличного качества.

Щебеночное основание

Сегодня щебень очень активно используется в строительстве дорог, том числе и с покрытием из крошки. Первоначально формируется песчаная подушка, которая укладываются на подготовленное основание из геотекстиля. После этого высыпается и укрепляется слой крупных фракций щебня 40-70 мм, далее формируется слой из более мелких камней (не более 40 мм). Следующий этап гейдирование и расклинцовка. Для качественного стека воды и удлинения срока службы дорожного плотна важно обеспечить небольшое понижение по обочинам, проложить дренажные канавки. Далее проводятся финальные мероприятия по укладке асфальтной крошки.

Укладка крошки

В современных реалиях асфальтная крошка применим в таких сферах, как дорожное строительство, устройство садовых дорожек, облагораживание детских площадок и пр. Одним из основных требований является качество — покрытие должно быть прочным, надежным, долговечным. Лучше доверять работу специалистам, у которых есть опыт, знания технологии и профессиональные навыки.

Крошка цена

Кроме высочайшего качества работ, компания ВладДорСтрой предлагает одну из самых низких на нашем рынке цен на асфальтную крошку. Причём это цена не просто за иллюзорный кубометр или тонну, как продают другие, а именно цена крошки в комплексе работ с подготовкой основания, отсыпкой, собственно укладкой крошки. При этом, летим 2017-го года у нас действует потрясающее предложение, по которому совместно с работами по укладке дороги, площадки или других покрытий из крошки, в ПОДАРОК Вам будут выполнены полноценные работы по укреплению обочин!

Заказывайте только лучшее, заказывайте во ВладДорСтрой.

Мы выполним любые работы
по строительству и ремонту
дорожной сети.

Наши приоритеты в работе — высокая конкурентоспособность, выполнение работ «день в день», а так же репутация надежного и качественного подрядчика.

Технология укладки асфальтовой крошки

Асфальтовая крошка – относительно новый материал, который используется при строительстве дорог. Она относится к вторичным материалам, производят крошку из срезанного старого асфальтобетонного покрытия.

Асфальтовая крошка – оптимальный вариант для качественного и экономного покрытия дорог. Сфера ее применения широка:

  • второстепенные дороги без существенной нагрузки;
  • дороги во дворах, тропинки в скверах, парках;
  • тротуары;
  • хозплощадки, стоянки, спортивные площадки.

Асфальтовая крошка имеет немало достоинств. Она состоит из гранул асфальтобетона и битума – благодаря этому технология ее укладки очень проста, а стоимость материала намного ниже, чем у нового асфальта. При соблюдении правил укладки крошки можно получить износоустойчивое, долговечное покрытие, долгое время не требующее ремонта. Благодаря размерам, крошка укладывается плотно и заполняет все пустоты, и со временем покрытие все больше уплотняется, становится прочнее.

Технология укладки

При обустройстве новых дорог следует придерживаться такого технологического процесса:

  1. Выравнивание земляного основания.
  2. Укладка геотекстиля, если требуется долговечность дороги.
  3. Укладка песка толщиной 20 см, его уплотнение.
  4. Укладка щебня фракции 40/70 толщиной 15 см если у вас болотистая местность, если у вас твердое основание, под дорогу подойдет щебень фракции 20/40 толщиной 15 см, или его можно заменить на асфальтовую крошку.
  5. Укладка асфальтовой крошки, толщиной от 10 до 20 см, его уплотнение.

Это стандартная технология, которая используется при строительстве второстепенных дорог в городах, поселках. От них требуется долговечность и хорошее качество покрытия, и в этом случае, при всей сложности и затратности технологии, она оказывается проще и дешевле укладки нового асфальтобетона.

Но при обустройстве площадок или стоянок, подъездного пути к частному дому, повышении качества грунтовых дорог можно применять более экономичную технологию. Она подразумевает такие процессы:

  1. Очищение и выравнивание основания.
  2. Укладка и уплотнение щебня.
  3. Засыпка асфальтовой крошки слоем не менее 20 см, ее уплотнение.

Еще один, экономичный вариант – заливка битума сразу на земляное основание, засыпка и уплотнение крошки слоем 10 см. Далее заливают новый слой битума и насыпают еще один слой крошки. Такой вариант подходит для парковых дорожек, тротуаров и так далее.

Уплотнение асфальтовой крошки осуществляется как с помощью дорожного катка, так и с применением виброплиты или ручного катка. При самостоятельной укладке крошка может уплотняться колесами проезжающих автомобилей.

Таким образом, существует три технологии укладки асфальтовой крошки, каждая из которых применяется для обустройства определенного типа покрытий. Но во всех случаях использование вторичного материала удешевляет строительство, без ущерба для его качества. При условии, что технологии соблюдены, а крошка имеет хорошее качество.

Как определить качество крошки

Оно зависит от многих факторов, но главные – источник сырья и метод производства. Источником сырья являются дороги, которые ремонтируют. Более качественное покрытие – на главных дорогах, то есть, крошка оттуда лучше.

Что касается метода производства, то их два: с помощью фрезы и с помощью стационарной дробилки. Производство фрезой осуществляется на месте, сразу же после снятия асфальта. Фреза измельчает асфальт, и готовый продукт сразу поступает на отгрузку. Такая крошка более качественная, но ее производят только в период ремонта дорог.

С помощью дробилки производство крошки проводится круглый год, но ее качество может быть разным – это зависит от качества сырья и от размеров получившихся фракций. Зато стоимость материала дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Пленка гидропароизоляционная под ламинат
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector