Adv-fabrika.ru

Ремонт и Дизайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство разметки термопластиком

Разметочные машины для термопластика

Разметочная машина WTE 1000 Winter/Gruen. Двигатель KUBOTA. Бак для термопластика 600 л с мешалкой. Экструдер 40 см.

Разметочная машина WTE 251 Winter/Gruen. Двигатель KUBOTA. Бак для термопластика 420 л с мешалкой. Экструдер 40 см.

Разметочная машина WPTE 1000 комби Winter/Gruen. Двигатель KUBOTA. Бак для термопластика 440 л с мешалкой. Экструдер 40 см. Бак для краски 410 л. Насос 26 л/мин.

Разметочная машина WTE 120 Winter/Gruen. Двигатель YANMAR. Бак для термопластика 120 л с мешалкой. Экструдер 20 см.

Разметочная машина для термопластика WTE 251 Light Winter/Gruen. Комплектация с кареткой или экструдером, с дизельной или газовой горелкой.

Разметочная машина ручного типа для термопластика. Ширина нанесения до 40 см. Двойные и Одинарные линии.

Разметочная машина ручного типа для термопластика. Ширина нанесения до 30 см. Одинарные линии.

Разметочная машина для горячего спрей пластика WTS 351 Winter/Gruen. Двигатель Perkins. Бак для спрей-пластика 360 л. Нагрев воздушный.

Разметочная машина WTSE 800 Winter/Gruen. Бак для спрей термопластика 800 литров. Шасси Mercedes Benz ATECO 1523.

Разметочная машина WTE 1500 Winter/Gruen. Бак для термопластика 1500 л. Шасси MAN CLA 16.222.

Разметочная машина WTE 3200 Winter/Gruen. Бак для термопластика 3200 литров. Шасси Mercedes Benz AXOR 2640L 6×2.

Производительный и простой в использовании.

Устройство ручное для посыпки стеклошариков.

Ручная каретка 40 см для нанесения пешеходных переходов горячим пластиком.

Компания «Дорлайн Инжиниринг» реализует оборудование, созданное с применением инновационных технологий, обеспечивающих устойчивую и качественную покраску дорожного покрытия. Разметочные машины с использованием термопластика обеспечивают долговечность покраски на автомагистралях с условиями повышенной нагрузки.
Метод нанесения горячего пластика значительно практичней разметки краской и обладает улучшенными характеристиками светоотражения.

Особенности новых технологий

Мы работаем с ведущими производителями на мировом рынке, что позволяет предлагать клиентам оборудование самого высокого класса, разработанное с учетом многолетнего успешного опыта в сфере нанесения маркировки на дорожное покрытие.
Разметочная машина для термопластика: Каретка 40 см МИХАЛЫЧ, Thermolazer 200 TC Graco, Thermolazer Promelt Graco,WT 120 Winter, WTE 251 Winter, WTE 1000 Winter, WTS 351 Winter горячий спрей, WTE 1500, WTSE 800, WTE 3200 Winter, WPTE 1000 Winter краска+термопластик – это новый метод нанесения материала при температуре около 200°С.
На разогретый пластик наносится слой стеклошариков со светоотражающими свойствами. Крепкое сцепление с поверхностью термопластика позволяет придать этому компоненту такую же износоустойчивость, как и основному слою.
Выгодное сотрудничество с надежным поставщиком
Покупка разметочной техники с помощью нашей компании имеет ряд существенных преимуществ, которые являются уникальными для данного сегмента рынка:

  • оптимальный уровень цен обусловлен официальным сотрудничеством с ведущими зарубежными и отечественными производителями;
  • гарантированное наличие любой модели из каталога;
  • новая технология предполагает высокий уровень профессионализма обслуживающего персонала. «Дорлайн Инжиниринг» готов обучить сотрудников заказчика работе с машинами для термопластика или предложить услуги квалифицированных операторов.

Солидность поставщика во многом определяется набором дополнительных возможностей. Мы даем гарантию безупречной работы поставляемых машин, производим послепродажное сервисное обслуживание, опытные мастера выполнят при необходимости ремонт любой сложности.

Разметка термопластиком

Разметка термопластиком — способ нанесения дорожной разметки путем разогрева полимерного материала до жидкого состояния, с последующим нанесением его на размечаемую поверхность. Данный способ применяется в местах с повышенными требованиями к износостойкости и сроку службы разметки (федеральные трассы, паркинги крупных торговых центров, внутренние территории логистических комплексов и т.п). Наша компания способна выполнить любую задачу, для этого мы имеем собственное оборудование и опытные квалифицированные бригады.

Разметка термопластиком — преимущества

Разметка термопластиком — цена

Вид разметки: термопластик

Стоимость: указана за 1 м2 и зависит от объема выполняемых работ

В исходном виде термопластик представляет собой порошковую смесь, которую плавят перед нанесением. В его состав входят полимерные связующие, минеральные наполнители, пигменты, придающие разметке белоснежный цвет, пластификаторы, стабилизаторы и другие функциональные добавки.

Разметка, нанесенная термопластиком, способна прослужить до 1 года, даже при интенсивной эксплуатационной нагрузке. Такая маркировка дорожного полотна имеет высокую устойчивость к истиранию, воздействию различных погодных условий, химических реагентов. Наносится на асфальтовое покрытие в расплавленном виде с помощью специализированной техники при температуре воздуха выше +5 °С. Время затвердевания материала после нанесения составляет 10-20 минут.

[TYPE] => html ) [1] => Array ( [TEXT] =>

Процесс нанесения разметки термопластиком включает в себя следующие этапы:

  • Организация дорожного движения при проведении работ. Осуществляется с помощью оградительных средств и предупреждающих знаков.
  • Подготовка специализированного оборудования: котлы для нагрева, маркировочные машины.
  • Подготовка поверхности. Термопластик наносится на асфальт и только на чистое, сухое покрытие.
  • Нанесение разметки. Смесь термопластика плавится в котле при 180-200°С. Затем помещается в бак маркировщика и при поддерживаемой рабочей температуре 160 °С накладывается слоем толщиной в 2-4 мм.

При нанесении строго соблюдается техника безопасности. Согласно ГОСТ, все рабочие снабжаются защитными средствами для работы с термопластиком: специальная одежда, обувь, перчатки, очки, респираторы.

[TYPE] => html ) [2] => Array ( [TEXT] =>

Разметка термопластиком используется для нанесения горизонтальной дорожной маркировки. С ее помощью обозначаются пешеходные переходы, парковочные места, разделительные полосы движения, стоп линии, дублируются дорожные знаки и т.д.

Нанесение разметки данным методом невозможно осуществить в крытых и подземных паркингах ввиду использования габаритной техники: разогревочные котлы и маркировочные машины.

Целесообразно наносить разметку термопластиком на тех участках покрытия, где есть активный поток автотранспорта.

Наши квалифицированные специалисты строгого соблюдают технологию нанесения, так как от этого зависит качество и срок службы разметки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕРМОПЛАСТИКА

В исходном виде термопластик представляет собой порошковую смесь, которую плавят перед нанесением. В его состав входят полимерные связующие, минеральные наполнители, пигменты, придающие разметке белоснежный цвет, пластификаторы, стабилизаторы и другие функциональные добавки.

Разметка, нанесенная термопластиком, способна прослужить до 1 года, даже при интенсивной эксплуатационной нагрузке. Такая маркировка дорожного полотна имеет высокую устойчивость к истиранию, воздействию различных погодных условий, химических реагентов. Наносится на асфальтовое покрытие в расплавленном виде с помощью специализированной техники при температуре воздуха выше +5 °С. Время затвердевания материала после нанесения составляет 10-20 минут.

ПРОЦЕСС НАНЕСЕНИЯ РАЗМЕТКИ ТЕРМОПЛАСТИКОМ

Процесс нанесения разметки термопластиком включает в себя следующие этапы:

  • Организация дорожного движения при проведении работ. Осуществляется с помощью оградительных средств и предупреждающих знаков.
  • Подготовка специализированного оборудования: котлы для нагрева, маркировочные машины.
  • Подготовка поверхности. Термопластик наносится на асфальт и только на чистое, сухое покрытие.
  • Нанесение разметки. Смесь термопластика плавится в котле при 180-200°С. Затем помещается в бак маркировщика и при поддерживаемой рабочей температуре 160 °С накладывается слоем толщиной в 2-4 мм.

При нанесении строго соблюдается техника безопасности. Согласно ГОСТ, все рабочие снабжаются защитными средствами для работы с термопластиком: специальная одежда, обувь, перчатки, очки, респираторы.

ПРИМЕНЕНИЕ РАЗМЕТКИ ТЕРМОПЛАСТИК

Разметка термопластиком используется для нанесения горизонтальной дорожной маркировки. С ее помощью обозначаются пешеходные переходы, парковочные места, разделительные полосы движения, стоп линии, дублируются дорожные знаки и т.д.

Нанесение разметки данным методом невозможно осуществить в крытых и подземных паркингах ввиду использования габаритной техники: разогревочные котлы и маркировочные машины.

Целесообразно наносить разметку термопластиком на тех участках покрытия, где есть активный поток автотранспорта.

Наши квалифицированные специалисты строгого соблюдают технологию нанесения, так как от этого зависит качество и срок службы разметки.

Материалы для нанесения дорожной разметки

Разметка дороги – является важным элементом организации проезжей части. Она регулирует направление транспортных потоков, пешеходов и других участников дорожного движения, способствует увеличению пропускной способности дороги.

При правильно подобранных материалах для нанесения разметки, можно уменьшить расход наносимого материала, а используя качественный продукт, увеличить полезный срок использования дорожной разметки. Только высококачественные, уже зарекомендовавшие себя дорожные краски имеют высокий показатель устойчивости к истиранию и суровым погодным условиям, как следствие прослужат долгое время.

Рассмотрим подробнее требования ГОСТ Р 50597-93, которым должна отвечать дорожная разметка

  • Условие видимости, независимо от времени суток и погодных условий
  • Устойчивость к истиранию, деформированию под влиянием перепада температур, химического и метеорологического воздействия
  • Сцепление колес автотранспорта с дорогой, для обеспечения безопасного движения
  • Долговечность, соответствие заявленному сроку для эксплуатации (в зависимости от выбранного материала для нанесения разметки)

Материалы, используемые для нанесения дорожной разметки

Существует разнообразное количество материалов, используемых при нанесении разметки: дорожные краски и эмали, термопластики, холодные пластики и много других материалов с различной цветовой гаммой и химическим составом. При выборе наносимого материала учитывается уровень нагрузки при эксплуатации размечаемого участка.

Для расчёта эксплуатационной нагрузки дорожного полотна используют систему начисления баллов, количество присеваемых баллов зависит от уровня воздействия факторов на изнашиваемость дорожной разметки. Например:

Воздействующий факторПрисваиваемое количество баллов
Количество проезжающего автотранспорта в сутки
До 5 000 автомобилей1
От 5 000 до 10 0002
Свыше 10 0003
Ширина проезжего участка дороги
До 600 см3
От 6оо до 750 см.1
Более 750 см.
Назначение и вид наносимой дорожной разметки
Линии края дороги
Места для парковки и участки подъёма и спуска (с обозначением дополнительных дорожных знаков)2
Участок с перекрёстками и пересечениями дорог3
Участки, имеющие радиус искривления до 70 м, а так же линии обозначающие участки въезд на которые запрещён4
Разделительные линии вне города5
Разделительные линии в черте города10
Качество покрытия дорожного полотна
Гладкое, ровное покрытие
Шероховатое покрытие2
Новое покрытие (а так же покрытие «заплатками»)3
Цементобетонное покрытие, покрытие с маленькими трещинами4
Трещины дорожного полотна, занимают до 40% разметочной поверхности6
Трещины дорожного полотна, занимают более 40% разметочной поверхности10
Использование химических средств, климатические факторы
Использование противогололёдных средств2
Механическое воздействие на полотно при проведении уборки3
Высокие перепады температур6
Читать еще:  Опалубка под ступеньки

После проведения подсчёта баллов разметочному участку присваивается класс (от одного до пяти)

  • 1 ый класс участка : при суммарном количестве баллов от 1го до 5ти
  • 2 класс: 6-10 баллов
  • 3 класс: 11-15 баллов
  • 4 класс: 16-20 баллов
  • 5 класс: более 20 баллов

Каждому классу участка дорожного полотна подбирается оптимальный материал для нанесения разметки. Соответствие типа участка и выбранного материла — позволит сэкономить средства, уменьшить количество наносимого продукта и увеличить срок эксплуатации разметки.

Для первого и второго класса участка возможно использование дорожной краски, для третьего и четвёртого – оптимально нанесение термопластика, в случае 5 го типа – наносят холодный пластик.

Дорожные краски

Дорожная краска применяется для разметки и маркировки асфальтных, асфальтобетонных, шлакобетонных, цементобетонных и нефтебитумных поверхностей дорог и подобных им транспортных путей, стоянок транспортных средств, ВПП и РД аэродромов, теннисных кортов и прочих поверхностей с дорожным и пешеходным движением.

Краска для дорожной разметки представлена в нескольких цветах:

  • Жёлтая,
  • Красная,
  • Оранжевая,
  • Белая.

Жёлтую краску для дорожной разметки наносят на боковые бордюры, в местах, где расположены водные стоки или люки, используют для обозначения автобусных остановок, а так же в зонах, где запрещается остановка и стоянка автотранспорта. Для обозначения временной разметки наносят оранжевую краску.

Все предлагаемые нами краски для нанесения дорожной разметки характеризуются высокой эластичностью и высокой скоростью высыхания.

Нанесение разметки холодным пластиком

Когда возникает необходимость нанесения горизонтальной разметки целесообразно использование холодного пластика. Разметка, нанесённая дорожными красками, при интенсивном использовании прослужит не больше года. Благодаря двухкомпонентному составу холодный пластик обладает более высоким показателем изностойкости. Отвердитель, который вводится непосредственно перед нанесением, продлевает срок службы разметки до 2 х и более лет.

Время застывания – около 30 минут. Готовая разметка, нанесённая холодным пластиком, имеет толщину покрытия от 20 до 25 мм.

Термопластик для разметки дорог

Дорожная разметка, получаемая методом горячего нанесения, считается более дорогой. Нанесение разметки термопластиком оправдано на автомагистралях с большим потоком транспорта и других участках дорог с высокой интенсивностью движения. Толщина разметочной линии достигает 40 мм, а срок службы увеличивается на многие годы.

Для обеспечения наилучшей видимость разметки в тёмное время суток, используют стеклошарики или цветную крошку. Чтобы создать безопасную основу для лучшей сцепки с колёсами автотранспорта – наносят противоскользящее покрытие.

При выборе материалов для дорожной разметки не стоит забывать о суровых климатических факторах, которые оказывают большое влияние на дорожное покрытие. Менеджеры компании «ЭкоДорСнаб» помогут Вам определиться и приобрести подходящие материалы для нанесения дорожной разметки.

Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Термопластик

Разметка термопластиком — способ нанесения дорожной разметки путем разогрева полимерного материала до жидкого состояния , с последующим нанесением его на размечаемую поверхность. Данный способ применяется в местах с повышенным требования к износостойкости и сроку службы разметки (федеральные трассы, паркинги крупных торговых центров, внутренние территории логистических комплексов и т.п)

Нанесение термопластика. Разметка. ООО Торговый дом Мет-АЛ. +7 (4842) 75-13-23

Характеристики готовой разметки:

Толщина наносимых линий 2 – 4 мм, а с поверхностной обработкой – 2 – 6 мм. Стеклошарики наносят посыпанием сверху свеженанесенной разметки вслед за нанесением термопластиком до начала отверждения. Для получения максимального эффекта световозвращения используют стеклошарики размером от 400 до 2000 мкм. Их поверхность должна быть обработана специальными составами для придания им гидрофобных свойств.

Преимущества:

Нанесение дорожной разметки из термопластика . ООО Торговый дом Мет-АЛ. +7 (4842) 75-13-23

Основным преимуществом разметки нанесенной термопластиком является ее долговечность. Это достигается несколькими факторами: состав материала, толщина наносимого слоя, соблюдение технологии при нанесении разметки.

  • Устойчивость к внешним нагрузкам, перепадам температур, химическим воздействиям.
  • Хорошей видимостью при различных погодных условиях и времени суток. Для улучшения видимости в условиях недостаточного освещения или в ночное время, возможно применение световозвращающих добавок (стеклошариков).
  • Нанесенная разметка термопластиком должна обеспечивать необходимый коэффициент сцепления колес автотранспорта с разметкой (регламентируется ГОСТ).
  • Быстрое отвердевание после нанесения.
  • Долговечность

Недостатки термопластика

Повышенное скольжение участка дороги, на который нанесена разметка из термопластика – практически единственный недостаток данного материала. Но эта проблема может быть легко исправлена, если в состав смеси добавить кварцевый песок или светоотражающие шарики. Эти компоненты позволят поверхности обрести шероховатость и не дадут возможности колёсам автомобилей скользить.


Монтаж разметки из термопластика

Нанесение дорожной разметки из термопластика . ООО Торговый дом Мет-АЛ. +7 (4842) 75-13-23

Нанесение разметки термопластиком процесс технологичный и требует применение достаточно сложного и габаритного оборудования, бригаду специалистов, время на подготовку к работам (плавление пластика) . Поэтому данный способ разметки уместен при наличии средних и больших объемов работ, а также необходимого маневровочного пространства (к примеру использование машины по нанесению термопластика на подземной парковке с ограниченным пространством будет весьма затруднительно).

Обычно этот материал реализуется двух типов: со стеклошариками и без, которые играют роль световозвращения дорожной разметки. Их упаковывают отдельно от самого пластика.

Методы нанесения термопластика:

Нанесение дорожной разметки термопластиком осуществляют двумя способами: механизированным способом с использованием специального разметочного оборудования или вручную с использованием специальных устройств (волочильных ящиков).

Нанесение дорожной разметки из термопластика . ООО Торговый дом Мет-АЛ. +7 (4842) 75-13-23

Перед нанесением термопластика на дорожное покрытие, его помещают в специальный матовый котел и разогревают до температуры от 180 до 220С. Перегрев категорически не допускается. После этого термопластик для разметки дорог помещают в разметочную машину.

Нанесение разметочного материала на дорожное полотно позволяет получить разметку с высоким уровнем эксплуатации, устойчивости и износостойкости. Конечно, характеристики отличные, но и стоимость термопластика выше, чем, например, у краски. Цена термопластика полностью оправдывает срок службы и качество продукции и работ.

После проведения всех работ, оставшийся термопластик полностью необходимо удалить из разметочной машины.

Нанесение дорожной разметки из термопластика . ООО Торговый дом Мет-АЛ. +7 (4842) 75-13-23

Что еще Мы можем для Вас сделать?

Звоните: 8-800-700-59-17 Бесплатно для Всей России

Контакты г. Калуга:

Звоните: +7 (4842) 59-59-16 —Центральный офис.

Электронная почта: [email protected]

ТЕРМОПЛАСТИКИ

Термопластик — инновационный материал, обладающий уникальными износостойкими свойствами, полностью адаптированный к частым изменениям температуры, химическим и метеорологическим воздействиям.

Производство термопластика (соответствует ГОСТ Р 52575-2006).

Термопластик для дорог предназначен для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных дорожных покрытиях дорог, паркингов, складских помещений, остановок транспорта, пешеходных переходов и т.д. Наносится с помощью специальной дорожно-разметочной техники, способной расплавлять термопластик при температуре + 180 С.

Термопластик для разметки дорог абсолютно совместим с другими видами термопластиков, представляет собой порошковую смесь термопластичной смолы, минерального наполнителя, технологических компонентов и ослепительно белого пигмента.

Опираясь на опыт зарубежных производителей, ООО «ИнДорТех» предлагает качественный термопластик произведенный из импортных составляющих, что выгодно отличает его от аналогичных материалов конкурентов, произведенных из отходов и дешевого сырья.

Наша продукция сертифицирована и полностью отвечает предъявляемым эксплуатационным требованиям и техническим условиям.

Технические характеристики термопластика «Highway Termoplast» :

  • плотность (сформированного материала) – от 1,9+/-0,2 т/м3
  • температура размягчения по КиШ не менее + 85 С
  • коэффициент яркости не менее 80 %
  • рабочая температура приготовления — +180+/-20С
  • адгезионная прочность – не менее 30 кгс/см2
  • толщина слоя нанесения – 2-5 мм
  • устойчивость к знакопеременным колебаниям – не менее 200 циклов
  • водопоглощение – 0,02%
  • время отверждения – от 6 минут
  • содержание микростеклошариков – 20%
  • расход микростеклошариков (фр.400-850 мкм) 350 гр. м2 или 43 кг. на тонну (если термопластик идет без микрошариков)
  • срок хранения в упаковке производителя – не менее 12 месяцев

Инструкция по приготовлению термопластика:

  • убедиться в отсутствии остатков термопластика в котле, несовместимых по приготовлению термопластов, и работоспособности узлов и агрегатов котлов
  • установить в начале разогрева температуру +150С во избежание пригорания материала на дне котла
  • постепенно загружать котел термопластиком вместе с полиэтиленовой упаковкой, исключая попадание в котел грязной и влажной упаковки. Внимание! Влажный вследствие хранения термопластичный материал приводит к вспениванию расплава
  • установить рабочую температуру приготовления термопластика +185+/-5С, учитывая технологические особенности производства работ (температуру покрытия, тип покрытия, норму расхода материала и т.п.
  • не заполнять котел более, чем на 90% объема
  • производить принудительное перемешивание материала при приготовлении после разблокирования лопастей смесителя
  • приготавливать до однородной массы
  • контролировать расплавление полиэтиленовой упаковки (если в котле видны куски плавкой упаковки – термопластик не однороден)
  • контролировать температуру расплава
  • перед применением проверить однородность расплава 2-3-х сцеженных ведер (по завершении оценки однородности слить термопластик в котел)
  • загрузку расходного котла агрегата производить через фильтровальную сетку размером ячеи не более чем 5х5 мм
  • все работы по приготовлению термопластика производить допущенному к такому виду работ персоналу в специальной защитной одежде и средствах защиты дыхательных путей
  • не производить приготовление термопластика в закрытых помещениях
  • не допускать перегрева расплава и чрезмерно длительного приготовления во избежание ухудшения физико-механических и колориметрических свойств

Инструкция по нанесению термопластика:

  • убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки (нанесение разметки термопластиком по имеющимся линиям разметки значительно (!) снижает адгезию термопластика к покрытию)
  • произвести предварительную разметку (точковку) участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86
  • проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (минимальные значения — 5С). Нежелательно производство работ при температуре воздуха больше +35С во избежание почернения термопласта до сформирования вследствие наезда колес автотранспорта
  • проверить работоспособность штатного агрегата (экструдера, каретки) на листе оцинкованного металла, не допуская загрязнения покрытия, обочин и окружающей среды
  • произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86
  • произвести разметку, контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава
  • по завершении работ проверить адгезию термопласта к покрытию
Читать еще:  Как правильно прикрепить пароизоляцию внутри помещения?

Ошибки при нанесении термопластика:

  • недостаточная точность измерения температуры термопластика в котле и как следствие недогрев материала
  • недогрев термопластика из-за низкой температуры асфальта
  • недостаточное время перемешивания термопластика при котором происходит расслаивание термопластика в каретке с наличием нерасплавленных комочков
  • во избежании неудовлетворительных физико-механических характеристик (адгезия, прочность, эластичность материала), время «вымешивания» при котором происходит смачиваемость компонентов, должно быть не меньше 60 мин.
  • при нанесении термопластика на даже слегка влажную поверхность, он образовывает кратеры путем пропускания паров испаряемой влаги через себя

В этом году термопластиковая разметка появилась в России на трех тысячах километров дорог, 12 тысячах пешеходных переходов и восьми тысячах автобусных остановок.

Как сообщалось ранее, термопластик обходится бюджету в 1,5 раза дороже, но при этом он в 20 раз прочнее нитрокраски — полимерная лента, которая используется для разметки, выдерживает восемь миллионов наездов шин.

Первые эксперименты по нанесению термопластиковой разметки в Москве начались в 2006 году — тогда она была опробована на участке Ленинского проспекта от Гагаринской до Калужской площади, на Моховой улице и на Новом Арбате.

Еще один эксперимент — по нанесению шумовой разметки — должен был начаться на МКАДе до конца 2009 года. Особенность такой разметки в том, что она предупреждает водителей об опасности съезда с проезжей части. Начался ли этот эксперимент — пока неизвестно.

Нанесение дорожной разметки

Дорожная разметка – это важнейшая часть схемы организации движения, она должна соответствовать установленным знакам и быть заметной в любое время суток для всех участников движения. Практика показывает, что дорожная разметка является простым и действенным способом повысить безопасность движения, увеличить пропускную способность дороги и снизить аварийность. Размечают не только дорогу, но и автостоянки, парковочные места и складские помещения.

Содержание

Фактры определяющие технологию нанесения и материал для разметки

При выборе технологии нанесения и материала для разметки дороги определяющими являются следующие факторы:

  • стоимость материалов, величина расходов по нанесению,
  • устойчивость разметки к механическому истиранию и температурным колебаниям, воздействию воды, раствора хлорида натрия – всем факторам, которые определяют долговечность её службы,
  • цветостойкость,
  • шероховатость, способность отражать свет,
  • скорость нанесения.

Перед нанесением разметки специалисты подготавливают дорожное покрытие: очищают от старой разметки, грязи, пыли, подтёков масла, наносят контуры предварительной разметки и подготавливают краску. Контролируется вязкость краски, соответствие стандарта, цветность и т.п. параметры. Особое внимание уделяется безопасности работ, обеспечивается защита нанесённого покрытия до момента высыхания.

Нанесение разметки на дорожное покрытие должно выполняться в соответствии с техническими требованиями ГОСТ. Стандарт описывает используемые материалы: краски на основе растворителей или воды, термические и холодные пластики, применение полимерных лент, световозвращателей, а так же технологии их применения.

Цена нанесения дорожной разметки

(в т.ч. НДС 20%)

Горизонтальная и вертикальная разметка

Горизонтальная разметка наносится непосредственно на дорожное покрытие в виде линий, надписей, стрелок-указателей и т.п. обозначений. Она устанавливает режим и порядок движения, содержит информацию для участников дорожного движения. Постоянная горизонтальная разметка выполняется белым и жёлтым цветом, временная – оранжевым цветом.

Величина коэффициента яркости поверхности определяется требованиями ГОСТ для коэффициента световозвращения в сухом и мокром покрытии, во время дождя и типом дороги. Координаты цветности так же регламентируются установленными стандартами.

Задача вертикальной разметки – показывать дорожные сооружения, которые могут представлять опасность для участников движения. Вертикальная разметка является важнейшим элементом дорожной безопасности, она наносится на сооружениях и элементах оборудования дорог в виде сочетания чёрных и белых полос. Коэффициент дорожной яркости вертикальной разметки не регламентируется.

Разметка наносится с помощью краски или пластика, термическим и «холодным» способом, вручную и с помощью разметочных машин. Для улучшения видимости разметки добавляются светоотражающие материалы – крупнозернистый песок, керамика или белый известняк, но наибольшее распространение получили стеклянные микрошарики.

Микрошарик имеет диаметр до 1 мм, его наносят на поверхность линии разметки или, реже, включают в состав пластика. Применение микрошариков увеличивает сцепные свойства разметки за счёт шероховатости, кроме того, улучшается прочностные свойства дорожного полотна. Для вертикальной разметки широко применяют световозвращающую плёнку, применяемую при производстве дорожных знаков.

Нанесение разметки ручным и полуавтоматическим способом

При нанесении разметки ручным способом используют шаблоны-трафареты, изготовленные из листа стали или алюминия, положение линии разметки фиксируется. Краска наносится с помощью краскораспылителя.

Для небольших и средних объёмов работ предусмотрены специальные ручные аппараты – небольшая малогабаритная разметочная техника, которая позволяет наносить краску на ограниченном пространстве. Ручные аппараты разметки наносят краску по принципу нагнетания давления, что даёт возможность использовать материал с низкой текучестью.

Для нанесения маркировки горячим термопластиком на бетонных и асфальтобетонных поверхностях используют ручные разметочные аппараты. Материал подогревается газовыми горелками и перемешивается до определённой консистенции. Горячий расплавленный пластик поступает самотёком в каретку, на покрытие пластик наносится с помощью волочения. Длина линии регулируется оператором разметочного аппарата.

Нанесение разметки механизированными комплексами

Маркировочные машины выпускаются самоходными и прицепными. Для ориентации при движении по заранее намеченной линии используют визирное устройство, закреплённое на бампере. Конструкция визирного устройства включает сам визир, опорное колесо и две телескопические штанги.

Нанесение разметки с помощью маркировочных машин возможно краской и термопластиком. При нанесении лакокрасочного покрытия, красящее вещество распыляется форсункой, под действием сжатого воздуха. В ресивер, с помощью компрессора, нагнетается воздух, который поступает в баки для краски и растворителя. Далее краска подаётся к форсунке или выносному краскораспределителю.

При нанесении термопластика материал греют в специальных котлах до состояния текучести. Жидкий термопластик самотёком поступает к подогреваемому горячим маслом маркеру – ёмкости с заслонкой, которая управляется гидроцилиндром.

Маркировочная машина наносит разметку с помощью автоматического управления форсунками или заслонкой маркера по команде оператора, который на пульте выбирает одну из типовых программ разметки.

Нанесение разметки краской

На дорожное покрытие краску наносят следующими способами:

  • бескомпрессорным – к краскораспылителю краска поступает под давлением из бака, разрушается в насадке и наносится однофазной струёй,
  • пневматическим – давление подаётся в баки для краски, для растворителя и к краскораспылителю, в насадке которого струя дробится направленным воздушным потоком и наносится в виде двухфазной диспергированной (рассеянной) смеси,
  • кинетическим (безвоздушным) – краска поступает под высоким давлением, струя формируется в отверстии малого сечения и дробится на мелкие капли, образуя форму факела.

Краска представляет собой комплексный состав на основе наполнителя, растворителя, пигмента и связующего вещества. Наибольшее распространение получила белая нитроэпоксидная эмаль, которая характеризуется высокой износостойкостью, быстрым высыханием и дешевизной.

Недостатком краски является необходимость её обновления – особенно на дорогах высокой интенсивности на элементах поперечной разметки.

Разметка термопластиком

Термопластик – это материал, который не содержит растворителя и наносится разогретым до текучего состояния при температуре 150-220 0 С. Термопластик наносится пневматическим, кинетическим (описано выше, для краски) или гравитационным способом.

Гравитационный способ нанесения пластика заключается в вытекании пластика через щелевое отверстие под действием собственного веса. Контур разметки формируется формой выходного отверстия и собственной высокой пластичностью термопластика.

Наибольшее распространение получили гравитационный и пневматический способы. Гравитационный способ выгоден простотой оборудования, пневматический – высокой скоростью нанесения разметки, надёжностью применяемого оборудования и достаточно лёгким управлением.

Разметка термопластиком значительно долговечнее, чем разметка краской при одних и тех же условиях использования. Кроме того, слой термопластика выступает над дорожным покрытием на несколько миллиметров, что улучшает его видимость даже при дождливой погоде, при условии создания структурированной поверхности, использования стеклошариков и иного фракционного отражающего материала.

Разметка холодным пластиком

Использование холодного пластика для дорожной разметки приобретает популярность, благодаря хорошей износостойкости покрытия и отсутствия необходимости использования дорогостоящую технику.

Исходный материал представляет собой вязкую белую жидкость, которая имеет характерный запах. Пластик обладает тиксотропностью – он способен разжижаться от механического воздействия и сгущаться в состоянии покоя благодаря наличию в составе тонкозернистых и грубых наполнителей. В химический состав холодного пластика входят пигменты, технологические добавки и сложные эфиры.

Составной частью холодной дорожной разметки является отвердитель, представляющий белый порошок определённого химического состава. Полимеризация холодного пластика составляет около 40 минут, при этом нанесённый слой имеет однородную структуру с толщиной 1-2мм.

Холодный пластик поставляется в вёдрах, где и смешивается с отвердителем в течение нескольких минут. Нанесение осуществляется на чистую, подготовленную поверхность, шпателем или ручным маркировщиком, с использованием каретки, после чего оборудование промывается растворителем.

Обязательным условием при нанесении разметки является подготовка исходной поверхности. Поверхность дорожного покрытия очищается от грязи, обеспыливается, с неё удаляются следы старой разметки, масляные пятна. Сильно загрязнённые места промывают с использованием воды под давлением и специальных химических добавок.

Компания «Проспект-НТМ» выполняет работы по нанесению разметки на дорожное покрытие, автостоянки, складские комплексы и парковки. По поводу заказа услуги звоните по тел. +7 (495) 150-41-91, +7 (966) 311-01-55.

Разметка термопластиком

Преимущества компании ЛидерДор

  • 1

Качественно, согласно ГОСТ

Максимальный спектр материалов

Связь по мессенджерам

Термопластик — инновационный материал, позволяющий нанести четкую, яркую долговечную разметку на любой тип твердого дорожного покрытия. Высокие эксплуатационные свойства сочетаются с экономичным расходом, что позволяет снизить затраты на поддержание дорожного полотна в должном состоянии. Компания «ЛИДЕРДОР» выполняет вертикальную и горизонтальную разметку горячим термопластиком по приемлемым тарифам.

Читать еще:  Устройство металлической обрешетки из оцинкованного профиля

Что такое термопластик

Это плавкая сыпучая смесь из полимерных связующих и минеральных заполнителей, образующая плотный слой цветного покрытия на дорожном полотне. Цвет краске придают стойкие пигменты. Для придания материалу влагостойкости, морозоустойчивости, стойкости к ультрафиолету и агрессивным средам в состав вводятся специальные добавки: модификаторы, стабилизаторы, пластификаторы и пр.

Разметочная краска обладает высокой адгезивностью ко всем видам асфальтобетонных покрытий. Материал может использоваться на участках, где имеется значительный перепад температур, интенсивное движение транспортных средств.

  • рабочая температура +180-210 С;
  • оптимальная толщина разметочных линий — 3-5 мм;
  • средний расход на 1 м2 — 6-8 кг.

Срок службы и другие достоинства

Эксплуатационный ресурс — не менее 24 месяцев. По стойкости и увеличенному сроку службы горячий термопластик не имеет аналогов. Среди других достоинств материала выделяют:

  • отличное сцепление с а/б поверхностями;
  • возможность наносить шумовые линии;
  • стойкость к климатическим факторам;
  • экологичность — не выделяет токсины.

Качество дорожной разметки зависит от правильности использования термопластика, поэтому доверять работу нужно профессионалам, знающим особенности материала и правила нанесения разметочных линий.

Сфера применения

Применение дорожной разметки горячим термопластиком регламентирует ГОСТ Р 52575-2006. Материал может использоваться для вертикальной и горизонтальной разметки на автомагистралях, скоростных дорог, автодорогах II-V категорий.

Наши работы

Услуги по нанесению разметки

Нанесение разметочных линий и рисунков выполняется компанией «ЛИДЕРДОР» в соответствии с ТТК. Для устройства разметки на асфальтобетонном покрытии применяется современное оборудование — разметочные машины. В труднодоступных местах линии рисуются вручную. Материал перед нанесением разогревается в маточных лотках до температуры +200 С.

Услуга по нанесению разметки горячим термопластиком включает:

  1. Подготовку дорожного полотна: очистка, ремонт, маркировка.
  2. Устройство предварительной (черновой) разметки.
  3. Нагрев термопластичной краски в маточном котле.
  4. Ограждение участка работ, организация временного объезда.
  5. Подготовка и заправка разметочного оборудования.
  6. Нанесение термопластика на полотно дороги.
  7. Уход за покрытием до полного затвердевания.
  8. Демонтаж ограждения, сдача работы заказчику.
  9. Подписание акта освидетельствования ответственных конструкций.

Работы выполняются в сухую погоду при температуре от +5 до +33 С. Дополнительно линии могут посыпаться микросферами со светоотражающим эффектом.

Компания «ЛИДЕРДОР» имеет богатый опыт в нанесении разметки на дороги федерального, регионального значения. Мы используем качественный, износоустойчивый термопластик российского и зарубежного производства. Заказать устройство разметки или получить бесплатную консультацию можно онлайн или по телефону.

Нанесение дорожной разметки термопластиком

Термопластик для дорожной разметки.

Наша компания предлагает Вам услуги: нанесение дорожной разметки термопластиком.

Нанесение дорожной разметки термопластиком цена (стоимость) работ за м2 / мп рассчитывается индивидуально для каждого проекта, для расчета Вам необходимо предоставить проект либо ведомость объемов работ с указанием расположения объекта.

Термопластик для разметки дорог — является самым современным и качественным дорожным материалом. Дорожная разметка выполненная из термопластика способна выдержать высокую интенсивность движения и обеспечить долговечность разметки.

Для выполнения работ используем термопластик изготовленный в соответствии с ГОСТом Р 52575-2006.

Для нанесения разметки на дорогах используем цвета горячего пластика — белый, желтый и оранжевый.

Звоните и заказывайте разметку термопластиком.

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ. 24 ЧАСА.
тел. 8 (495) 532-98-87 / 8 (926) 011-01-91

фотографии услуги — нанесение термопластика

Продольная и пешеходная дорожная разметка термопластиком.

— нанесение постоянной (и временной) горизонтальной дорожной разметки;

— разметка авто парковок и паркингов (разметка парковочных мест);

— нанесение и обновление пешеходной разметки;

Для нанесения цифр, стрелок, знаков, указателей, пиктограмм и других обозначений — используется пластик холодного нанесения;

Не знаете какой выбрать материал для нанесения дорожной разметки ?

Термопластик дорожный — нанесение, обновление, ремонт, удаление.

Разметка термопластиком выполненная по ГОСТ имеет самые высокие показатели на истираемость и долговечность.

В основном разметка термопластиком наносится с применением стеклошариков, что придает ей более более высокую степень световозвращения.

Что такое текмопластик и метод его нанесения:

Это новый современный материал предназначенный для профессионального нанесения толстостенной дорожной и пешеходной разметки на дорогах. Сам материал представляет из себя сыпучую порошковую смесь состоящую из полимерных и минеральных наполнителей. Поставляется в мешках от 15 до 30 кг.

Приготовление (разогрев) материала производится в специальных маточных котлах до необходимой температуры (порядка 180-200 градусов) с постоянным перемешиванием. После достижения необходимой температуры разогретый пластик подается в специальную разметочную машину в которой так же происходит постоянный подогрев с перемешивание смеси. В дальнейшем производится настройка техники и нанесения горячего пластика на асфальтное покрытие с помощью каретки либо экструдера. После нанесения разметка сразу же (до начала отвержения) посыпается стеклошариками, что максимально увеличивает световозвращение в темное время суток.

Примерный расход термопластика – 6 – 9 кг/м2 наносимой поверхности.
Примерный расход стеклошариков – 350 – 500 г/м2 наносимой поверхности.

При необходимости производим ремонт разметки из термопластика.

На разметку выполненную термопластиком предоставляется расширенная гарантия.

Применяются различные способы оплаты.

МЫ ВЫПОЛНЯЕМ:

НАНЕСЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ — КРАСКОЙ (ЭМАЛЬ ДОРОЖНАЯ)

Красиво и безопасно: на дороги Ленобласти наносят сияющую и лазерную разметку

С начала лета региональные трассы в Ленинградской области начали преображаться. Дорожники приступили к нанесению свежей разметки на проезжей части. На автодорогах можно увидеть белую, желтую разметку и даже светящуюся — со стеклошариками. Среди новшеств в этом году — устройство двух проекционных пешеходных переходов, так называемой лазерной маркировки. Разнообразие видов разметки и применение проектора на переходах делает трассы красивее и, главное, безопаснее. В среду, 9 июня, специалисты ООО «ЕТС» продемонстрировали журналистам технологию нанесения сверкающей разметки на участке Дороги жизни, а руководитель проекта по разметке компании-подрядчика Наиля Кудряшова и специалист отдела безопасности дорожного движения ГКУ «Ленавтодор» Константин Мязин рассказали о запланированных работах в этом году и преимуществах термопластиковой и лазерной разметки.

В текущем году на региональных трассах в Ленобласти планируют нанести почти 1,5 млн кв. метров разметки из краски и термопластика. По словам Константина Мязина, в термопластиковом исполнении на автодорогах нанесут 200 тыс. кв. метров разметки, с использованием краски — 1,3 млн кв. метров.

«Каждый год «Ленавтодор» увеличивает объем нанесения термопластика, так как он менее изнашивается и лучше сохраняет свои свойства. Гарантия у пластика в соответствии с нормативными документами составляют год, у разметки краской — с полугода. В этом их разница. Термопластик в обязательном порядке используется на участках дорог возле, школ, детских садиков. Также используется на автомагистралях с повышенной интенсивностью движения», — рассказал специалист.

Как пояснил представитель «Ленавтодора», объем нанесения разметки термопластиком каждый год почти одинаковый. В настоящее время сделать такую разметку на всех дорогах в области не позволяет финансирование.

Кроме того, дорожники ежегодно практикуют нанесение на трассах желтой разметки. Ее применяют на аварийно-опасных участках. По словам Константина Мязина, в желтой осевой разметке нуждаются места концентрации ДТП.

«На региональных дорогах она показала свою эффективность. В этом году желтую разметку планируем нанести на 17 участках в Ленобласти: во Всеволожском районе, Кингисеппском, Киришском, Кировском и Ломоносовском районах. Такая разметка больше привлекает внимание водителей. Также она лучше видна в условиях тумана, дождей», — сказал специалист.

В планах у дорожников на 2021 год — применение так называемой лазерной разметки для подсветки пешеходных переходов. Проекторы установят на двух переходах в Коммунаре и Кировске. Как уточнил Константин Мязин, первый появится на участке трассы «Санкт-Петербург — Кировск», второй — на подъезде к городу Коммунар.

«В прошлом году первый пешеходный проекционный переход был выполнен на Выборгском шоссе в районе Сертолово. Он показал свою эффективность во время дождей и снегопадов. Направленный поток света позволяет видеть пешеходный переход до 150 метров и привлекает внимание автоводителя. Пешеходы очень довольны, оставляют много отзывов с просьбой сделать еще такие проекционные переходы. Этот пилотный проект зарекомендовал себя. Мы надеемся, что в дальнейшем переходов появится больше», — добавил представитель «Ленавтодора».

По его словам, чтобы пешеходный переход стал проекционным над ним устанавливается проектор, который подсвечивает разметку. Лазерная разметка не стирается и хорошо видна в темное время суток.

Руководитель проекта по разметке компании-подрядчика ООО «ЕТС» Наиля Кудряшова сообщила, что дорожная разметка наносится механизированным и ручным способом. В первом случае используется специальная автоматическая «карета». «В технике термопластик разогревается до 190-200 градусов, к нему добавляются микростеклошарики — фракции для обеспечения светоотражения. Стеклошарики используются для видимости, читаемости разметки ночью, что обеспечивает безопасность дорожного движения. Это традиционная технология. По ГОСТу, расход шариков 450 грамм на кв. метр. Они применяются как на белой разметке, так и желтой», — рассказала руководитель проекта.

Также Наиля Кудряшова уточнила, что стеклошарики вбиваются в горячий термопластик под давлением. Самая важная составляющая процесса заключается в том, чтобы стеклошарики вбивались под высоким давлением в свежий, мягкий материал. На поверхности, а не внутри термопластиковой разметки должно оставаться не более 1/3 стеклошариков.

При ручном методе нанесения разметки процесс складывается иначе. Его журналистам продемонстрировали на пешеходном переходе. Сначала два дорожника обклеивают лентой контуры каждой полосы «зебры», затем первый наливает на полосу краску, второй тут же начинает аккуратно распределять кистью краску по полосе перехода. После того, как полоса покрашена, на нее вручную рассеиваются стеклошарики. Данный процесс является более длительным по времени в сравнении с механизированным.

Как добавила Наиля Кудряшова, на территории Всеволожского района специалистам ООО «ЕТС» предстоит нанести на региональных трассах 75 тыс. кв. метров термопластиковой разметки и 53 тыс. кв. метров разметки краской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector